Презентация, доклад Особенности школьной дисциплины

Немного о «Дисциплине» ДИСЦИПЛИНА (лат. disciplina)- определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той

Слайд 1Школьная дисциплина

Школьная дисциплина

Слайд 4

Немного о «Дисциплине»
ДИСЦИПЛИНА (лат. disciplina)- определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.
Дисциплина, в сущности, есть организованное принуждение. Организованное в том смысле, что не всякое принуждение (напр. случайное) есть дисциплина. Дисциплина, будучи организованным принуждением, является в то же время и организующим началом, началом, организующим порядок, заранее установленный. Конечно, всякая дисциплина сама по себе не является целью, но есть только средство для достижения определённой цели.
Немного о «Дисциплине»

Слайд 5Школьная дисциплина - это определенный порядок поведения школьников,
обусловленный необходимостью

успешной организации учебно-воспитательного
процесса.
Обычно выделяют внешнюю и внутреннюю дисциплину.

Внешней дисциплиной называю
послушание, повиновение и
подчинение, в основе которых
лежат внешние положительные и
отрицательные санкции - поощрение
и наказание.

Внутренней дисциплиной
называют способность школьника
к торможению нежелательных
импульсов, самостоятельному
управлению своим поведением.
В основе её лежат усвоение
правила и нормы, выступающая
ак внутренняя потребность.

Школьная дисциплина - это определенный порядок поведения школьников, обусловленный  необходимостью успешной организации учебно-воспитательного процесса.

Слайд 6Требование выполнения правил поведения на уроке обычно выражается, в категоричных формах: приказания:

« Все сели!», «Руки на парты!»; запрещения: «Не листать учебники», «Не болтай ногами»; распоряжения: «Коснулись спинки парт», «Работаем молча!» «Абсолютная тишина в классе». Доброжелательное внушение может принимать доверительного наставления «Саша, ты разговариваешь и мешаешь нам», «Сережа, я боюсь, что из-за тебя мы не сможем решить задачу», «Коля, будешь вертеться, ничего не поймешь».
Требование выполнения правил поведения на уроке обычно выражается, в категоричных формах: приказания: « Все сели!», «Руки на

Слайд 7Как показало изучение этого вопроса, главным образом, были выделены следующие формы

нарушения школьной дисциплины. 1 место по распространению среди всех форм нарушений дисциплины заняли разговоры школьников на уроках; 2 место - опоздание на уроки; 3 место - игры с телефоном; Упоминались также: *прогулы уроков; *драки; *порча школьного имущества и оборудования;
Как показало изучение этого вопроса, главным образом, были выделены следующие формы нарушения школьной дисциплины.  1 место

Слайд 8В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего, она требует от

учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе.
В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего, она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть