Презентация, доклад обобщение опыта по воспитательной работе

Содержание

МОИ Выпуски Выпуск 2005 Выпуск2015 Выпуск 2017 Мы вместеНам вместе интересноКаждый член нашего класса – это развивающая личность и коллектив этому способствует

Слайд 1 Егорова Светлана Александровна

МОУ СШ №1

УВЛЕЧЕНИЯ :английский язык, чтение, путешествия

Почему классно быть классным…
Быть классным руководителем, конечно, сложно!
Хорошим быть – ещё сложней.
И лишь трудом, преодолев эту сложность, можно воспитать достойных членов общества.
И если дети делятся о сокровенном,
Идут к тебе за помощью и за советом,
То в этот миг я понимаю ясно,
Что выбрала свой путь я не напрасно.

Егорова Светлана Александровна    МОУ СШ №1УВЛЕЧЕНИЯ :английский язык,

Слайд 2МОИ Выпуски
Выпуск 2005 Выпуск2015 Выпуск 2017
Мы вместе
Нам вместе интересно
Каждый

член нашего класса –
это развивающая личность
и коллектив этому способствует
МОИ Выпуски Выпуск 2005	Выпуск2015   Выпуск 2017		Мы вместеНам вместе интересноКаждый член нашего  класса – это

Слайд 3Это годы сотворчества, единства, дружбы, успеха

Это годы сотворчества, единства, дружбы, успеха

Слайд 4Мой 5 Б класс
Каждый ребёнок в нём -
пока ещё
до конца

не разгаданная загадка.


В процессе совместной деятельности дети учатся:

уважительно относиться друг к другу;
выслушивать мнение других людей;
отстаивать правильность своей позиции;
доказывать, убеждать и анализировать.




Мой 5 Б классКаждый ребёнок в нём - пока ещёдо конца не разгаданная загадка.

Слайд 5

«Педагог есть организатор детской жизни» Я.С. Выготский Классный руководитель – организатор. Основные интересы такого руководителя – формирование классного коллектива, развитие класса как деятельной организованной успешной сплоченной группы, где каждый ощущает свою полезность и сопричастность общему делу.





Не навязывать,
а вести за собой.


Проблемная тема:

Золотое правило:

Создание и развитие воспитательной среды, способствующей повышению общего уровня воспитанности личности


Слайд 6 Цель и задачи воспитательной деятельности Моя цель как классного руководителя


создание оптимальных условий

для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
Основные задачи воспитательной деятельности
развивать индивидуальные творческие способности учащихся
формировать гражданско-патриотические качества личности
воспитывать желание и стремление учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию
формировать культуру здоровья
воспитывать позитивное отношение к себе, развивать Я-концепцию, нравственные качества личности
воспитывать чувство уважения к родителям, семье
воспитывать уважение к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям, формировать умение вести диалог и готовность к сотрудничеству
воспитывать ответственность, самостоятельность, добросовестное отношение к учебе и трудовой деятельности
формировать чувство осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами
 



Цель и задачи воспитательной деятельности Моя цель как классного руководителя создание оптимальных условий для

Слайд 7 Этапы реализации программы « Мы – будущее»




« Познай себя» «Сделай себя сам»

« Научи себя учиться» « Утверждай себя» «Найди себя» «Управляй собой» « Реализуй себя»

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

5 класс « Познай себя» самопознание
6 класс « Сделай себя сам» самовоспитание
7 класс « Научи себя учиться» самообразование
8 класс « Утверждай себя» самоутверждение
9 класс « Найди себя» самоопределение
10класс « Управляй собой» саморегуляция
11класс « Реализуй себя» самореализация



Этапы реализации программы « Мы – будущее» « Познай себя» «Сделай себя сам» « Научи себя

Слайд 8Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это - не

освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой, светить и гореть. Л.Н. Толстой



Воспитательная программа класса: «Мы - будущее»

Целевая программа воспитания школы: «Сотвори себя»

Подпрограммы воспитания в школе: «Мы за здоровый образ жизни»,
«Дороги, которые мы выбираем»,
«Растим патриотов России».

Методологические ориентиры : системный
деятельный
проблемно - целевой
личностно - коллективный

Только один есть путь, одно средство жить с радостью,  это - не освещать себе жизнь внешним

Слайд 10


«Учение плюс Увлечение»
«Учись учиться»
«Вместе к Пушкину»
«По страницам любимых книг»
«Человек в космосе!»
«Путешествие

по лабиринту знаний»

Интеллектуально – познавательное направление
«Школа – дом, в котором я живу»

5 класс
«Познай себя»


Экскурсии в краеведческий музей:
«Прошлое моего поселка»
«Россия – Родина моя!»
«Символы нашей Родины»
«Детство, опаленное войной»
Встреча с ветеранами ВОВ

Гражданско – патриотическое
направление
«Я живу в России»


«Честность и ложь» «Уважение к старшим» «Доброта и доброжелательность» «Умеем ли мы общаться» «Умение дружить» «Рыцарский турнир вежливости» «Мои права - мои обязанности» Анкета «Расскажи мне обо мне»

Мероприятия по реализации программы

Духовно-нравственное
направление
«Азбука нравственности»


«Спорт- залог доброго и долгого здоровья»
«Питание. Хочу и надо»
«Курить – здоровью вредить»
«Опасный перекрёсток»
«Питание. Хочу и надо»
Акция «Забота»
Веселые старты
Трудовые десанты

«Тихая моя Родина»
«Урок истории Новоспасского поселения»
«По улице родного поселка»
« Профессии пап»
« На экскурсию к родителям»


Профориентационное направление

Фото конкурс
«Моя семья»
« Читаем вместе с мамой»
День пап « Папа пришёл в школу»
Семейная гостиная « Мир семейных увлечений»
Отчёт о посещении кружков

Художественно-эстетическое
« Как прекрасен этот мир»

Спортивно - трудовое направление

« К вершинам спорта и здоровья»

«Учение плюс Увлечение»«Учись учиться»«Вместе к Пушкину»«По страницам любимых книг»«Человек в космосе!»«Путешествие по лабиринту знаний» Интеллектуально –

Слайд 11Упражнения
Убеждения
Создание ситуации успеха
Метод пед. примера
Диагностические методы

УпражненияУбежденияСоздание ситуации успехаМетод пед. примераДиагностические методы

Слайд 12Делюсь опытом

Делюсь опытом

Слайд 13 Родительский комитет
Структура самоуправ-ления
Учебный сектор:
Мязитова Ляйсан-
Командир
Федотушкина Алина
Дёмин Родион
Нестратенко Максим

Оформительская:
Халилулова- Камила
Командир
Сафронова Арина
Ларичкина

Полина
Мязитова Ляйсян
Аракчеева Анна
Гужанина Ангелина


СОВЕТ КЛАССА
Командир:
Воробьёва Алиса
Заместитель:
Федотушкина Алина

ГРУППА МИГ
Организаторская группа:
Воробьёва Алиса
Командир
Федотушкина Алина
Ленин Даниил
Нарзяев Саша
Абдулин Данис
Рубежанский Влад

Танцевальная группа:
Воробьёва Алиса
Командир
Федотушкина Алина
Вирясова Лиза
Матвеева Виолетта

Спорт группа: Голов Никита Малышев Никита Кузяхметов Рафаэль Юдин Глеб Гафуров Айрат

Родительский комитетСтруктура самоуправ-ления Учебный сектор:Мязитова Ляйсан-КомандирФедотушкина АлинаДёмин РодионНестратенко МаксимОформительская:Халилулова- КамилаКомандирСафронова АринаЛаричкина ПолинаМязитова ЛяйсянАракчеева АннаГужанина АнгелинаСОВЕТ КЛАССАКомандир:Воробьёва

Слайд 14В союзе с родителями
Наши родители –
наши помощники

В союзе с родителямиНаши родители – наши помощники

Слайд 16Наши достижения

Наши достижения

Слайд 17
Мир наших увлечений Результативность

Мир наших увлечений Результативность

Слайд 18 Диагностика Успеваемость

Внеурочная деятельность
Диагностика Успеваемость           Внеурочная

Слайд 19 АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

«Школьная мотивация» 5 б класса
 к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Всего: __________21___________________________________________________
Адаптировались ____21_________________________________________________
Низкий уровень адаптации: у 3-х учащихся
 
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ         «Школьная мотивация» 5 б

Слайд 20 Уровень комфортности в классе

Уровень комфортности в классе

Слайд 21

 целенаправленная совместная деятельность учеников, родителей
и классного руководителя;

на практике

осуществляется принципиальный подход к совместной
работе: сами планируем – сами проводим – сами анализируем;

каждый член дружного коллектива может рассчитывать на
поддержку и понимание, на защиту своих прав;

комфортная творческая атмосфера, помогающая раскрыться
каждому;

учеников, родителей, классного руководителя объединяет идея
сотрудничества и сотворчества



Центральный момент любой работы – результат.
Какие же результаты я ожидаю?

 целенаправленная совместная деятельность учеников, родителей  и классного руководителя;на практике осуществляется принципиальный подход к совместной

Слайд 22 Я твёрдо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых

компонентов: любви к детям, силы личного примера, справедливости – основы доверия; способности прощать ребёнка. Учитель – ученик – единая духовная общность, а жизненный путь ребёнка – путь радости.


Я твёрдо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов:  любви

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть