Презентация, доклад отчет по внеурочной деятельности Мы рисуем

Содержание

И в пять, и в семь, и в десять лет, Все дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.Все вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски.Все нарисуем: были б краски,Да лист бумаги на

Слайд 1Творческий отчет
Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского

творчества.
Кружок «Мы рисуем»
Выполнила: Рахматуллина Л.М
МАОУ Зареченская СОШ
отделение для обучающихся детей с ОВЗ.






Творческий отчет Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества. Кружок «Мы рисуем»Выполнила: Рахматуллина Л.ММАОУ

Слайд 2И в пять, и в семь, и в десять лет,


Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
И в пять, и в семь, и в десять лет,  Все дети любят рисовать.И каждый смело

Слайд 3Тема моего опыта работы:
«Использование нетрадиционных техник в изобразительной
деятельности для

развития детского творчества»
Тема моего опыта работы: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества»

Слайд 4Целью моей работы является развивать коммуникативные, языковые и художественные способности в

процессе комментированного рисования,
формирование всех психических процессов, положительно-эмоционального восприятия окружающего мира.
Целью моей работы является развивать коммуникативные, языковые и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических

Слайд 5В начале года был разработан перспективный план работы, задачами которого стали:

- развивать художественный вкус, творчество, фантазию, наблюдательность и воображение;
- развивать желание экспериментировать.
- расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования;
- знакомить детей различными видами изобразительной деятельности,
многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
- формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
- воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха
собственным трудом;
- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.
В начале года был разработан перспективный план работы, задачами которого стали: - развивать художественный вкус, творчество, фантазию,

Слайд 6Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не

присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь.

Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребенка,
о том, что его радует, что огорчает.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем

Слайд 7Работу с нетрадиционными техниками рисования строила на следующих принципах:
- от простого

к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным.
- принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно- образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие и представление.
- принцип индивидуальности обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс.
- принцип доступного материала.


Работу с нетрадиционными техниками рисования строила на следующих принципах:- от простого к сложному, где предусмотрен переход от

Слайд 8Пальчиковое рисование: ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает её с

помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге.
Идет вход воображение, дети воображая дорисовывают отдельные детали что превращают обычную ладошку в бабочку, черепаху, в птицу и т.д.
Пальчиковое рисование: ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на

Слайд 9Монотипия (от греч. «моно» - один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ...) –

это техника рисования с помощью уникального отпечатка, при которой гладкую поверхность или лист бумаги покрывают краской, а потом делают с нее отпечаток на листе. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.
Монотипия (от греч. «моно» - один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ...) – это техника рисования с помощью уникального

Слайд 14
на что они похожи, и дорисовывают недостающие детали. Поэтому это

занятие развивает у детей воображение,
фантазию и творческие способности.

После этого полученные изображения либо оставляют в первоначальном виде, либо придумывают, на что они похожи, и дорисовывают недостающие детали.
Поэтому это занятие развивает у детей воображение, фантазию и творческие способности.

на что они похожи, и дорисовывают недостающие детали. Поэтому это занятие развивает у детей воображение, фантазию

Слайд 15В технике набрызг. Выкладываем трафареты на белом листе бумаги и, используя

разные цвета гуаши или акварели, заполняем фон. Чтобы получился набрызг, водим щеткой, смоченной в краске, по расческе, направив щётку на бумагу
В технике набрызг. Выкладываем трафареты на белом листе бумаги и, используя разные цвета гуаши или акварели, заполняем

Слайд 18
Рисование тычком и ватными палочками

Рисование тычком и ватными палочками

Слайд 24
Рисование мыльной пеной.

Рисование мыльной пеной.

Слайд 25

Сказка о мыльных пузырях.
В некотором царстве, в некотором государстве живет Фея мыльных пузырей. Всему свету она дарит свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету летят разноцветные мыльные пузыри. Опускаясь в лесу, они превращаются в животных, в деревья, в птиц, оказавшись на поляне, превращаются в цветы, насекомых, опускаясь в воду в морских обитателей. Фея познакомила меня с необычным рисованием мыльными пузырями, а я хочу познакомить вас. Оказывается, можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу
Сказка о мыльных пузырях. В некотором

Слайд 28Рисование свечой: «Морозные узоры» Способ получения изображения: ребенок рисует свечой на

бумаге.
Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остается белым.
Рисование свечой: «Морозные узоры» Способ получения изображения: ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в

Слайд 30Восковые мелки: «Подводное царство» Способ получения изображения: дети рисуют восковыми мелками

на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается не закрашенным.
Восковые мелки: «Подводное царство» Способ получения изображения: дети рисуют восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист

Слайд 32Такие занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию у детей: мелкой моторики

пальцев рук, что оказывает положительное
влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств: усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца;
художественных способностей и эстетического вкуса;
Такие занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию у детей: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительноевлияние на

Слайд 33Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей

возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети стали проявлять творчество, фантазию реализовать свой замысел, приобрели уверенность в себе, робкие преодолевают боязнь чистого листа бумаги, им интересно рисовать.
Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Слайд 34 «Рисуют дети»
Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город

на песке, -
Такого нет ещё на карте.
В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
(Татьяна Щербачева)
«Рисуют дети»Рисуют дети на стекле,Рисуют дети на асфальте,Возводят город на песке, -Такого нет ещё на

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть