Слайд 1Презентация
«Доброе имя учителя»
ПОСВЯЩАЕТСЯ
Учителю русского языка и литературы высшей категории МОУ
СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 7 г. Красноярска
ПОШИС ЛЮДМИЛЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
Автор: Кирокасян Кристина, ученица 11- б класса
Слайд 2
ВМЕСТО ЭПИГРАФА…
Посвящается учителю русского языка и литературы МОУ СОШ «Средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7» г. Красноярска
Пошис Людмиле Владимировне
Усталость легла на ресницы,
И рук от стола не поднять.
Страницы, страницы, страницы,
Ложится тетрадь на тетрадь.
Уже за окошком светает,
А дальше не отдых - урок.
И снова ребят собирает
Пронзительный школьный звонок.
Слайд 3
И снова Людмиле не спится
Над горьким и нежным письмом.
Наташа
с Болконским кружится
В безудержном вальсе своем.
А в жизни, коль много хлебнулось,
Ты слишком о том не грусти:
Не старость приходит, а мудрость
К тебе в середине пути.
И вновь отступает усталость,
И в голосе радость и боль ...
... А где-то вдали Алый парус
Встречает у моря Ассоль.
ученица 11-а Шпагина Мария
Слайд 4 Мое богатство состоит в том, что я делаю, а
не в том, что имею.
Т. Карнейль
Слайд 5
Ты – женщина! Обычная, земная,
Судьба
Твоя – бесхитростный цветок.
Чем дни Твои полны, о чём мечтаешь –
Поведает об этом каждый лепесток.
Учитель Ты! Нелёгкая работа.
Да что работа! Школа - жизнь Твоя!
Заботы, радости, печали и тревоги –
Дорога эта, знаю, для тебя.
Учить детей любить литературу,
Учить по-русски грамотно писать.
Педтехнологии передовые -
Ты можешь их работе применять.
Уроки проводить различных типов:
Концерт, игра, «брейн-ринг» и КВН.
Работу строишь индивидуально
И на уроке интересно всем.
Слайд 6 Ты– экспериментатор! Ты – новатор!
Ты просто клад фантазий и
идей.
Творишь сама и очень уважаешь
В своих коллегах творческих людей.
Поклонница новейших технологий,
Помощника себе приобрела.
Он небольшого роста, но надёжен
Передала ему свои дела.
С ним вместе мы напишем сочиненье,
С ним подготовим вместе реферат,
Гуляем ночью вместе в Интернете,
И не смущает нас его наряд.
Он скромен, тих, он просто незаметен,
Но на уроках он незаменим.
Компьютер стал давно Твоим коллегой.
Теперь учеников знакомишь с ним.
Слайд 7
Ты– скульптор! Детских душ ваятель!
Ты можешь каждого понять.
И как
руководитель классный
И пожалеть, и поругать.
Ты с классом вместе строишь планы,
Мы вместе делаем ремонт.
Здесь ты умелым капитаном
Ведешь сквозь рифы классный флот.
Общаясь каждую минуту ,
Стараясь с пользой тратить , ты
Воспитываешь людей достойных,
Ученики – друзья твои.
Слайд 8 Ты - мать! Смеются дети – и Ты рада.
Заплачут -
плачешь вместе с ними.
Когда идем мы молча рядом ,
Мы даже молча говорили.
Ты разная: веселая, смешная.
Грустить, шутить – все можешь Ты.
Ты по натуре очень заводная,
И можешь словом, взглядом обогреть.
Общительна, добра, гостеприимна,
Красива, стильна и модна!
Отзывчива, честна, оптимистична.
Я верю- будет долгим добрый путь!
Слайд 9 Твоя душа, как это солнце!
Иначе разве может быть?
Учителю, я знаю
точно,
Без солнца в сердце не прожить.
Слайд 10
В первый погожий сентябрьский денёк снова заходит в знакомые стены,
Вновь начинает
свой первый урок, вновь начинает работать в две смены!!!
Педагогический стаж Пошис Л.В. - 29 лет,
из них все 34 года работает учителем русского языка и литературыв МБОУ СШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Красноярска.
Слайд 15«Наш педагог всегда при деле…»:
Участие в профессиональных конкурсах
►Районный конкурс "Открытый урок с ИКТ",январь 2013 года. Диплом участника.
►Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР В образовательный процесс. Диплом участника.Октябрь- ноябрь 2012года.
► Районный конкурс открытых уроков «Применение ЦОР в учебной деятельности», декабрь 2013 года, благодарность, ценный приз;
►Международная интернет-олимпиада «Интерактивный русский» ноябрь 2012года(4316 участников из 51 страны мира), диплом « 100 лучших участников»;
► Первый Всероссийский открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании, Публикация образовательного материала «Профилактика наркотической зависимости посредством изучения русской литературы (на примере рассказа М.А. Булгакова №Морфий») по адресу www.edu-reforma.ru .сентябрь 2013
►Фестиваль педагогических идей №открытый урок», публикация на сайте, компакт-диске и сборнике статьи «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ». Диплом № 220-745-503/ОУ-7 и Сертификат к диплому. Май 2010
Слайд 16Участие в работе сетевых профессиональных сообществ
Сеть творческих учителей
Интернет – государство учителей
Форум
учителей русского языка и литературы языка
Лингвистический клуб
Мой университет
Слайд 17Мои работы можно будет найти:
На страницах портала «Сеть творческих учителей»
На сайте
фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
На сайте “Интернет – государство учителей
На сайте Международного Института Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования»
Слайд 18
Многочисленные конкурсы чтецов, сочинений, письменных творческих работ районного, муниципального, регионального, федерального
и международного уровней ( Грамоты за призовые места и участие, Сертификаты за призовые места, ценные подарки)
Слайд 19
Из эссе на тему
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»
ученицы 11-Б класса Кирокасян
Кристины…
Слайд 20
Учитель… Мы часто произносим это слово, но
не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.
Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных учеников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.
Слайд 21
Именно от учителя зависит, что порастет и
созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дрогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря.
Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники, свой первый выпускной бал. И все это связано с именем первого учителя.
Пройдет еще немного времени, и мы покинем стены школы, которые за десять лет стали нам родными. Но в наших сердцах навсегда останется память о любимом классном руководителе. Чутком, отзывчивом, одновременно строгом и справедливом, который заботился о нас, как о собственных детях. Я говорю о Пошис Людмиле Владимировне.
Слайд 22
Каждый ее урок литературы все шире
давал нам представление о вечных ценностях, добре и зле, о мире и людях, о своей Родине и своем народе. Вместе с ней мы сочувствовали героям, смеялись, плакали и овладевали силою слова и языка.
Я уверена, что никто из моих одноклассников не забудет прощальный вечер с Людмилой Владимировной. В память врезался дрожащий голос одноклассника, читавшего впервые сочиненные им строки. У учительницы, как и у всех нас, на глазах навернулись слезы. Толпа ребят, которым предстояла еще половина пути школьной жизни, окружила женщину, ставшую родной.
Быть Учителем – это призвание, талант, данный свыше. И им сполна одарена моя любимая учительница Пошис Людмила Владимировна.
Слайд 23Стратегия Моего Учителя по отношению к ученику
-верь в своего
ученика,
- понимай и принимай его таким, какой он есть,
- уважай ученика и будь требователен к нему,
- искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам.
Слайд 24 Стратегия Моего Учителя по отношению к
себе:
- я - педагог,
- я не боюсь совершенства: достичь его невозможно,
- я всегда готова встать рядом или впереди,
- протянуть руку помощи малому или слабому,
- подставить плечи под груз тревог или забот,
- обернуться к отставшим,
- дотянуться до мечты,
- перепрыгнуть через усталость и боль,
- подняться после неудачи,
- бороться с собственною тенью,
- и повторить весь комплекс опять и сначала до победы.