Презентация, доклад Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях общеобразовательной школы

Содержание

Актуальность темы:Рост рождаемости детей с различной патологией;Закрытие специализированных ДОУ;Занятость родителей, законных представителей;Нежелание родителей признавать проблему своего ребенка важной.

Слайд 1Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях

общеобразовательной школы

Подготовила:
Учитель-логопед
МБОУ СОШ №16
г.Йошкар-Олы
Крылова Т.А.

Организация работы учителя-логопеда в с детьми с ОВЗ в новых условиях общеобразовательной школы Подготовила:Учитель-логопед МБОУ СОШ №16г.Йошкар-ОлыКрылова

Слайд 2Актуальность темы:
Рост рождаемости детей с различной патологией;
Закрытие специализированных ДОУ;
Занятость родителей, законных

представителей;
Нежелание родителей признавать проблему своего ребенка важной.


Актуальность темы:Рост рождаемости детей с различной патологией;Закрытие специализированных ДОУ;Занятость родителей, законных представителей;Нежелание родителей признавать проблему своего ребенка

Слайд 3Особенности работы учителя –логопеда

Особенности работы  учителя –логопеда

Слайд 4 1. Логопедическое обследование:
-фонематический слух, восприятие;
-звукопроизношение;
-лексико-грамматические категории;
-связная речь;
-чтение и письмо.

1. Логопедическое обследование: -фонематический слух, восприятие;-звукопроизношение;-лексико-грамматические категории;-связная речь;-чтение и письмо.

Слайд 52. ПМПк сопровождение: - диагностическое; -коррекционно-развиваюшее; - аналитическое.

2. ПМПк сопровождение: - диагностическое; -коррекционно-развиваюшее; - аналитическое.

Слайд 63. Привлечение здоровых анализаторов для компенсации деятельности неполноценных.

3. Привлечение здоровых анализаторов для   компенсации деятельности неполноценных.

Слайд 74. В центре внимания остается наиболее пострадавший компонент речи

4. В центре внимания остается наиболее пострадавший компонент речи

Слайд 85. Организация, форма работы, привлекаемый материал соответствуют возрасту ребенка
Основная задача занятий

— максимальное развитие речевой функции с опорой на возможности ребенка.


5. Организация, форма работы, привлекаемый материал соответствуют возрасту ребенка   Основная задача занятий — максимальное развитие

Слайд 96. Работа с родителями:
Беседы;
Консультации;
Мастер-классы;
Информационный стенд;
Брошюры.

6. Работа с родителями:Беседы;Консультации;Мастер-классы;Информационный стенд;Брошюры.

Слайд 107.Использование нестандартных подходов, инновационных технологий.
Диалоговое обучение
Информационно - компьютерное обучение
Опережающее обучение
Игровое обучение
Здоровьесберегающие

технологии
7.Использование нестандартных подходов,  инновационных технологий.Диалоговое обучениеИнформационно - компьютерное обучениеОпережающее обучениеИгровое обучениеЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть