Презентация, доклад Пальчиковое моделирование.Биоэнергопластика (1 класс)

Биоэнергопластика– это содружественное взаимодействие руки и языка. По данным Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И. движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии

Слайд 1
Пальчиковое наглядное
моделирование.
Биоэнергопластика.


Учитель-логопед МКОУ «Ильинская СОШ»
Лихванцева Анна Валентиновна




Пальчиковое наглядноемоделирование.Биоэнергопластика.

Слайд 2
Биоэнергопластика– это содружественное взаимодействие руки и языка.
По

данным Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И. движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей с ОВЗ, развивает координацию движений и мелкую моторику.

Биоэнергопластика– это содружественное взаимодействие руки и языка.    По данным Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И.

Слайд 3 Использование биоэнергопластики ускоряет исправление неправильно произносимых звуков у

детей с нарушенными кинестетическими ощущениями, потому что работающая ладонь во много раз усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка


Использование биоэнергопластики ускоряет исправление неправильно произносимых звуков у детей с нарушенными кинестетическими ощущениями, потому

Слайд 4 Динамические упражнения нормализуют мышечный тонус, переключаемость движений, делают их

точными, легкими, ритмичными.
Статические упражнения способствуют развитию мышечной силы, динамической организации движения, помогают ребенку принять правильную артикуляционную и пальчиковую позу.

Динамические упражнения нормализуют мышечный тонус, переключаемость движений, делают их точными, легкими, ритмичными.  Статические упражнения

Слайд 5 Упражнения по биоэнергопластике.
«Птенчики» Ладонь в вертикальном

положении. Большой палец выставлен вперед, перпендикулярно остальным.
«Лопаточка» Ладонь с сомкнутыми пальцами опущена вниз.
«Чашечка» Ладонь с согнутыми пальцами, образует форму чашки.
«Иголочка» Пальцы сжаты в кулак, указательный палец выставлен вперёд.

Упражнения по биоэнергопластике.  «Птенчики»  Ладонь в вертикальном положении. Большой палец выставлен вперед,

Слайд 6 «Часики» Ладонь сжата в кулак. Указательный палец поднят вверх.

Под счёт кисть руки поворачивается влево-вправо.
«Змейка» Ладонь сжата в кулак. Под счёт ладонь с сомкнутыми пальцами выпрямляется, затем опять сжимается, производя движение вперёд-назад.
«Качели» Ладонь с сомкнутыми пальцами в вертикальном положении. Движение ладони вниз-вверх.
«Футбол» Ладонь сжата в кулак. Указательный палец впереди. Указательный палец вместе с кистью поворачивается влево-вправо.

«Часики»  Ладонь сжата в кулак. Указательный палец поднят вверх. Под счёт кисть руки поворачивается

Слайд 7
«Почистим зубы» Ладонь сжата в кулак, указательный палец выдвинут

вперёд. Указательный палец производит движение по кругу.
«Лошадка» Рука в горизонтальном положении (лежит на столе). Ладонь с сомкнутыми пальцами согнута. Под счёт поочерёдно касаются стола кончики пальцев и запястье.
«Вкусное варенье» Ладонь в форме чашечки. Сомкнутые пальцы сгибать-разгибать.
«Улыбка» Ладонь находится в вертикальном положении, пальцы широко расставлены.

«Почистим зубы»  Ладонь сжата в кулак, указательный палец выдвинут вперёд. Указательный палец производит движение

Слайд 8Упр. «Лопаточка»

Упр. «Чашечка»






Упр. «Качели» Упр. «Часики»
Упр. «Лопаточка»             Упр. «Чашечка»

Слайд 9 Рука, пальцы, ладони - едва ли не главные

органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности ребёнка. Хорошо развитые руки сами по себе приносят много пользы ребёнку. Владея своими руками, ребёнок может сделать много полезных и нужных вещей, и самое главное - развитая моторика рук способствует развитию речи. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребёнка.
Рука, пальцы, ладони - едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной

Слайд 10Пальчиковые модели можно использовать при развитии и коррекции всех компонентов речи.

- При звуко-слоговом анализе и синтезе эффективным является использование «модели» - «Пальчики шагают» или «Пальчиковый человечек»
(один шаг «человечка» обозначает один слог)
- При работе со словарными словами:
«Яблоко» «Пенал»

Пальчиковые модели можно использовать при развитии и коррекции всех компонентов речи. - При звуко-слоговом анализе и синтезе

Слайд 11 «Корова»

«Топор»




«Сапоги» «Дорога»
«Корова»              «Топор»«Сапоги»

Слайд 12 - При развитии связной речи (пересказ).

«Весна в лесу»
Весной тает снег и бегут ручьи.



На проталинах появляются первые подснежники.

- При развитии связной речи (пересказ).         «Весна в

Слайд 13Погода становится всё теплее.




На ветках деревьев набухают почки.

Погода становится всё теплее.На ветках деревьев набухают почки.

Слайд 14Прилетают грачи.




Грачи вьют гнёзда на деревьях и выводят птенцов.

Прилетают грачи.Грачи вьют гнёзда на деревьях и выводят птенцов.

Слайд 15



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть