Презентация, доклад ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ: УЧУСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ. Для учеников начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Содержание

Тема нашего занятия: «Учусь ориентироваться в пространстве».

Слайд 1


ПРЕЗЕНТЦИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА НА ТЕМУ: «УЧУСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ».
Для учеников начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Составила:
Учитель-логопед
МБОУ «Общеобразовательная школа
психолого-педагогической поддержки
№ 104»
Антропова О.Ф.


Кемерово 2018г.

ПРЕЗЕНТЦИЯ

Слайд 2Тема нашего занятия: «Учусь ориентироваться в пространстве».

Тема нашего занятия:  «Учусь ориентироваться в пространстве».

Слайд 3Это значит, что в данный момент нас окружает небольшое пространство кабинета.

Это значит, что в данный момент нас окружает небольшое пространство кабинета.

Слайд 4 Предлог «НА»
Посмотрите внимательно: где
находится мишка наверху
или внизу? (Наверху.)





Предлог «НА»  Посмотрите внимательно: где находится мишка наверху или внизу? (Наверху.)

Слайд 5Если предмет находится наверху чего-либо, то мы говорим маленькое слово «НА». Посмотрите

на картинку и скажите, где стоит ваза?

(Ваза стоит на столе)

Если предмет находится наверху чего-либо, то мы говорим маленькое слово «НА». Посмотрите на картинку и скажите, где

Слайд 6На чём висит пальто? (пальто висит на вешалке)

На чём висит пальто?  (пальто висит на вешалке)

Слайд 7 На чём сидит мальчик? (мальчик сидит на стуле).

На чём сидит мальчик? (мальчик сидит на стуле).

Слайд 8Посмотрите на карточку со схемой. Эта схема обозначает

предлог «НА».

».

НА

Посмотрите на карточку со схемой.     Эта схема обозначает предлог «НА». ». НА

Слайд 9ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ НА:

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ НА:

Слайд 10ДАВАЙТЕ ПОПРОБУМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЕДЛОГОМ НА С ДРГИМИ ПРЕДМЕТАМИ:

ДАВАЙТЕ ПОПРОБУМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЕДЛОГОМ НА С ДРГИМИ ПРЕДМЕТАМИ:

Слайд 11ДАВАЙТЕ ЕЩЁ ПОПРОБУМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЕДЛОГОМ НА:

ДАВАЙТЕ ЕЩЁ ПОПРОБУМ СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЕДЛОГОМ НА:

Слайд 12А ТЕПЕРЬ СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДВУМЯ ПРЕДЛОГАМИ НА :

А ТЕПЕРЬ СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДВУМЯ ПРЕДЛОГАМИ НА :

Слайд 13ПРЕДЛОГ «ПОД»
Посмотрите, где находится карандаш? Внизу или вверху по

отношению к книге?






ПРЕДЛОГ «ПОД»  Посмотрите, где находится карандаш? Внизу или вверху по отношению к книге?

Слайд 14 Когда предмет находится внизу другого предмета, мы используем маленькое слово

«под». Посмотрите на картинки и составьте предложения.



Когда предмет находится внизу другого предмета, мы используем маленькое слово «под». Посмотрите на картинки и

Слайд 15Посмотрите на эту картинку и тоже составьте предложение с предлогом

Посмотрите на эту картинку и тоже составьте предложение с предлогом

Слайд 16Посмотрите на карточку со схемой. Эта схема обозначает предлог

«ПОД».

ПОД

Посмотрите на карточку со схемой.    Эта схема обозначает предлог «ПОД». ПОД

Слайд 17ИСПРАВЬ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:
Незнайка не правильно

составил предложения,
давайте исправим его ошибки.
Смотрите на картинки, я вам буду читать, что написал Незнайка:



ИСПРАВЬ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:      Незнайка не правильно составил  предложения, давайте исправим его

Слайд 18ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:

Крот живёт на земле











ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:           Крот живёт на земле

Слайд 19ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:

Котёнок ест на столе









ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:           Котёнок ест на столе

Слайд 20ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:

Мяч на ноге у мальчика













ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:         Мяч на ноге у мальчика

Слайд 21ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:

Девочка на зонтике











ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ:          Девочка на зонтике

Слайд 22ПРЕДЛОГ В
А теперь проверим, какие вы внимательные.

Вы должны выполнять то, что я вам буду сейчас говорить?:
Возьмите карандаш в руку.
Где сейчас карандаш?


ПРЕДЛОГ В     А теперь проверим, какие вы внимательные. Вы должны выполнять то, что

Слайд 23Положите карандаш в коробку. Где лежит карандаш?

Положите карандаш в коробку.  Где лежит карандаш?

Слайд 24Положите карандаш в пенал. Где лежит сейчас карандаш?

Положите карандаш в пенал. Где лежит сейчас карандаш?

Слайд 25Какое маленькое слово вы произносили в своих ответах:

в коробке, в руке, в пенале?
Какое маленькое слово вы произносили в своих ответах:        в коробке,

Слайд 26ПРЕДЛОГ В
Это слово хоть и маленькое, но очень важное, его нельзя

забывать!
Когда предмет находится внутри чего-то, мы произносим маленькое слово


ПРЕДЛОГ В Это слово хоть и маленькое, но очень важное, его нельзя забывать!  Когда предмет находится

Слайд 27 Посмотрите на карточку, на ней изображена схема, которая обозначает предлог В
В

Посмотрите на карточку, на ней изображена схема, которая обозначает предлог В  В

Слайд 28К нам пришли гости давайте накроем на стол!

К нам пришли гости давайте накроем на стол!

Слайд 29Посмотрите что у нас есть:
конфеты
ЛИМОН
МАСЛО
САЛФЕТКИ
ХЛЕБ
САХАР

Посмотрите что у нас есть: конфетыЛИМОНМАСЛОСАЛФЕТКИХЛЕБСАХАР

Слайд 30Составьте предложение о том, куда мы положим угощения:
КОНФЕТНИЦУ
В
КОНФЕТЫ

Составьте предложение о том, куда мы положим угощения:КОНФЕТНИЦУВКОНФЕТЫ

Слайд 31Составьте предложение о том, куда мы положим это угощение:
ЛИМОН
В
ЛИМОННИЦУ

Составьте предложение о том, куда мы положим это угощение:ЛИМОНВЛИМОННИЦУ

Слайд 32Составь предложение об этом угощении:
МАСЛО
В
МАСЛЁНКУ

Составь предложение об этом угощении:МАСЛОВМАСЛЁНКУ

Слайд 33Составь предложение о том, куда мы положим эти предметы:
САЛФЕТКИ
В
САЛФЕТНИЦУ

Составь предложение о том, куда мы положим эти предметы:САЛФЕТКИВСАЛФЕТНИЦУ

Слайд 34Составьте предложение с этим угощение:
САХАР
В
САХАРНИЦУ

Составьте предложение с этим угощение:САХАРВСАХАРНИЦУ

Слайд 35Составь предложение, куда мы положим это угощение:
ХЛЕБ
В
ХЛЕБНИЦУ

Составь предложение, куда мы положим это угощение:ХЛЕБВХЛЕБНИЦУ

Слайд 36Стол на накрыт! Гости довольны!

Стол на накрыт! Гости довольны!

Слайд 37 Давайте вспомним какие маленькие слова мы сегодня

с вами узнали: * Маленькое слово «НА». Найдите схему к этому предлогу. *Маленькое слово «ПОД». Найдите схему к этому предлогу. *Маленькое слово «В». Найдите схему к этому предлогу. Всё верно! Вы молодцы!
Давайте вспомним какие маленькие слова

Слайд 38 Как располагаются предметы в пространстве вы научились определять, давай проверим,

как вы умеете определять своё тело в пространстве


1. Покажите свою левую руку.
2. Покажите свою правую ногу.
3. Покажите свой левый глаз.
4. Покажите своё правое ухо.
5. Возьмите правой рукой нос?
6. Наклоните голову к левому плечу?
7. Закройте левый глаз?

Как располагаются предметы в пространстве вы научились определять, давай проверим, как вы умеете определять своё тело

Слайд 39А теперь проверим, как вы сможете определить положение моего тела в

пространстве.




1. Покажите мою левую руку.
2. Покажите мою правую ногу.
3.Скажите, какую я руку подняла вверх.
4. Скажите, к какому плечу я наклонила голову?


А теперь проверим, как вы сможете определить положение моего тела в пространстве.

Слайд 40 Давайте потренируемся определять, где находится картинка.
1. Скажите, что нарисовано в

левом верхнем углу?

Давайте потренируемся определять, где находится картинка. 1. Скажите, что нарисовано в левом верхнем углу?

Слайд 41Ориентация на листе бумаги.
2. Что нарисовано в правом нижнем углу?

Ориентация на листе бумаги.2. Что нарисовано в правом нижнем углу?

Слайд 42Ориентировка на листе бумаги
3. Что нарисовано в правом верхнем углу?

Ориентировка на листе бумаги3. Что нарисовано в правом верхнем углу?

Слайд 43Ориентировка на листе бумаги.
4. Скажите, в каком углу нарисована машинка?


Ориентировка на листе бумаги.4. Скажите, в каком углу нарисована машинка?

Слайд 44Ориентировка на листе бумаги.
5. Скажи, где лежит мяч?

Ориентировка на листе бумаги.5. Скажи, где лежит мяч?

Слайд 45Давайте возьмём лист бумаги, карандаш и потренируемся в ориентации на листе

бумаге, ведь лист это тоже пространство.

В центре листа напишите букву «А».
Справа от буквы «А» напишите букву «Д»,
Слева от буквы «А» напишите букву «М»,
Вверху от буквы «А» напишите букву «X»,
Внизу от буквы «А» напишите букву «3».
В правом верхнем углу нарисуйте круг,
В левом верхнем углу нарисуйте треугольник,
В правом нижнем углу — квадрат,
В левом нижнем углу нарисуйте прямоугольник.

Давайте возьмём лист бумаги, карандаш и потренируемся в ориентации на листе бумаге, ведь лист это тоже пространство.

Слайд 46ПОСМОТРИТЕ КАК ДОЛЖНО ПОЛЧИТЬСЯ! У ВАС ТОЖЕ ТАК?!

Х


М А Д
з
ПОСМОТРИТЕ КАК ДОЛЖНО ПОЛЧИТЬСЯ! У ВАС ТОЖЕ ТАК?!Х

Слайд 47 Вы молодцы! Спасибо! На сегодня занятие закончено! .

Вы молодцы!  Спасибо! На сегодня занятие закончено!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть