Слайд 1
Отчёт о работе методического объединения научно-естественного цикла
за 2014-2015 учебный год
Слайд 2
В состав МО учителей научно-естественного цикла на окончание 2014-2015 года
входило 6 человек:
Коваленко Юлия Викторовна– учитель физической культуры, руководитель МО, педагогический стаж работы 21 год, 1 квалификационная категория;
Дибаев Руслан Равильевич– учитель географии, ОБЖ, трудового обучения, физики, педагогический стаж работы 16 лет, 1 квалификационная категория;
Шипулина Марина Ивановна- учитель биологии, педагогический стаж работы 30 лет, высшая квалификационная категория;
Слайд 3 Максименко Елена Александровна– учитель биологии, педагогический стаж работы 25
лет,1 квалификационная категория;
Борисова Людмила Викторовна– учитель математики, педагогический стаж работы 35 лет, 1 квалификационная категория;
Зуйкова Елена Васильевна- учитель трудового обучения, педагогический стаж 4 года, категории нет.
Слайд 4
Методическая тема :
Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей
обучающихся по предметам научно-естественного цикла
Слайд 5
Цель:
Использование педагогического взаимодействия и взаимопомощи для повышения уровня продуктивности , качества
профессиональной деятельности и развитие творческого потенциала учителя
Слайд 6Задачи:
Изучение нормативно-правовой базы по вопросам внедрения ФГОС ООО.
Знакомство с педагогическими нововведениями
по вопросам внедрения ФГОС ООО
Применение современных педагогических и информационных технологий для обеспечения роста профессионального мастерства учителя;
Способствование формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытию творческого потенциала ученика;
Широкое использование воспитательного потенциала урока и внеклассных мероприятий с целью формирования нравственных качеств личности.
Слайд 7Темы по самообразованию:
Дибаев Р.Р.- «Система обеспечения качества образовательной деятельности на уроках
географии»;
Максименко Е.А. - «Эстетическое воспитание на уроках биологии, как путь к личностному росту учащихся»;
Слайд 8Зуйкова Е.В.– « Применение метода проектов на уроках технологии»;
Коваленко Ю.В. -
«Личностно-ориентированный подход в обучении физической культуры» .
Слайд 9Качество знаний по предметам:
Математика.
Учитель:
Борисова Людмила Викторовна
Слайд 10Природоведение.
Учитель:
Шипулина Марина Ивановна
Слайд 11Химия
Учитель:
Максименко Елена Александровна
Слайд 12
Биология
Учитель:
Максименко Елена Александровна
Слайд 13Физическая культура
Учитель:
Коваленко Юлия Викторовна
Слайд 14География
Учитель:
Дибаев Руслан Равильевич
Слайд 15Физика
Учитель:
Дибаев Руслан Равильевич
Слайд 16Технология
Учитель:
Дибаев Руслан Равильевич
Слайд 17ОБЖ
Учитель:
Дибаев Руслан Равильевич
Слайд 18Технология
Учитель:
Зуйкова Елена Васильевна
Слайд 19Математика
Учитель:
Морозова Юлия
Сергеевна
(Зиновьева Татьяна
Владимировна)
Слайд 20
Государственная итоговая
аттестация -2015
Слайд 21Математика – 9 класс
Количество сдающих – 17 учащихся
«5»- 0 учащихся,
«4»-
8 учащихся,
«3»- 5 учащихся ,
«2»- 4 учащихся ( Куницкая, Скоробогатько, Фартышева, Шевченко)
% качества - 47
Слайд 22Математика - 11 класс
(базовый уровень)
Количество сдающих – 17 учащихся
«5»- 6 учащихся,
«4»- 5 учащихся,
«3»- 5 учащихся ,
«2»- 1 учащийся (Карнажук)
% качества-65
Слайд 23Математика - 11 класс
(профильный уровень)
Количество сдающих- 7 учащихся
Минимальный балл- 27
набрали 6 учащихся
Не сдали – 1 учащийся (Ходцева)
Средний балл по школе - 36
Средний балл по городу - 39,77
Средний балл по краю - 41,91
Слайд 24Химия- 11 класс
Количество сдающих- 2 учащихся
Набрали минимальный балл- 2 учащихся
Средний балл
по школе – 78
Средний балл по городу - 60,09
Средний балл по краю - 54,15
Слайд 26Биология-11 класс
Количество сдающих- 2 учащихся
Набрали минимальный балл- 2 учащихся
Средний балл по
школе – 76
Средний балл по городу – 60,83
Средний балл по краю -51,98
Слайд 28Задачи на 2015-2016 учебный год
Перейти на ФГОС ООО;
Изучить профессиональный стандарт
педагога;
Выявить дефицит профессиональных компетенций и на их основе разработать программу индивидуального профессионального развития педагога.