Презентация, доклад Организация логопедической работы в коррекционной школе

Содержание

ОГСКОУ СКОШ №1

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
подготовила:
учитель-логопед ОГ СКОУ СКОШ №1
Басанова Л.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕподготовила: учитель-логопед ОГ СКОУ СКОШ №1Басанова Л.А.

Слайд 2ОГСКОУ СКОШ №1

ОГСКОУ СКОШ №1

Слайд 3учитель-логопед Басанова
Лариса Анатольевна

учитель-логопед Басанова Лариса Анатольевна

Слайд 4Основные документы
в работе учителя-логопеда
Инструктивно-методическое письмо
о работе учителя-логопеда общеобразовательной школы
(А.В. Ястребовой,

Т.П.Бессоновой)

Рекомендации Министерства Образования по организации
логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

Положение о логопедической службе ОГСКОУ СКОШ №1
(принято на заседании педагогического совета)
Основные документы в работе учителя-логопедаИнструктивно-методическое письмоо работе учителя-логопеда общеобразовательной школы(А.В. Ястребовой, Т.П.Бессоновой)Рекомендации Министерства Образования по организациилогопедической работы

Слайд 5ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)
ШКОЛЫ VIII ВИДА

АВТОР:

БАСАНОВА Л.А.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДААВТОР: БАСАНОВА Л.А.

Слайд 6
















Годовой план работы
учителя-логопеда Басановой Л.А.
на 2016-2017 учебный год
Вся речевая работа в школе ведётся в плане коррекционно-развивающегося обучения,
реализация задач которых осуществляется в следующих направлениях:
-коррекция дефектов произношения;
-развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
-формирование связной речи;
-развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
-формирование полноценных учебных умений;
-формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуаций учебной деятельности.
I Учебно-коррекционная работа
(список детей прилагается)
II Организационная работа
III Методическая работа в течение года
IV Пропагандистко-профилактическая работа
V Работа по самообразованию



Слайд 7Обследование
устной речи
младших школьников
с умственной отсталостью

Обследованиеустной речимладших школьниковс умственной отсталостью

Слайд 8Блок 1
Исследование
фонетико-фонематической
стороны речи

Блок 1Исследованиефонетико-фонематической стороны речи

Слайд 9фонематический слух
фонематический анализ
фонематический синтез
фонематические представления
слоговая структура
звукопроизношение

фонематический слухфонематический анализфонематический синтезфонематические представленияслоговая структуразвукопроизношение

Слайд 10Блок 2
Исследование
лексического запаса

Блок 2Исследованиелексического запаса

Слайд 11предметный словарь
глагольный словарь
словарь
признаков




предметный словарьглагольный словарьсловарь признаков

Слайд 12Блок 3
Исследование
грамматической
стороны речи

Блок 3Исследованиеграмматической стороны речи

Слайд 13согласование существительных
в роде и числе
согласование прилагательных
с существительными в падеже
согласование существительных
с

числительными
согласование существительных
с притяжательными местоимениями в роде
согласование существительных
с глаголами в прошедшем времени и в роде
использование предложных конструкций
с помощью сюжетных картинок
использование навыка словообразования
использование навыков словоизменения
существительных

согласование существительных в роде и числесогласование прилагательныхс существительными в падежесогласование существительныхс числительнымисогласование существительных с притяжательными местоимениями в

Слайд 14Работа над дыханием

Работа над дыханием

Слайд 15Работа над моторикой

Работа над моторикой

Слайд 17Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 18Работа над звукопроизношением

Работа над звукопроизношением

Слайд 19РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Слайд 21Коррекция письменной речи

Коррекция письменной речи

Слайд 22Составим схему слова

Составим схему слова

Слайд 24СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДА
С УЧИТЕЛЯМИ,
ВОСПИТАТЕЛЯМИ
И С РОДИТЕЛЯМИ

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДАС УЧИТЕЛЯМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИИ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 25АНАЛИЗ ДИКТАНТОВ ЗА ЧЕТВЕРТЬ С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

АНАЛИЗ ДИКТАНТОВ ЗА ЧЕТВЕРТЬ С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 26Воспитатель 1класса Рукосуева Е.Н. с детьми
выполняют зарядку для язычка

Воспитатель 1класса Рукосуева Е.Н. с детьмивыполняют зарядку для язычка

Слайд 27Консультации с родителями

Консультации с родителями

Слайд 29МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Слайд 35ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ
ПРАЗДНИКИ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕПРАЗДНИКИ

Слайд 48ОН ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ И ПСИХОЛОГ,
ФИЛОЛОГ ОН, И ОН ЯЗЫКОВЕД.
ОН ВОСПИТАТЕЛЬ, ДОКТОР,

ДЕФЕКТОЛОГ
АКТЁР, ОРАТОР – ЭТО ЛОГОПЕД.




ОН ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ И ПСИХОЛОГ,ФИЛОЛОГ ОН, И ОН ЯЗЫКОВЕД.ОН ВОСПИТАТЕЛЬ, ДОКТОР, ДЕФЕКТОЛОГАКТЁР, ОРАТОР – ЭТО ЛОГОПЕД.

Слайд 49РАБОТАЕТ ОН ТОНКО,ТЕРПЕЛИВО,
СЛАГАЯ РЕЗУЛЬТАТ ИЗ МАЛЕНЬКИХ ПОБЕД.
СВОИ СТРЕМЛЕНЬЯ ПОСВЯЩАЕТ ДЕТЯМ,
ДОСТОИН УВАЖЕНЬЯ

ЛОГОПЕД!
РАБОТАЕТ ОН ТОНКО,ТЕРПЕЛИВО,СЛАГАЯ РЕЗУЛЬТАТ ИЗ МАЛЕНЬКИХ ПОБЕД.СВОИ СТРЕМЛЕНЬЯ ПОСВЯЩАЕТ ДЕТЯМ,ДОСТОИН УВАЖЕНЬЯ ЛОГОПЕД!

Слайд 50ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть