Презентация, доклад Обучение детей с ментальными нарушениями

Содержание

Чем инклюзивное (включенное) образование отличается от интегративного (интегрированного)?Если ребенок не справляется с программой – с точки зрения ИНТЕГРАЦИИ это проблема ребенка, а с точки зрения ИНКЛЮЗИИ – проблема образовательной среды. То есть – для того, чтобы

Слайд 1Обучение детей с
ментальными нарушениями
(из опыта работы)
Бабарова В.А., учитель

начальных классов
МОУ «Средняя школа №33»
г.Петрозаводск
Обучение детей с ментальными нарушениями (из опыта работы) Бабарова В.А.,  учитель начальных классов МОУ «Средняя школа

Слайд 2Чем инклюзивное (включенное) образование отличается от интегративного (интегрированного)?

Если ребенок не справляется

с программой – с точки зрения ИНТЕГРАЦИИ это проблема ребенка, а с точки зрения ИНКЛЮЗИИ – проблема образовательной среды. То есть – для того, чтобы ВКЛЮЧЕНИЕ (ИНКЛЮЗИЯ) были успешными – именно СРЕДА должна быть изменена
Чем инклюзивное (включенное) образование отличается от интегративного (интегрированного)?Если ребенок не справляется с программой – с точки зрения

Слайд 3Особенности развития детей с ОВЗ
малая познавательная активность
отсутствие самоконтроля, самостоятельности
неадекватная самооценка
практическое отсутствие

долговременной памяти
отсутствие логического и абстрактного мышления
неразвитая речь, чаще с дефектами
непонимание смысла прочитанного при терпимой технике чтения
неумение управлять эмоционально-волевыми реакциями
Особенности развития детей с ОВЗмалая познавательная активностьотсутствие самоконтроля, самостоятельностинеадекватная самооценкапрактическое отсутствие долговременной памятиотсутствие логического и абстрактного мышления

Слайд 4Возможности детей с ОВЗ
умение работать под руководством
умение работать по образцу
умение пользоваться

шаблоном
желание участвовать в общем деле, активность
Возможности детей с ОВЗумение работать под руководствомумение работать по образцуумение пользоваться шаблоном желание участвовать в общем деле,

Слайд 5Обучение и развитие детей происходит, исходя именно из возможностей, а не

с учетом их неспособности
Обучение и развитие детей происходит, исходя именно из возможностей, а не с учетом их неспособности

Слайд 6Основные принципы обучения
детей с ОВЗ
-максимально сокращенный объем заданий
-задания в "один

шаг", только с одним глаголом
( выпиши, подчеркни, вставь, определи...)
-непременная наглядность, поскольку у учащихся с ОВЗ преобладает конкретное мышление
-четкий план действий

Основные принципы обучения детей с ОВЗ-максимально сокращенный объем заданий-задания в

Слайд 7Татьяна
Яковлевна
Фролова
"Преодоление психологической интерференции при формировании навыков грамотного письма"

Татьяна Яковлевна Фролова

Слайд 8Мягкий знак после шипящих и ц

Мягкий знак после шипящих и ц

Слайд 12Мягкий знак после шипящих и ц




Есть ли шипящий ( Ж Ш

Ч Щ +Ц) на конце?

Мягкий знак после шипящих .
Отвечает на вопрос «что (с)делать»?

Отвечает на вопрос «где? когда? куда? откуда? почему? зачем? и как?»

Отвечает на вопрос «каков»?

Можно подставить слова «много», «мой»?






Это глагол
Ь

Это наречие
Ь

Это крат. прил.
Ь

Это сущ. М.р.,мн.ч
Ь.

Это сущ ж.р.
Ь

Мягкий знак после шипящих и цЕсть ли шипящий ( Ж Ш Ч Щ +Ц) на конце?Мягкий знак

Слайд 13 Второстепенные члены предложения. Дополнение.
Члены предложения

Главные

Второстепенные
? ? Дополнение.
Определение . Обстоятельство.

Дополнение – второстепенный член предложения, относится к сказуемому, отвечает на вопросы косвенных падежей.
Миша пригласил Наташу. ( )
Я расскажу другу.( )
Таня смотрит мультфильм. ( )
Ветер играет листвой. ( )
Книга рассказывает о героях. ( )


Грамматическая основа
------------- ==========
Р (кто?что?)
Д ( кому?чему?)
В (кого?что?)
Т (кем?чем?)
П (о ком?о чем?)


Сергей поздравил _________
Ты напишешь _____________
Мама вяжет _______________
Отец интересуется __________
В журнале пишут о _________

Индивидуальный лист обучения (ИЛО)

Второстепенные члены предложения. Дополнение.Члены предложенияГлавные       Второстепенные ?

Слайд 15Правила организации инклюзии
ребенок с особыми образовательными потребностями имеет общие для всех

потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей его развитие обстановке

ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближающуюся к жизни нормальных людей

учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться возможность получения образования
 

Правила организации инклюзииребенок с особыми образовательными потребностями имеет общие для всех потребности, главная из которых – потребность

Слайд 16Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным

в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть