Презентация, доклад Обобщение опыта работы социального педагога

Содержание

ЦельРеализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, обеспечение преемственности образовательных программ.

Слайд 1Образовательный комплекс Программа развития на 2015-2020 годы «Школа нового поколения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение
«Чебаклинская средняя общеобразовательная школа»
Образовательный комплекс  Программа развития на 2015-2020 годы  «Школа нового поколения»  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Цель
Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного,

основного общего образования, обеспечение преемственности образовательных программ.

ЦельРеализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, обеспечение преемственности образовательных

Слайд 3Комплексно-целевые программы:
«От малых лет и до…»
«Спорт. Ни дня без спорта»
«Культура

здорового питания»
«Одарённые дети».

Комплексно-целевые программы: «От малых лет и до…» «Спорт. Ни дня без спорта»«Культура здорового питания»«Одарённые дети».

Слайд 4
Актуальность создания Консультативного пункта как вариативной формы организации

дошкольного образования для детей дошкольного возраста

Актуальность  создания  Консультативного  пункта как вариативной формы организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста

Слайд 5Направления консультирования
Учитель - логопед: речь, речемыслительная деятельность, общее развитие.
Педагог - психолог:

эмоционально-волевая сфера, общее развитие, общение, поведение.
Социальный педагог: взаимоотношения в семье, социальное развитие ребенка.
Учитель: приемы, игры, упражнения для познавательного и физического развития ребенка, вопросы воспитания, обучения и   развития детей.

Направления консультированияУчитель - логопед: речь, речемыслительная деятельность, общее развитие.Педагог - психолог: эмоционально-волевая сфера, общее развитие, общение, поведение.Социальный

Слайд 6«Социально- педагогическое сопровождение детей «группы риска» в условиях работы образовательного комплекса»
Автор:

Шейкина Татьяна Анатольевна, социальный педагог МБОУ «Чебаклинская СОШ» Большереченского МР
«Социально- педагогическое сопровождение детей «группы риска» в условиях работы образовательного комплекса» Автор: Шейкина Татьяна Анатольевна, социальный педагог

Слайд 7Социально- педагогическая служба
Социально-педагогическая служба в МБОУ «Чебаклинская СОШ» предназначена для организации

активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям
Социально- педагогическая службаСоциально-педагогическая служба в МБОУ «Чебаклинская СОШ» предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников

Слайд 8Социальный портрет
общее количество детей: 99


классных комплектов: 12
дети, обучающиеся на дому 4
дети –инвалиды 4
опекаемые дети по школе 6 сирот 4
СОП- 7 семей
Многодетные 24 семьи
Обучающиеся коррекционного класса 6
Дети «группы риска» 15
ПДН 0

Социальный портретобщее количество детей:       99

Слайд 9СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Совет профилактики
Директор школы

ОДН

КДН

Педсовет



СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕСовет профилактикиДиректор школыОДНКДНПедсовет

Слайд 10Цель:
оказание содействия в решении проблем учащимся из социально -незащищенных семей, учащимся

с ограниченными возможностями здоровья , учащимся в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным детям и детям с девиантным поведением;
организационно-воспитательное , профилактическое и коррекционное воздействие на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в ОДН.

Цель:оказание содействия в решении проблем учащимся из социально -незащищенных семей, учащимся с ограниченными возможностями здоровья , учащимся

Слайд 11Направления работы
социально-педагогическое
социально-правовое
социально-психологическое
социально-профилактическое
социально-диагностическое
социально-информационное
социально-медицинское

Направления работы социально-педагогическоесоциально-правовое социально-психологическоесоциально-профилактическоесоциально-диагностическое социально-информационное социально-медицинское

Слайд 12Формы работы с детьми «группы риска»
социальный патронаж- это посещение семьи

на дому с диагностическими, контрольными, адаптационно - реабилитационными целями, позволяет установить и поддерживать длительные связи с семьей, своевременно выявляя ее проблемные ситуации, оказывая незамедлительную помощь.
Формы работы с детьми «группы риска» социальный патронаж- это посещение семьи на дому с диагностическими, контрольными, адаптационно

Слайд 13Диагностическая работа

Ведение карточек изучения личности (личное дело);
Изучение причин отклонений в поведении;
Обследования

условий жизни и взаимоотношений несовершеннолетнего в семье.
Диагностическая работаВедение карточек изучения личности (личное дело);Изучение причин отклонений в поведении;Обследования условий жизни и взаимоотношений несовершеннолетнего в

Слайд 14Изучение причин отклонений в поведении
Анкета «Изучение личности обучающегося»;
Матрица определения социального благополучия

ребенка;
Методика «Оценка отношения ребенка с классом»;
Методика «Отношение ребенка к обучению в школе»;
Определение уровня тревожности;
Анкета «Я и мои друзья»
Тест «Ведете ли вы здоровый образ жизни»
Методика «Что беспокоит тебя в жизни больше всего»

Изучение причин отклонений в поведенииАнкета «Изучение личности обучающегося»;Матрица определения социального благополучия ребенка;Методика «Оценка отношения ребенка с классом»;Методика

Слайд 15Профилактические занятия
проводятся во внеурочное время с использованием методов профилактического обучения: мозговой

штурм, дискуссия, группы обучения во взаимодействии. На занятиях подростки учатся уважительно относится к мнению других, выслушивать друг друга и высказывать свое мнение по возникшей проблеме
Профилактические занятияпроводятся во внеурочное время с использованием методов профилактического обучения: мозговой штурм, дискуссия, группы обучения во взаимодействии.

Слайд 16Традиционные мероприятия
тренинги общения (обучение подростков бесконфликтному поведению, как избежать конфликта),

ролевые игры, проектная деятельность, проигрывание ситуаций, мастерская общения «Как вести себя среди людей», «Учимся толерантности», «Дружбой дорожить умейте», «Весенняя неделя добра». Работаем по таким направлениям, как «Я- человек», «Я выбираю здоровый образ жизни», «Я и закон», «Я и моя семья», «Я и мое будущее. Как найти свое место в жизни?».
Традиционные мероприятия тренинги общения (обучение подростков бесконфликтному поведению, как избежать конфликта), ролевые игры, проектная деятельность, проигрывание ситуаций,

Слайд 17Трудовое воспитание
Благоустройство территории
Оказание помощи ветеранам педагогического труда и труженикам тыла

Трудовое воспитаниеБлагоустройство территорииОказание помощи ветеранам педагогического труда и труженикам тыла

Слайд 18Привлечение к участию в КТД

Привлечение к участию в КТД

Слайд 19Социальная реабилитация
курс реабилитации в КУ «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (20014-

2015 учебный год- 5 обучающихся, 2013- 2014 учебный год- 4 обучающихся, 2012- 2013 учебный год – 3 обучающихся).

Социальная реабилитациякурс реабилитации в КУ «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (20014- 2015 учебный год- 5 обучающихся, 2013-

Слайд 20Работа с родителями
Участие в общешкольных родительских собраниях;
Индивидуальные беседы;
Анкетирование по выявлению проблем,

взаимоотношений в семье;
Проведение семинаров для родителей;
Родительский лекторий.
Работа с родителямиУчастие в общешкольных родительских собраниях;Индивидуальные беседы;Анкетирование по выявлению проблем, взаимоотношений в семье;Проведение семинаров для родителей;Родительский

Слайд 21Ожидаемые результаты
Создание обстановки комфорта и безопасности личности обучающихся;
социальная адаптация в социуме;

Обеспечить охрану жизни и здоровья учащихся;
Способствовать установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

Ожидаемые результатыСоздание обстановки комфорта и безопасности личности обучающихся;социальная адаптация в социуме; Обеспечить охрану жизни и здоровья учащихся;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть