Презентация, доклад Память и Внимание

ВниманиеЦель занятия: познакомить детей с понятием внимание. Задачи: развивать у детей произвольное внимание, произвольную память, наблюдательность; воспитывать в детях дисциплину, сдержанность, самоконтроль, умение слушать товарища и учителя.

Слайд 1Педагогическая практика
Познавательные процессы:
Внимание. Память
Иртуганова Ирина Ивановна

Педагогическая практикаПознавательные процессы:Внимание. ПамятьИртуганова Ирина Ивановна

Слайд 2Внимание
Цель занятия:

познакомить детей с понятием внимание.

Задачи:

развивать у детей произвольное внимание, произвольную память, наблюдательность;
воспитывать в детях дисциплину, сдержанность, самоконтроль, умение слушать товарища и учителя.

ВниманиеЦель занятия: познакомить детей с понятием внимание. Задачи:  развивать у детей произвольное внимание,  произвольную память,

Слайд 3
Игра «Настроение».

Цель: разминка, вхождение в контакт.
Дети по кругу передают

игрушку и называют свое имя, свой любимый цвет и цвет своего настроения в данный момент.
Игра «Настроение».Цель: разминка, вхождение в контакт. Дети по кругу передают игрушку и называют свое имя, свой

Слайд 4Непроизвольное внимание, т.е. это сосредоточение на чем-то интересном вам.
Произвольное внимание,
т.е.

вы, приложили какие-то усилия, чтобы посмотреть на доску, как сказал учитель.
Непроизвольное внимание,  т.е. это сосредоточение на чем-то интересном вам. Произвольное внимание, т.е. вы, приложили какие-то усилия,

Слайд 5Упражнение
«Мы самые внимательные!»

Упражнение «Мы самые внимательные!»

Слайд 6Физкультминутка.
«Девочки и мальчики»

Упражнение
«Что изменилось? »

Физкультминутка. «Девочки и мальчики»Упражнение «Что изменилось? »

Слайд 7Цели занятия:

помочь учащимся получить представление о памяти.
познакомить с типами памяти,

с механическим и осмысленным запоминанием;
способствовать развитию когнитивных процессов;
воспитывать умение слушать друг друга.

Задачи :

Привлечь учащихся для самостоятельной тренировки памяти, мотивировать их на тренировку своей памяти
Порекомендовать нужные упражнения.

Память

Цели занятия:помочь учащимся получить представление о памяти. познакомить с типами памяти, с механическим и осмысленным запоминанием;способствовать развитию

Слайд 8Есть люди, у которых память просто фантастическая. Это А.С. Пушкин –

он мог прочесть длинное стихотворение, написанное другим автором, после двукратного прочтения. В.А.Моцарт – запоминал сложнейшие музыкальные произведения после одного прослушивания
Есть люди, у которых память просто фантастическая. Это А.С. Пушкин – он мог прочесть длинное стихотворение, написанное

Слайд 9Запоминание с помощью зрения и есть зрительный тип памяти

Запоминание с помощью

слуха – слуховая память

Двигательная память это память на движения

Запоминание, без понимания смысла называется механическим, а запоминание, вдумчивое, осмысленное – осмысленным.

Запоминание с помощью зрения и есть зрительный тип памятиЗапоминание с помощью слуха – слуховая памятьДвигательная память это

Слайд 10Физкультминутка «Буратино»
Игра «Чего не стало»

Физкультминутка «Буратино»Игра «Чего не стало»

Слайд 11Рекомендации для улучшения памяти

В день заучивай хотя бы одно четверостишье;
Заучивай

с желанием знать и помнить;
Короткие стихи учи целиком, а длинные разбивай на отрывки.
Правильно питайся!
памятка для каждого ребёнка
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учащиеся оценивают своё настроение и свою работу на уроке, выбирая один смайлик.
Рекомендации для улучшения памяти В день заучивай хотя бы одно четверостишье;Заучивай с желанием знать и помнить;Короткие стихи

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть