Презентация, доклад отчет Профилактика негативных проявлений у студентов техникума

Девиантное поведение – это поступок, действие человека или группы лиц, не соответствующие официально установленным или же фактически сложившимся в данном обществе, культуре, субкультуре, группе нормам и ожиданиям. Подходы, которые были выделены в

Слайд 1Результаты диагностики девиантного поведения у несовершеннолетних (тест СДП-склонности к девиантному поведению)
Профилактика

негативных проявлений у студентов техникума
Результаты диагностики девиантного поведения у несовершеннолетних  (тест СДП-склонности к девиантному поведению) Профилактика негативных проявлений у студентов

Слайд 2Девиантное поведение – это поступок, действие человека или группы лиц, не

соответствующие официально установленным или же фактически сложившимся в данном обществе, культуре, субкультуре, группе нормам и ожиданиям.

Подходы, которые были выделены в несколько ведущих типов аномального поведения личности, к которым более всего подвержены несовершеннолетние:
социально желаемое поведение,
делинквентное поведение,
аддиктивное поведение,
агрессивное поведение,
аутоагрессивное поведение.

Таким образом, важным является раннее выявление подростков группы риска, склонных к проявлениям девиантного поведения, а также выявление их агрессивной, аутоагрессивной и криминальной направленности.


Девиантное поведение – это поступок, действие человека или группы лиц, не соответствующие официально установленным или же фактически

Слайд 3Причины ДП
Биологические:
наследственные, приобретенные и врожденные заболевания различного рода, провоцирующие девиации
Психологические:
-неблагополучное

семейное воспитание;
-неблагополучный характер межличностных отношений со сверстниками и взрослыми ;
-общие неблагоприятные условия социокультурного развития общества

Социальные:
-особенности эмоционально-волевой и мотивационной сферы;
-особенности самосознания, темперамента, характера, создающие предпосылки для формирования отклонений в поведения

Причины ДПБиологические: наследственные, приобретенные и врожденные заболевания различного рода, провоцирующие девиацииПсихологические:-неблагополучное семейное воспитание;-неблагополучный характер межличностных отношений со

Слайд 5Участники: студенты 1-3 курса от 15-18 лет,
СОП - социально одобряемое поведение;


ДП -делинквентное (противоправное)поведение;
ЗП - аддиктивное (зависимое)поведение;
АП - агрессивное поведение;
СП - самоповреждающее (аутоагрессивное) поведение;
Участники: студенты 1-3 курса от 15-18 лет, СОП - социально одобряемое поведение; ДП -делинквентное (противоправное)поведение; ЗП -

Слайд 6Шкала СОП
Средние значения по шкале СОП соответствуют возрастной норме для подростков,

для которых характерно общение, как ведущий вид деятельности и основа психического и личностного развития; потребность в принадлежности к группе и ориентация на ее идеалы, стремление быть замеченным, принятым и понятым.
Низкие значения могут говорить о неадаптированности и даже изоляции подростка от групп сверстников, замкнутости, скрытности.
Высокие значения – показатель высокой адаптированности в группе, но одновременно и свидетельство тесного слияния со значимой группой, что может быть одним из проявлений зависимости от других людей или общения.

Результаты СОП:

Низкий уровень- 5% (2ст.)
Средний уровень – 90% (41 ст.)
Высокий уровень -5 % (2ст.)

Шкала СОПСредние значения по шкале СОП соответствуют возрастной норме для подростков, для которых характерно общение, как ведущий

Слайд 7Шкала ДП
Во II блоке– делинквентное (допротивоправное) поведение (ДП) - оценивается антисоциальное,

противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей поведение, включающее любые действия или бездействия, запрещенные законодательством.

Результаты ДП:

Низкий уровень- 75% (38 ст.)
Средний уровень – 15% (7 ст.)
Высокий уровень -0 % .

Шкала ДПВо II блоке– делинквентное (допротивоправное) поведение (ДП) - оценивается антисоциальное, противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку

Слайд 8Шкала ЗП
В III блоке оценивается зависимое (аддиктивное) поведение (ЗП) - 1)

злоупотребление различными веществами, изменяющими психическое состояние, включая алкоголь и курение табака, до того, как от них сформировалась зависимость; 2) одна из форм деструктивного поведения, которая выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации на определенных предметах или активных видах деятельности, что сопровождается развитием интенсивных эмоций; 3) не болезнь, а нарушение поведения.

Результаты ЗП:

Низкий уровень- 46% (21 ст.)
Средний уровень – 54% (24 ст.)
Высокий уровень -0 % .

Шкала ЗПВ III блоке оценивается зависимое (аддиктивное) поведение (ЗП) - 1) злоупотребление различными веществами, изменяющими психическое состояние,

Слайд 9Шкала АП
В IV блоке оценивается агрессивное поведение (АП) - вербальная и

физическая агрессия, направленная на окружающих людей, враждебность, негативизм, дерзость и мстительность.

Результаты АП:

Низкий уровень- 77% (35 ст.)
Средний уровень – 13% (10 ст.)
Высокий уровень -0 % .

Шкала АПВ IV блоке оценивается агрессивное поведение (АП) - вербальная и физическая агрессия, направленная на окружающих людей,

Слайд 10Шкала СП
В V блоке оценивается самоповреждающее (аутоагрессивное) поведение (СП), стремление причинить

себе боль и/или физический вред, как сознательный отказ человека от жизни, связанный с действиями, направленными на ее прекращение, или незавершенными попытками.

Результаты АП:

Низкий уровень- 47% (19 ст.)
Средний уровень – 53% (24 ст.)
Высокий уровень -6 % (2 ст.)

Шкала СПВ V блоке оценивается самоповреждающее (аутоагрессивное) поведение (СП), стремление причинить себе боль и/или физический вред, как

Слайд 11Общие результаты по видам склонности
Диаграмма 1

Общие результаты по видам склонностиДиаграмма 1

Слайд 12ПРОФИЛАКТИКА ДП
Информационно-просветительская работа с семьей, студентами, педагогами;
Постоянный контроль со стороны

взрослых;
Формирование положительных установок на здоровый образ жизни;
Воспитание толерантного сознания и патриотизма;
Активизация личностных ресурсов;
Коррекция эмоционального состояния;
Стимулирование положительной мотивации;
Формирование позитивного поведения.
ПРОФИЛАКТИКА ДПИнформационно-просветительская работа с семьей, студентами, педагогами; Постоянный контроль со стороны взрослых;Формирование положительных установок на здоровый образ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть