Презентация, доклад обучения грамоте Модели и схемы связной речи

Содержание

Направление работы-Мир социальных отношенийЗдоровьесберегающее физическое развитиеПознавательное развитиеМетоды и приёмы-моделирование проблемных ситуаций;-художественное слово (сказки, стихи, пословицы);-самостоятельная деятельность детей;-использование элементов кукольного театра (театра на столе);-игры, упражнения;-элементы психогимнастики.

Слайд 1Районный практический семинар учителей-логопедов по теме: «Развитие связной речи у дошкольников

и младших школьников» 22 апреля 2008 год

«Развитие связной речи у младших школьников с использование моделей и схем»
Ольга Евгеньевна Гулянич
учитель-логопед МОШИ с.Самбург Пуровского района

Районный практический семинар учителей-логопедов по теме: «Развитие связной речи у дошкольников и младших школьников» 22 апреля 2008

Слайд 2Направление работы
-Мир социальных отношений
Здоровьесберегающее физическое развитие
Познавательное развитие
Методы и приёмы
-моделирование проблемных ситуаций;
-художественное

слово (сказки, стихи, пословицы);
-самостоятельная деятельность детей;
-использование элементов кукольного театра (театра на столе);
-игры, упражнения;
-элементы психогимнастики.


Направление работы-Мир социальных отношенийЗдоровьесберегающее физическое развитиеПознавательное развитиеМетоды и приёмы-моделирование проблемных ситуаций;-художественное слово (сказки, стихи, пословицы);-самостоятельная деятельность детей;-использование

Слайд 3Синквейн






Синквейн

Слайд 4- Признак предмета (величина, цвет, вкус, запах, из чего сделан, форма

и др.); - «Эмоции на кубике»
- Признак предмета (величина, цвет, вкус, запах, из чего сделан, форма и др.); - «Эмоции на кубике»

Слайд 5Развитие сюжетной линии (последовательное предъявление)

Развитие сюжетной линии (последовательное предъявление)

Слайд 6«Колобок»

«Колобок»

Слайд 7«Колобок»

«Колобок»

Слайд 8Самостоятельная художественная деятельность. Рисунок ребёнка служит диагностическим материалом

Самостоятельная художественная деятельность.  Рисунок ребёнка служит диагностическим материалом

Слайд 9«Теремок»

«Теремок»

Слайд 10Динамичность смены сцен на фланелеграфе

Динамичность смены сцен на фланелеграфе

Слайд 11Эмоции героев сказки
Самостоятельная художественная деятельность.

Эмоции героев сказкиСамостоятельная художественная деятельность.

Слайд 12«Муха Цокотуха»

«Муха Цокотуха»

Слайд 13«Золотой ключик»

«Золотой ключик»

Слайд 14«Дюймовочка»

«Дюймовочка»

Слайд 15Театр на столе

Театр на столе

Слайд 16Театр на столе

Театр на столе

Слайд 17Театр на столе

Театр на столе

Слайд 18Сюжетная картинка

Сюжетная картинка

Слайд 19Сказка с рисунками

Сказка с рисунками

Слайд 20Деформированное предложение

Деформированное предложение

Слайд 21Установление последовательности событий

Установление последовательности событий

Слайд 22Друзья
Жили-были друзья. Жили-были в лесу. Однажды Белка - Стрелка, Мышка -

Шишка, Кролик- Всёзнайка, Ёжик - Короткие Ножки и медвежонок Пух, отправились на экскурсию в лес. Вот шли они, шли, песни пели, страшилками друг друга пугали, анекдотами смешили. И вдруг глаза у Пуха округлились: из дупла на дереве тёк мёд!
О, это мой любимый МЁД!- закричал медвежонок Пух, - Его собрали мои добрые друзья пчёлки! Я обязан с ними поговорить!
Не успели Белка - Стрелка, Мышка - Шишка, Кролик - Всёзнайка и Ёжик – Короткие Ножки опомнится, как Пух полез на дерево. Зверята стали звать медвежонка спуститься с дерева, напомнили ему о пчелиных повадках, а Пух их не слушал и всё твердил:
- Где же вы, мои подруженьки сладкие? Я к вам очень спешу!
Да, зря Пух спешил, поднялся страшный гул, это пчелы роем кинулись защищать свой мёд. Крепко досталось всем зверятам. А особенно первому пчелиному другу Пуху, долго отсиживался он в воде, остужая укушенные места. Вот так экскурсия в лес закончилась, и друзья вернулись домой. Потом все долго размышляли, кто же такие друзья и почему медвежонок назвал пчёл «друзьями»?
22 ноября 2005 год,
ученики 4 «Б» класса
ДрузьяЖили-были друзья. Жили-были в лесу. Однажды Белка - Стрелка, Мышка - Шишка, Кролик- Всёзнайка, Ёжик - Короткие

Слайд 23Национально-региональный компонент Последовательность сюжетной линии на примере местного этноса

Национально-региональный компонент Последовательность сюжетной линии на примере местного этноса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть