Презентация, доклад Организация мониторинга для обучающихся с ТМНР

Для составления АООП (СИПР) можно использовать:Программы специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида 0-4 кл./под редакцией В.В. Воронковой – СПб: Просвещение, 2011Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 кл./под редакцией И.М. Бгажноковой – СПб: Просвещение, 2011Программы образования

Слайд 1Организация мониторинга для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

Организация мониторинга для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

Слайд 2Для составления АООП (СИПР) можно использовать:
Программы специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида

0-4 кл./под редакцией В.В. Воронковой – СПб: Просвещение, 2011

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 кл./под редакцией И.М. Бгажноковой – СПб: Просвещение, 2011

Программы образования учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, СПб ЦДК 2011г.

Программу АООП М, Просвещение, 2017г

Для составления АООП (СИПР) можно использовать:Программы специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида 0-4 кл./под редакцией В.В. Воронковой –

Слайд 3Оценка развития обучающегося на момент составления программы заключается в следующем:
Первичное психолого-педагогическое

обследование: знакомство с семьей ребенка (социально-бытовые условия, взаимоотношения в семье, отношение к ребенку, деятельность ребенка в домашней ситуации);
Информация о развитии ребенка от других специалистов – ДОУ, центры и др.;
Оценка развития обучающегося (характеристика) на основе результатов психолого-педагогического обследования ребенка в образовательной организации (2– 3 недели).
Оценка развития обучающегося на момент составления программы заключается в следующем:Первичное психолого-педагогическое обследование: знакомство с семьей ребенка (социально-бытовые

Слайд 4Планируемые результаты освоения обучающимися с ТМНР АООП (СИПР)
В соответствии с требованиями

ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей.
В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
Из-за системных нарушений развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР для данной категории детей показан индивидуальный уровень итогового результата общего образования.
Планируемые результаты освоения обучающимися с ТМНР АООП (СИПР)В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с

Слайд 5Оценка достижений обучающимися планируемых результатов освоения АООП носит безотметочный характер и

отражает взаимодействие следующих компонентов:

что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода

что из полученных знаний и умений он применяет на практике

насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет

Оценка достижений обучающимися планируемых результатов освоения АООП носит безотметочный характер и отражает взаимодействие следующих компонентов:что обучающийся знает

Слайд 6Содержание педагогической диагностики обучающихся тяжёлыми множественными нарушениями развития
В процессе диагностики педагог

изучает сформированность следующих умений:
моторные;
познавательные;
коммуникативные;
бытовые;
трудовые;
социальные;
досуговые;
Содержание педагогической диагностики обучающихся тяжёлыми множественными нарушениями развитияВ процессе диагностики педагог изучает сформированность следующих умений:моторные;познавательные;коммуникативные;бытовые;трудовые; социальные;досуговые;

Слайд 7Содержание педагогической диагностики учебных предметов и коррекционных курсов (на примере учебного

предмета «Речь и АК»)

Содержание педагогической диагностики учебных предметов и коррекционных курсов (на примере учебного предмета «Речь и АК»)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть