Презентация, доклад Ошибки при создании и оформлении проектов

Типичные ошибки педагоговПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.объявляют учащимся тему проекта или сами ставят задачу, вместо того, чтобы создать ситуацию выявления значимой

Слайд 1Ошибки при создании и оформлении проектов
Подготовила учитель математики МБОУ ССШ №

7
Саганова Галина Александровна
Ошибки при создании и оформлении проектовПодготовила учитель математики МБОУ ССШ № 7Саганова Галина Александровна

Слайд 2Типичные ошибки педагогов
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите

его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

объявляют учащимся тему проекта или сами ставят задачу, вместо того, чтобы создать ситуацию выявления значимой для учащихся проблемы или предложить банк проектов, предоставляя возможность сделать самостоятельный выбор;
предлагают свои идеи вместо того, чтобы создать ситуацию, поставить вопросы, побуждающие детей к поиску путей решения проблемы;

Типичные ошибки педагоговПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок

Слайд 3Типичные ошибки педагогов
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите

его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

реферат (доклад, систематизацию знаний из различных источников) представляют как проектную работу, которая также может быть оформлена в письменном виде, но в ней, в отличии от реферата, представлен авторский самостоятельный взгляд на решение поставленной проблемы, в том числе на основе изучения литературных источников.

Типичные ошибки педагоговПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок

Слайд 4Типичные ошибки педагогов
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите

его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

дают творческое задание для закрепления изученного учебного материала, ошибочно называя эту работу выполнением проекта;
творческую деятельность учащихся принимают за учебную проектную работу, которая также является творческой, но связана с самостоятельным решением проблемы на основе приобретения дополнительной учебной информации по ходу работы над проектом;

Типичные ошибки педагоговПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок

Слайд 5Оформление ученического проекта
- Актуальность проекта
- Цель и задачи Проекта.
- План действий по

реализации Проекта.
- Мероприятия (действия) по реализации Проекта.
- Результаты Проекта.
- Перспективы Проекта.

Оформление ученического проекта- Актуальность проекта- Цель и задачи Проекта.- План действий по реализации Проекта.- Мероприятия (действия) по реализации Проекта.

Слайд 6Актуальность: ошибки - Актуальность сформулирована в очень общем виде.

Цели и задачи: ошибки
- Формальное целеполагание
- Есть проблема, она должна соответствовать цели, а цель указывается одна, она неможет состоять из двух частей.
- Цель формулируется в виде глагола или существительного.
- А вот задач может быть 3-4.
Задачи не должны быть сформулированы через методы исследования или отражать процесс исследования.
Нельзя писать в задачах «систематизировать материал и сделать выводы по теме исследования»
- Ошибка еще заключается в том, что ставятся не задачи учебного проекта, а педагогические задачи, такие как изучить, развить, сформировать, воспитывать.
Надо: выявить, обосновать, уточнить, описать, разработать, спроектировать, организовать, выяснить.
Надо помнить всегда, что сколько задач, столько должно быть и
результатов.


Актуальность: ошибки - Актуальность сформулирована в очень общем виде.

Слайд 7Выводы: ошибки Выводы не соответствуют цели и задачи проекта.
Методы исследования: ошибки
Перечисляются методы

теоретические и эмпирические вместе.
Перечисление не существующих методов исследования
Социологический опрос
Изучение источников



Анализ ситуации:
Изучение СМИ
Интервью
Общее и открытое обсуждение ситуации.
Наблюдение и описание
Итоги исследования

Выводы: ошибки Выводы не соответствуют цели и задачи проекта. Методы исследования: ошибкиПеречисляются методы теоретические и эмпирические вместе.

Слайд 8Оформление текста проекта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цели, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы исследования,

сроки работы над проектом, можно обозначить теоретическую или практическую значимость)
ГЛАВЫ и параграфы.
В идеале количество параграфов должно соответствовать количеству задач и отражать логику (этапы) исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по задачам, перспективы проекта)
ПРИЛОЖЕНИЕ (в тексте должны быть на него ссылки)
Оформление текста проектаСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ (актуальность, цели, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы исследования, сроки работы над проектом, можно обозначить

Слайд 9Защита проекта: ошибки оформления презентации
Не использовать местоимение «Я».
«Я сделал», «Я проанализировал»
Нужно:
«Нами

выяснено», «мы установили»
«Было выявлено», «было установлено, что»

Очень много текста на слайдах, мелкий шрифт.
Цвета не контрастные;
Небрежное оформление (нет выравнивания и т.п.)
Логика презентации не отражает логику исследования
Используют местоимение «Я»

Защита проекта: ошибки оформления презентацииНе использовать местоимение «Я».«Я сделал», «Я проанализировал»Нужно:«Нами выяснено», «мы установили»«Было выявлено», «было установлено,

Слайд 10Возможная последовательность слайдов учебного проекта и выступления
Тема, автор, руководитель. Картинка
Актуальность проговаривается

или даются ключевые моменты (2-3 строчки). Картинка.
Цель и задачи проекта
Описание решения первой задачи 2-3 слайда (можно сказать какие методы использовали)
К какому выводу пришли
Описание следующих задач
Выводы по задачам
Общие выводы по цели (подтверждение гипотезы)
Перспективы проекта (где можно использовать результаты исследования)
Спасибо за внимание! (последний слайд)

Возможная последовательность слайдов учебного проекта и выступленияТема, автор, руководитель. КартинкаАктуальность проговаривается или даются ключевые моменты (2-3 строчки).

Слайд 11Защита проекта: ошибки выступления
Не указываются задачи и пути их решения;
Имитация проектной

деятельности
Заученное наизусть выступление или чтение по слогам по бумаге;
Не понятны выводы и значимость проекта.
Учащийся не ориентируется в теме проекта, быстро читает по листку.
Нет раздаточного материала (в тех случаях когда он необходим).
Недостаточно внимание уделяется поиску и выбору стоящих идей
Не благодарят за вопрос. Нужно «Спасибо за вопрос»
Используют местоимение «Я»

Защита проекта: ошибки выступленияНе указываются задачи и пути их решения;Имитация проектной деятельностиЗаученное наизусть выступление или чтение по

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть