Презентация, доклад - ОТЧЁТ по теме самообразования

Проблема – реальное затруднение на пути к достижению и выполнению какой-либо деятельности. Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы.

Слайд 1Развитие у детей мыслительных процессов по средствам использования методов и приёмов

проблемного обучения

Творческий отчёт по теме самообразования учителя-дефектолога
Марьиной Татьяны Николаевны

ГБОУ СОШ №1155 Дошкольное отделение

«Человек подлинно владеет лишь тем, что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн

2013-2014 уч.год

Развитие у детей мыслительных процессов по средствам использования методов и приёмов  проблемного обученияТворческий отчёт по теме

Слайд 2Проблема – реальное затруднение на пути к достижению и выполнению какой-либо

деятельности.
Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы. Иначе говоря, проблемная ситуация – это такая ситуация, при которой субъект хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать.
Проблемная ситуация в своей психологической структуре имеет не только предметно-содержательную, но и мотивационную, личностную сторону (интересы ребенка, его желания, потребности, возможности и т.д.).

Проблема – реальное затруднение на пути к достижению и выполнению какой-либо деятельности. Проблемная ситуация – состояние умственного

Слайд 3побуждение детей делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставление фактов;
постановка конкретных

вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
постановка проблемных задач.


Приемы, методы и средства создания проблемной ситуации:

побуждение детей делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставление фактов;постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику

Слайд 4Использование методов и приёмов проблемного обучения в процессе фронтальной НОД
«Найди и

сравни»

«Клеточки»

Использование методов и приёмов проблемного обучения в процессе фронтальной НОД«Найди и сравни»«Клеточки»

Слайд 5Использование методов и приёмов проблемного обучения в процессе индивидуальной НОД

Использование методов и приёмов проблемного обучения в процессе индивидуальной НОД

Слайд 6«Мышление дошкольников»
«Развитие логического мышления дошкольников»
«Логико-конструктивные задания для дошкольников»
«Интеллектуальные игры для детей»
«Формирование

понятий и мыслительных операций в дошкольном возрасте»

Консультации для воспитателей и родителей

«Мышление дошкольников»«Развитие логического мышления дошкольников»«Логико-конструктивные задания для дошкольников»«Интеллектуальные игры для детей»«Формирование понятий и мыслительных операций в дошкольном

Слайд 7«Дом, комната, мебель» - февраль 2014 г.
«Весна» апрель 2014 г.
Открытая интегрированная

НОД для родителей и педагогов
«Дом, комната, мебель» - февраль 2014 г.«Весна» апрель 2014 г.Открытая интегрированная НОД для родителей и педагогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть