-переключение внимания или предложение какого-либо задания
1.Констатация факта: «Сейчас ты преступаешь допустимую черту»
2.Расскрытие мотивов агрессора: «Ты хочешь меня обидеть? Ты хочешь продемонстрировать силу?»
3.Раскрытие собственных чувств по отношению к нежелательному поведению: «Мне не нравится, когда со мной говорят таким тоном»
4.Апелляция к правилам: «Ты нарушаешь правило»
-демонстрирует положительный пример в обращении со встречной агрессией;
-сохраняет партнёрские отношения, необходимые для дальнейшего сотрудничества.
2.Не требовать полного подчинения, позволить выполнить требования взрослого по-своему( потянуть время, заставить повторить требования несколько раз, построить гримасы и т.д.)
3.Предложить компромисс, договор со взаимными уступками.
2.Предоставление возможности ребёнку успокоиться наедине.
3.Внушение спокойствия невербальными средствами (тихий голос, позитивная мимика).
4.Использование юмора( «Ты сейчас круче Шварценеггера!»).
5.Признание чувств и интересов ребёнка, сообщение собственных интересов, апелляция к правилам и т.д.
1.Крикотерапия.
2.Гневный человек.
3.Рисование гнева.
4.Письмо гнева.
5.Рецепт злого ребёнка.
хороший
злой
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть