Презентация, доклад опыта работы социального педагога Направления работы социального педагога с одаренными детьми и их родителями

Содержание

Чтобы одаренные дети не терялись в образовательном процессе, не утратили свою одаренность, им необходима помощь учителей, социального педагога, педагогическая поддержка. Эта поддержка оказывается ученикам на протяжении всего учебного года.

Слайд 1«Направления работы социального педагога с одаренными детьми и их родителями»
Мутагарова Н.А,


социальный педагог
МАОУ «Гимназия № 2»
«Направления работы социального педагога с одаренными детьми и их родителями»Мутагарова Н.А, социальный педагог МАОУ «Гимназия № 2»

Слайд 2 Чтобы одаренные дети не терялись в образовательном процессе, не утратили свою

одаренность, им необходима помощь учителей, социального педагога, педагогическая поддержка. Эта поддержка оказывается ученикам на протяжении всего учебного года.
Чтобы одаренные дети не терялись в образовательном процессе, не утратили свою одаренность, им необходима помощь учителей, социального

Слайд 3Проблемы одаренных детей в школе
Игровые интересы.
Несоответствие между физическим, интеллектуальным и

социальным развитием.
Стремление к совершенству.
Потребность во внимании взрослых.
Общая неприязнь к школе.
Более высокая чувствительность к новым ситуациям.

Проблемы одаренных детей в школеИгровые интересы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Потребность

Слайд 4Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми
1. Организационное направление:
изучение

проблемы одаренности;
создание банка диагностических и методических материалов по выявлению и работе с одаренными учащимися;
деятельность, отслеживающая исполнение законодательства о защите прав ребенка и других нормативных актов.
Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми1. Организационное направление: изучение проблемы одаренности;создание банка диагностических и методических

Слайд 5Изучение проблемы одаренности

Изучение проблемы одаренности

Слайд 6«Способности школьника»

«Способности школьника»

Слайд 7Разработки методических материалов по работе с одаренными детьми

Разработки методических материалов  по работе с одаренными детьми

Слайд 8Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми
2. Диагностическое направление:
- помощь

в выявлении одаренных детей;
- помощь в формировании информационной базы данных о талантливых и одаренных учащихся в ОУ.
Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми2. Диагностическое направление:- помощь в выявлении одаренных детей;- помощь в

Слайд 9Изучение интеллектуальных способностей, абстрактно-логического мышления учащихся 9 классов

Изучение интеллектуальных способностей,  абстрактно-логического мышления  учащихся 9 классов

Слайд 10Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми
3. Информационно-консультационное направление:
консультации обучающихся,

родителей и педагогов, основываясь на результатах диагностической работы по определению интересов, склонностей и профиля дальнейшего обучения одаренных детей;
привлечение внимания общественности и средств массовой информации к проблемам одаренных детей.
Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми3. Информационно-консультационное направление:консультации обучающихся, родителей и педагогов, основываясь на результатах

Слайд 11Привлечение средств массовой информации к проблемам одаренных детей

Привлечение средств массовой информации к проблемам одаренных детей

Слайд 12Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми
4. Координационное направление:
помощь в

организации и проведении массовых мероприятий;
способствование участию детей в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.

Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми4. Координационное направление:помощь в организации и проведении массовых мероприятий;способствование участию

Слайд 13«День гимназиста»

«День гимназиста»

Слайд 14Патриотические мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Защитника Отечества

Патриотические мероприятия, приуроченные  к празднованию Дня Защитника Отечества

Слайд 15Научно-практические конференции

Научно-практические конференции

Слайд 16Республиканский социальный форум

Республиканский социальный форум

Слайд 17Участие в олимпиадах

Участие в олимпиадах

Слайд 18Участие одаренных детей совместно с педагогами и родителями в городских мероприятиях


Участие одаренных детей совместно с педагогами и родителями в городских мероприятиях

Слайд 195. Коррекционное направление:
- проведение занятий по развитию коммуникативных навыков,
- проведение занятий

по снятию эмоционального напряжения;
- вовлечение детей-инвалидов в творческие и спортивные мероприятия.

Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми

5. Коррекционное направление:- проведение занятий по развитию коммуникативных навыков,- проведение занятий по снятию эмоционального напряжения;- вовлечение детей-инвалидов

Слайд 20Занятия по развитию коммуникативных навыков

Занятия по развитию коммуникативных навыков

Слайд 21Занятия по снятию эмоционального напряжения перед сдачей ОГЭ и ЕГЭ

Занятия по снятию эмоционального напряжения перед сдачей ОГЭ и ЕГЭ

Слайд 22Работа с детьми-инвалидами

Работа с детьми-инвалидами

Слайд 23Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми
6. Работа с педагогическим

коллективом:
оказание методической помощи педагогам, проведение консультаций по вопросам работы с одаренными детьми;
помощь в подборе развивающих заданий для развития памяти, внимания, воображения, мышления;
мероприятия по профилактике эмоционального выгорания педагогов.
Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми6. Работа с педагогическим коллективом:оказание методической помощи педагогам, проведение консультаций

Слайд 24Профилактика эмоционального выгорания педагогов (обучение – применение на практике)

Профилактика эмоционального выгорания педагогов (обучение – применение на практике)

Слайд 25Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми
7. Работа с родителями:
индивидуальные

консультации родителей по обсуждению развития индивидуальных задатков их детей;
родительские собрания и организация праздников для родителей;
осуществление контакта между педагогами и родителями.
Основные направления работы социального педагога с одаренными детьми7. Работа с родителями:индивидуальные консультации родителей по обсуждению развития индивидуальных

Слайд 26Организация родительских собраний и праздников для родителей

Организация родительских собраний  и праздников для родителей

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть