Слайд 1ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОРЛОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ І-ІІ СТУПЕНЕЙ №
48 В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Презентацию подготовила директор школы
Сидоренко Е.О.
Слайд 2Правильное и здоровое питание – залог успешного и качественного образования!
Здоровье подрастающего
поколения – приоритетная задача, основа социального и экономического благополучия
Донецкой Народной Республики
Слайд 3Нормативная база по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
- Конституция Донецкой
Народной Республики ч.2 ст.86;
- Закон ДНР «Об образовании» от 19.06.2015 г. № 55 – IНС ч. 1, ст. 34, ч.3, ст.34, ч.2 п.2 ст. 34;
- Закон ДНР «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучиянаселения» от 10.04.2015 г. № 40-IНС ст. 18;
- Распоряжение главы Донецкой Народной Республики от 20.10.2015 г. № 195 «Об утверждении натуральных суточных норм питания в интернатных учреждениях сферы управления Министерства труда и соцполитики ДНР»;
- Приказ Министерства труда и соцполитики и Министерства образования и науки ДНР от 17.09.2015 г. № 69/2/53 «Об утверждении льготных категорий и перечне документов»;
- Приказ Министерства труда и соцполитики и Министерства образования и науки ДНР от 24.09.2015 г. № 521 «О перечне документов, подтверждающих льготные категории детей, имеющих право на бесплатное питание»;
Слайд 4Нормативная база по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
Санитарные правила и
нормы (СанПиН);
- Приказ Министерства финансов ДНР от 09.01.2015 г. № 2 (п. п. 18-20) «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения»;
- Письмо Министерства образования и науки ДНР № 3674 от 01.09.2015 г. «Об организации питания в общеобразовательных организациях в 2015-
2016 г.»;
- Письмо Министерства образования и науки ДНР № 4412 от 02.10.2015 г. «О внесении изменений в письмо МОН ДНР от 01.09.2015 г. № 3674 об организации питания детей и обучающихся образовательных организаций в октябре 2015 г.»;
- Письмо Министерства образования и науки ДНР от 18.01.2016 г. № 85 «О порядке организации питания в образовательных организациях МОН ДНР».
Слайд 5Распоряжения главы администрации города Горловка по стоимости питания для обучающихся
1. От
30.08.2017 года № 697-р «Об установлении стоимости питания обучающихся в общеобразовательных организациях города Горловки в сентябре 2017 года»:
- 1-4 классы-за счёт средств бюджета до 52,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению;
- для детей льготной категории 5-11 классов за счёт средств бюджета до 55,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению.
Слайд 6Распоряжения главы администрации города Горловка по стоимости питания для обучающихся
2. От
02.10.2017 года № 824-р «Об установлении стоимости питания обучающихся в общеобразовательных организациях города Горловки с октября 2017 года»:
- 1-4 классы-за счёт средств бюджета до 35,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению;
- для детей льготной категории 5-11 классов за счёт средств бюджета до 40,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению.
Слайд 7Распоряжения главы администрации города Горловка по стоимости питания для обучающихся
3. От
09.01.2018 года № 3-р «Об организауции бесплатного питания детей в гуппах продлённого дня общеобразовательных организаций города Горловка с 10 января 2018 года»
Слайд 8Распоряжения главы администрации города Горловка по стоимости питания для обучающихся
4. От
30.03.2018 года № 292-р «Об установлении стоимости питания обучающихся в общеобразовательных организациях города Горловка с 01 апреля 2018 года»:
- 1-4 классы-за счёт средств бюджета 20,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению;
- для детей льготной категории 5-11 классов за счёт средств бюджета 20,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению;
- горячий обед для обучающихся 2-6 классов за счёт средств бюджета – 35,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению.
Слайд 9Приказы Управления образования администрации города Горловка
1. От 22.08.2017 года № 360
«Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях города Горловки в 2017-2018 учебном году»;
2. От 31.08.2017 № 372 «Об установлении стоимости питания обучающихся общеобразовательных организаций города Горловки в сентябре 2017 года».
3. От 02.10.2017 № 439 «Об установлении стоимости питания обучающихся в общеобразовательных организациях города Горловки с октября 2017 года».
4. От 09.01.2018 № 10 «Об организации бесплатного питания детей в группе продлённого дня общеобразовательных организаций города Горловка с 10 января 2018 года».
5. От 30.03.2018 № 195а «Об установлении стоимости питания обучающихся в общеобразовательных организациях города Горловки с 01 апреля 2018 года».
Слайд 10По школе были изданы такие приказы:
1. от 02.08.2017 № 304 «О
назначении ответственного за организацию питания обучающихся и воспитанников учебного заведения в 2017-2018 учебном году»;
2. от 23.08.2017 № 334 «Об организации питания обучающихся школы в 2017-2018 учебном году»;
3. от 31.08.2017 № 350 «Об установлении стоимости питания обучающимся школы за бюджетные средства в сентябре 2017 года»;
4. от 31.08.2017 № 351 «О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы»;
5. от 31.08.2017 № 352 «О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы»;
Слайд 11По школе были изданы такие приказы:
6. от 31.08.2017
№ 354 «О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы»;
7. от 31.08.2017 № 355 «О выделении бесплатного питания отдельным учающимся школы»;
8. от 31.08.2017 № 356 «О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы»;
9. от 07.09.2017 № 374 «О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы»;
10. от 02.10.2017 № 409 «Об установлении стоимости питания для обучающихся школы с октября 2017 года»;
11. от 17.10.2017 № 439 «О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы»;
12. от 26.10.2017 № 445 «О состоянии организации питания обучающихся школы в I четверти 2017-2018 учебного года»;
Слайд 12По школе были изданы такие приказы:
13. от 10.01.2018 № 9 “Об
итогах организации питания обучающихся школы в I полугодии 2017-2018 учебного года”;
14. от 10.01.2018 № 11 “Об организации бесплатного питания детей в группе продлённого дня с 10 января 2018г.”;
15. от 16.01.2018 № 32 “О выделении бесплатного питания отдельным обучающимся школы”;
16. от 21.02.2018 № 68 “О внесении изменений в приказ по школе от 23.08.2017 № 334 “Об организации питания обучающихся школы в 2017-2018 учебном году”;
17. от 30.03.2018 № 124 “Об установлении стоимости питания для обучающихся школы с 01 апреля 2018г.”.
Слайд 13ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ
1-4 классы:
Сентябрь, 2017 – 61 чел.,
Октябрь, 2017 –
61 чел.; с 11.10.2017 – 62 чел.;
Ноябрь, 2017 – 62 чел.; с 27.11.2017 – 61 чел.;
Декабрь, 2017 – 61 чел.;
Январь, 2018 – 61 чел.;
Февраль, 2018 – 61 чел.;
Март, 2018 – 61 чел.;
Апрель, 2018 – 61 чел.; с 14.04.2018 – 59 чел.;
Май, 2018 – 59 чел., с 03.05.2018 – 60 чел.
В группе продлённого дня с 10.01.2018 – 21 чел.
Слайд 14ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ
5-9 классы:
ДЕТИ, ЛИШЁННЫЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОПЕКИ, И ДЕТИ-СИРОТЫ:
Сентябрь, 2017 –
май, 2018 – 3 чел.
Слайд 15ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ
5-9 классы:
ДЕТИ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ:
С 01.09.2017 по 30.11.2017; с
16.01.2018 по 31.05.2018 – Лепша Даниил, 8 класс.
Слайд 16ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ
5-9 классы
ДЕТИ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ:
С 01.09.2017 по 25.05.2018 –
Гончарук Аяз, 7 класс, Анпилогова Тамара, 7 класс, Анпилогов Руслан, 6 класс, Данильченко Кира, 7 класс, Клёнова Кристина, 8 класс; Ульянченко Александр, 7 класс, Ульянченко Дмитрий, 9 класс, Мельник Иван, 6 класс, Мельник Полина, 5 класс;
С 07.09.2017 по 25.05.2018 – Абубекеров Виталий, 7 класс;
С 17.10.2017 по 25.05.2018 – Патенок Руслан, 5 класс.
Слайд 17СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ
1-4 классы:
-за счёт средств бюджета до 52,00 рос.руб. без учёта
стоимости услуги по приготовлению (приказ от 31.08.2017 №350 «Об установлении стоимости питания обучающихся школы за бюджетные средства в сентябре 2017 года»);
-для детей льготной категории 5-11 классов за счёт средств бюджета до 55,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению (приказ от 31.08.2017 №350 «Об установлении стоимости питания обучающихся школы за бюджетные средства в сентябре 2017 года»).
Слайд 18СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ
1-4 классы:
-за счёт средств бюджета до 35,00 рос.руб. без учёта
стоимости услуги по приготовлению (приказ от 02.10.2017 №409 «Об установлении стоимости питания для обучающихся школы с октября 2017 года»);
-для детей льготной категории 5-11 классов за счёт средств бюджета до 40,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению (приказ от 02.10.2017 №409 «Об установлении стоимости питания для обучающихся школы с октября 2017 года»).
Слайд 19СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ
1-4 классы:
-за счёт средств бюджета до 20,00 рос.руб. без учёта
стоимости услуги по приготовлению (приказ от 30.03.2018 №124 «Об установлении стоимости питания для обучающихся школы с 01 апреля 2018 года»);
-для детей льготной категории 5-11 классов за счёт средств бюджета до 20,00 рос.руб. без учёта стоимости услуги по приготовлению (приказ от 30.03.2018 №124 «Об установлении стоимости питания для обучающихся школы с 01 апреля 2018 года»).
Слайд 20СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ
Для учащихся 2-4 классов, 5-6 классов (льготная категория), посещающих группу
продлённого дня – 35,00 российских рублей на одного учащегося в день (без учёта стоимости услуги по приготовлению).
Слайд 21В ШКОЛЕ СОЗДАНА БРАКЕРАЖКА КОМИССИЯ
- Председатель комиссии - Белодед Л.П.,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
- Члены комиссии – Евсеенко Н.М., учитель истории, педагог-организатор, председатель профсоюзного комитета;
- Лебедь В.С., школьная медсестра;
- Сердюк О.В., школьный библиотекарь.
Слайд 22В ШКОЛЕ ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ В ТАКОМ СОСТАВЕ:
-
Белодед Л.П. - председатель совета питания, заместитель директора по учебно-воспитательной работы;
- Члены совета по вопросам питания:
- Евсеенко Н.М., учитель истории, педагог-организатор, председатель профсоюзного комитета;
- Конева Е.Ю. - буфетчица;
- Ябанжи Е.А. - председатель школьного родительского комитета;
- Колисниченко М.Д. – председатель совета школы.
Слайд 23АКТЫ ПРОВЕРОК БУФЕТА СОВЕТОМ ПО ПИТАНИЮ:
25.09.2017-контрольное взвешивание буфетной продукции;
20.10.2017-контрольное взвешивание бюджетных
порций;
15.11.2017-контрольное взвешивание бюджетных порций;
21.12.2017-контрольное взвешивание бюджетных порций, буфетной продукции;
25.01.2018-контрольное взвешивание бюджетных порций, буфетной продукции;
27.02.2018-контрольное взвешивание бюджетных порций;
19.03.2018-контрольное взвешивание буфетной продукции;
27.04.2018-контрольное взвешивание бюджетных порций
22.05.2018-контрольное взвешивание бюджетных порций
Слайд 24РЕКОМЕНДОВАНО:
1. Работу школы по данному направлению считать удовлетворительной.
Слайд 25РЕКОМЕНДОВАНО:
2.Администрации школы:
2.1. Обеспечить неукоснительное
выполнение нормативно – правовых документов и требований санитарной службы города по вопросам организации питания в школе.
2.2. Осуществлять постоянный контроль за качеством продуктов питания, которые поступают в школу.
2.3. Контролировать качество готових блюд, их соответствие ежедневному меню. Результаты взвешиваний и бракеража записывать в журнале готовой продукции. По результатам проверок составлять акты.
2.4. Один раз в полугодие заслушивать вопрос «Об организации питания учащихся на совещаниях при директоре, один раз в год – на заседании педагогического совета школы.
Слайд 26РЕКОМЕНДОВАНО:
3. Школьному совету по организации питания:
3.1. Согласно разработанным мероприятиям следить за
состоянием питания в школе.
3.2. Постоянно поддерживать связь с ООО «ПШП» относительно качества и увеличения ассортимента продукции.
3.3. Один раз в месяц проводить контрольные взвешивания ученических порций и составлять соответствующие акты.
Слайд 27РЕКОМЕНДОВАНО:
4. Вынести вопрос «Об организации питания учащихся в школе» на заседание
родительского комитета в сентябре 2018 года.
Ответственный - Белодед Л.П.
Слайд 28РЕКОМЕНДОВАНО:
5. Классным руководителям 1-9 классов:
5.1. Систематически сотрудничать с родителями с целью
организации горячего питания детей.
5.2. Придерживаться графика питания учеников.
5.3. Следить за процессом принятия пищи, соблюдением санитарно-гигиенических требований школьниками.
Слайд 29РЕКОМЕНДОВАНО:
6. Бракеражной комиссии ежедневно следить за качеством питания учащихся в школе,
делать необходимые записи в бракеражном журнале.