Ноябрь 2018 Челябинск
Ноябрь 2018 Челябинск
специальное обучение должно начинаться сразу же после выявления первичного нарушения развития;
требуется введение в содержание обучения специальных разделов, не присутствующих в Программе, адресованной нормально развивающимся сверстникам;
необходимо использование специальных методов, приёмов и средств обучения (в том числе специализированных компьютерных технологий), обеспечивающих реализацию «обходных путей» обучения;
индивидуализация обучения требуется в большей степени, чем для нормально развивающегося ребёнка;
следует обеспечить особую пространственную и временную организацию образовательной среды;
необходимо максимальное расширение образовательного пространства -выход за пределы образовательного учреждения.
в получении специальной помощи средствами образования сразу же после выявления первичного нарушения развития; в периоде индивидуальной подготовки к школьному обучению;
в индивидуально дозированном введении в ситуацию обучения в группе детей;
в специальной работе педагога по установлению и развитию эмоционального контакта с ребёнком, позволяющего оказать ему помощь в осмыслении происходящего;
в создании условий обучения, обеспечивающих сенсорный и эмоциональный комфорт ребёнка, дозирующих введение в его жизнь новизны;
в специальной отработке форм адекватного учебного поведения ребёнка, навыков коммуникации и взаимодействия с учителем;
в особенно чёткой и упорядоченной временно-пространственной структуре образовательной среды, поддерживающей учебную деятельность ребёнка;
в организации обучения с учётом специфики освоения навыков и усвоения информации при аутизме;
в постоянной помощи ребёнку в осмыслении усваиваемых знаний и умений, не допускающем их механического использования для аутостимуляции;
во введении специальных разделов обучения, способствующих формированию представлений об окружающем, отработке средств коммуникации социально-бытовых навыков;
в индивидуализации программы обучения, в том числе для использования в социальном развитии ребёнка существующих у него избирательных способностей;
в оценке достижений ребёнка с учётом специфики шкалы простого и сложного при аутизме;
в психологическом сопровождении, оптимизирующем взаимодействие ребёнка с педагогами и соучениками;
в психологическом сопровождении, отлаживающем взаимодействие семьи и образовательного учреждения;
в индивидуально дозированном и постепенном расширении образовательного пространства ребёнка за пределы образовательного учреждения .
Второй вариант
специального стандарта
Перенос навыков
в новые
социальные условия
Третий вариант
специального стандарта
Расширение повседневного
жизненного опыта
Четвертый вариант
специального стандарта
Дозированное расширение
Социальных контактов и
Жизненного опыта
помогать лучше ориентироваться в окружающем пространстве и происходящих событиях ;
побуждать ребенка с РАС к самостоятельной деятельности;
способствовать переносу знаний в жизненные ситуации;
содействовать коммуникации ребенка с РАС с другими детьми и с взрослыми;
Прогноз дальнейшего развития и
адаптации зависит своевременности
начатой психолого-педагогической и
медицинской, в т.ч. медикаментозной
помощи, а также включенности семьи
в коррекционную работу.
1 ГРУППА
Аутизм проявляется
как отрешенность
от происходящего
2 ГРУППА
Аутизм проявляется
как активное
отвержение
окружения (негативизм).
Прогноз дальнейшего развития и
адаптации таких детей представляется
чрезвычайно сложным.
Он будет зависеть от своевременности
начатой психолого-педагогической
и медицинской помощи.
4 ГРУППА
Аутизм проявляется как
чрезвычайные затруднения
во взаимодействии с миром
из-за быстрого
пресыщения переутомления.
Прогноз дальнейшего развития и
адаптации будет зависеть от
правильно выстроенной системы
сопровождения, возможностей
ребенка, подбора медикаментозной
терапии и коррекционной помощи.
Прогноз дальнейшего развития и
адаптации будет зависеть от
собственных ресурсов ребенка
подбора медикаментозной терапии.
При оптимально созданных условиях
могут закончить среднюю школу.
3 ГРУППА
Аутизм проявляется
как поглощенность
стереотипными
интересами и неспособность
выстраивать взаимодействие.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть