Презентация, доклад Особенности оценки личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности

Содержание

Система оценки должна Фиксировать цели оценочной деятельности: а) ориентировать на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания в соответствии с Программой воспитания и социализации школы «Человек. Природа. Общество» (личностные результаты),формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),освоения содержания учебных

Слайд 1Особенности оценки личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности

Особенности оценки личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности

Слайд 2Система оценки должна
Фиксировать цели оценочной деятельности:
а) ориентировать на достижение

результата
духовно-нравственного развития и воспитания в соответствии с Программой воспитания и социализации школы «Человек. Природа. Общество» (личностные результаты),
формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),
освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);
б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных);
в) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.

Система оценки должна Фиксировать цели оценочной деятельности: а) ориентировать на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания в

Слайд 4Оценка личностных результатов. Три основных блока
сформированность основ гражданской идентичности личности;
готовность

к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
 сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
Оценка личностных результатов.  Три основных блока сформированность основ гражданской идентичности личности;готовность к переходу к самообразованию на

Слайд 6Система оценивания образовательных результатов

Система оценивания образовательных результатов

Слайд 7Корепанова Елена Романовна
Заместитель директора по ВР
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Содержание и

формы
внеурочной деятельности,
способствующие развитию
личности обучающихся.
Корепанова Елена РомановнаЗаместитель директора по ВРМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»Содержание и формы внеурочной деятельности, способствующие развитию личности

Слайд 8Цель:
Создание условий для полноценного интеллектуального и творческого развития учащихся, их успешной

адаптации в образовательной и социальной среде.

Цель:Создание условий для полноценного интеллектуального и творческого развития учащихся, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

Слайд 9Задачи:
развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;
создание

условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширение рамок общения в социуме.

Задачи: развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;создание условий для индивидуального развития ребенка в

Слайд 11ВНЕУРОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРУКТУРА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВНЕУРОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬСТРУКТУРА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ

Слайд 13ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 14Музей «Факел»
Факельное шествие

Музей «Факел»Факельное  шествие

Слайд 15СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 17ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 18День Науки и Искусства
Научно – практическая
конференция

День Науки и ИскусстваНаучно – практическая конференция

Слайд 19ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 20МАСЛЕНИЦА
День Творчества
День Знаний
День Творчества

МАСЛЕНИЦАДень ТворчестваДень ЗнанийДень Творчества

Слайд 21СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Слайд 22Деловая игра
«Я – Лидер!»
Летняя адаптационная школа

Деловая игра«Я – Лидер!»Летняя адаптационная школа

Слайд 23
Романов Владимир, Зияева Регина и Баймухаметова Юлия стали победителями
Ахунов Эмиль, Баймухаметова

Юлия, Кислова Марина, Зияева Регина, Меньщиков Андрей, Кузнецов Егор - призёры

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ ГОРОДСКОЙ
ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2014/2014:

Осипов Дмитрий, Мустафаев Закер, Елькина Анастасия, Донова Ксения, Шишкова Ксения, Блюденов Дмитрий стали победителями
Сорокин Егор и Ярославцев Андрей вошли в число призёров.

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ 15 ГОРОДСКОЙ
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

Романов Владимир, Зияева Регина и Баймухаметова Юлия стали победителямиАхунов Эмиль, Баймухаметова Юлия, Кислова Марина, Зияева Регина,

Слайд 24КОМАНДА ДЕВУШЕК - ПРИЗЁРЫ ГОРОДСКОГО
ТУРНИРА ПО ХОККЕЮ НА ВАЛЕНКАХ
2014 Г.

КОМАНДА ДЕВУШЕК - ПРИЗЁРЫ ГОРОДСКОГОТУРНИРА ПО ХОККЕЮ НА ВАЛЕНКАХ2014 Г.

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 26Личностные результаты.
ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Компьютерная графика: Первые шаги».
Автор: Добридень Юлия Константиновна

Личностные результаты.ПРОГРАММАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Компьютерная графика: Первые шаги».Автор: Добридень Юлия Константиновна

Слайд 28Обучающиеся получат возможность формирования следующих личностных результатов:
определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общее для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- в предложенных ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
- адекватная реакция в проявлениях эмоционально-оценочного отношения к миру (интересы, склонности, предпочтения).
- выражение собственного мнения, позиции; овладение культурой общения и поведения.

Обучающиеся получат возможность формирования следующих личностных результатов:определять и высказывать под руководством педагога самые простые общее для всех

Слайд 29Лист самооценки
 
 Название группы ___________________________________________
 
Фамилия и имя _________________________________________________
 
 Оцени работу своей

группы. Отметь ∨ вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).
 
Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
• А. Да, все работали одинаково.
• Б. Нет, работал только один.
• В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
 
Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
• А. Работали дружно, ссор не было.
• Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.
• В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
 
Тебе нравится результат работы группы?
• А. Да, все получилось хорошо.
• Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
• В. Нет, не нравится.
 
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.
 

Почти все сделали без меня.

Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.


Лист самооценки  Название группы ___________________________________________   Фамилия и имя _________________________________________________  Оцени работу своей группы. Отметь ∨ вариант ответа, с

Слайд 30Лист Наблюдения за участием в групповой работе.

Лист Наблюдения за участием в  групповой работе.

Слайд 31Оценка результатов наблюдения.

Оценка  результатов наблюдения.

Слайд 33Личностные результаты.
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Личностные результаты.УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 34Предметная область
ФИЛИЛОГИЯ

Предметная областьФИЛИЛОГИЯ

Слайд 35Русский язык
учащиеся приходят к пониманию необходимости беречь свой родной язык как

часть русской национальной культуры;
Возникает необходимость работать над развитием и совершенствованием собственной речи (система речевых упражнений: свободные диктанты, обучающие изложения и сочинения, их анализ и редактирование).
Русский языкучащиеся приходят к пониманию необходимости беречь свой родной язык как часть русской национальной культуры;Возникает необходимость работать

Слайд 36Литература. Задания, направленные на:
интерпретацию текста;
высказывание своего отношения к прочитанному с

аргументацией (Согласен ли ты с..);
анализ характеров и поступков героев;
формулирование концептуальной информации текста (Как ты думаешь, в чём причина…)
соотнесение прочитанного с собственной жизненной позицией ( Согласен ли ты с размышлениями…)
Литература.  Задания, направленные на:интерпретацию текста; высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией (Согласен ли ты с..);

Слайд 37КАКИЕ ЛИЧНОЛСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
понимание

русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

КАКИЕ ЛИЧНОЛСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА понимание русского языка как одной из основных

Слайд 38С ПОМОЩЬЮ КАКИХ СРЕДСТВ ДОСТИГАЮТСЯ ДАННЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

С ПОМОЩЬЮ КАКИХ СРЕДСТВ ДОСТИГАЮТСЯ ДАННЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Слайд 39Диагностика достижения личностных результатов в работе классного руководителя

Диагностика достижения личностных результатов в работе классного руководителя

Слайд 403 области диагностики в работе классного руководителя:
результаты обучения в виде оценки

знаний, академические достижения учащихся;
результаты воспитания и обучения в виде социальных, эмоциональных, моральных качеств личности и групп учащихся (личностные результаты);
результаты педагогического процесса в виде психологических качеств и новообразований личности (последнее сближает ее с психодиагностикой).
3 области диагностики в работе классного руководителя:результаты обучения в виде оценки знаний, академические достижения учащихся; результаты воспитания

Слайд 41Результат диагностики:
Характеристика отдельных учащихся
Диагностическая карта класса

Результат диагностики:Характеристика отдельных учащихсяДиагностическая карта класса

Слайд 42Методы диагностики:
Опрос
Наблюдение
Беседа
Анкетирование
Столкновение взглядов, позиций
Метод незаконченного предложения
Метод социометрического выбора

Методы диагностики:ОпросНаблюдениеБеседаАнкетированиеСтолкновение взглядов, позицийМетод незаконченного предложенияМетод социометрического выбора

Слайд 43Комплекс методов:
1.       Разовый письменный опрос
2.       Беседы
3.       Анализ документов и работ учеников
4.      

Наблюдение
5.       Социометрические и проективные (тесты) методики
6.       Анкеты.

Комплекс методов:1.       Разовый письменный опрос2.       Беседы3.       Анализ документов и работ учеников4.       Наблюдение5.       Социометрические и проективные (тесты) методики6.      

Слайд 44Содержание диагностики учащихся
демографические данные об ученике и его семье,
данные о

здоровье и физическом развитии ребенка,
общие и особые познавательные способности (внимание, память, воображение, мышление),
эмоционально-волевая и потребностно-мотивационная сфера,
направленность личности,
интересы, отношения, ценности,
Я-концепция
поведение поступки учащегося.
Содержание диагностики учащихсядемографические данные об ученике и его семье, данные о здоровье и физическом развитии ребенка, общие

Слайд 45Алгоритм
      1. Выявить типичные характеристики, показатели воспитанности по отдельным

параметрам и оценить их по соответствию нравственным и другим нормам.       2. Обнаружить связь между разными параметрами для понимания причин отклонения. Например, связь между мотивами учения и успеваемостью.       3. Сформулировать педагогические задачи. Например, развивать навыки общения, уважение к себе и другим; формировать интерес к познавательной работе, учению.
Алгоритм      1. Выявить типичные характеристики, показатели воспитанности по отдельным параметрам и оценить их по соответствию

Слайд 46Мониторинговая карта

Мониторинговая карта

Слайд 47Инструментарий мониторинга
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ (методика М. И. Капустина)
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ

ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (методика М. И. Рожкова)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ (методика М. И. Рожкова)
Изучение уровня удовлетворённости
Диагностика нравственной воспитанности (5-8 классы) (А.И.Шемшурина)


Инструментарий мониторинга ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ (методика М. И. Капустина) ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (методика М. И. Рожкова)ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 48ДИНАМИКА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ МБОУ «СОШ № 5» (2013

– 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
ДИНАМИКА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ  МБОУ «СОШ № 5» (2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)

Слайд 49Критерии оценки уровней Сформированность
ПОНИМАЮ
(5 класс)
СТРЕМЛЮСЬ
(6 - 7 класс)
УЧУСЬ ДЕЛАТЬ


(8 класс)



ДЕЛАЮ
(9 класс)

Критерии оценки уровней СформированностьПОНИМАЮ (5 класс)СТРЕМЛЮСЬ (6 - 7 класс)УЧУСЬ ДЕЛАТЬ (8 класс)ДЕЛАЮ (9 класс)

Слайд 50Идеальный портрет выпускника основной школы
основные личностные качества:
самостоятельность и уверенность;
мотивация «на удачу»

и оптимизм;
вежливость и отзывчивость;
любовь к своему народу, краю и Отечеству;
признание ценностной толерантности и уникальности каждого человека;
активность и скромность;
самопознание и самоконтроль;
настойчивость в достижении целей и стремление к улучшению своих результатов;
самосовершенствование.

Идеальный портрет выпускника основной школыосновные личностные качества:самостоятельность и уверенность;мотивация «на удачу» и оптимизм;вежливость и отзывчивость;любовь к своему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть