Презентация, доклад О родительском программировании

Содержание

Воспитание сдерживает юношей, утешает стариков, бедных обогащает, богатых украшает. (Диоген Синопский)

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ- как ИСТОЧНИК ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ У ДЕТЕЙ.
Психолог
Маломаякской ОШ I-III

ступеней
Доляновская Маргарита Михайловна
2011-2012 учебный год
РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ- как ИСТОЧНИК ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ У ДЕТЕЙ.Психолог Маломаякской ОШ I-III ступенейДоляновская Маргарита Михайловна2011-2012 учебный год

Слайд 2Воспитание сдерживает юношей, утешает стариков, бедных обогащает, богатых украшает.
(Диоген Синопский)


Воспитание сдерживает юношей, утешает стариков, бедных обогащает, богатых украшает. (Диоген Синопский)

Слайд 3Цель воспитания - не допускать, чтобы любовь к себе заглушала любовь

к ближнему. (Пьер Буаст)
Цель воспитания - не допускать, чтобы любовь к себе заглушала любовь к ближнему. (Пьер Буаст)

Слайд 4Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта - абсурд. (Эрнст

Тельман)
Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта - абсурд. (Эрнст

Слайд 5Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье.

(Демокрит)
Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье.

Слайд 6Воспитание должно создавать личность с самостоятельной инициативой, с критическим отношением ко

всему окружающему. (Владимир Бехтерев)
Воспитание должно создавать личность с самостоятельной инициативой, с критическим отношением ко всему окружающему. (Владимир Бехтерев)

Слайд 7Самая важная часть воспитания - образование характера. (Константин Дмитриевич Ушинский)

Самая важная часть воспитания - образование характера. (Константин Дмитриевич Ушинский)

Слайд 8Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома. (А.С. Макаренко)



Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома. (А.С. Макаренко)

Слайд 9/И.В. Гёте/ Если ты хочешь, чтобы твои наставления

влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно взятое направление.
/И.В. Гёте/    Если ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников,

Слайд 10/Гораций/ Если ты учишь,

старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Все, что излишне, хранить понятие наше не может.
/Гораций/        Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный

Слайд 11Владимир Всеволодович Мономах был глубоко верующим человеком, никогда не нарушал данного

слова, мирил ссорившихся князей, жалел слабых и обиженных. Незадолго до кончины Владимир Мономах написал свое знаменитое "Поучение", обращенное к своим детям, в котором просил их жить мирно, в «страхе Божием»:… (26 мая 1053-19 мая 1125 г.) Дети: сыновья: Мстислав Великий, Изяслав, Святослав, Роман, Ярополк, Вячеслав, Юрий Долгорукий и Андрей Добрый дочери: Мария, Евдоксия, Евфимия, Агафья  
Владимир Всеволодович Мономах был глубоко верующим человеком, никогда не нарушал данного слова, мирил ссорившихся князей, жалел слабых

Слайд 12-"Дети мои, храните заповеди Божии, ходите по стопам отцов ваших.

Страх Божий- основание добродетели. -Хвалите Бога и любите человека.
-Не пост, не уединение, не монашество спасут вас- дела добрые...
-Не имейте гордости ни в уме, ни в сердце...
-Бойтесь лжи, пьянства и любострастия , пагубного для тела и души. -Не засыпайте никогда без земного поклона...
-Да не застанет вас солнце в постели. Идите рано в церковь воздать Богу хвалу утреннюю... -Смерти, дети мои, не бойтесь ни от войны, ни от зверя, но творите свое дело, как даст вам Бог...".
-

Слайд 1310 "не" для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким,

как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все,
что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему: это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не потакай ребенку.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе - твоя. А может, и больше. Потому, что у него еще нет привычки.
6. Не унижай.
7. Не опекай чрезмерно.
8. Помни — для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребенка таким, какой он есть; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой. Именно ты делаешь своего ребенка лучше или хуже.
Не бывает плохих детей есть воспитавшие их взрослые!
10

Слайд 1410 основных ошибок родителей в воспитании детей.
1. Нежелание прислушиваться к детскому

мнению.

2. Превышение родительской власти.

3. Разногласия в воспитании.

10 основных ошибок родителей в воспитании детей. 1. Нежелание прислушиваться к детскому мнению.2. Превышение родительской власти. 3.

Слайд 154. Непоследовательность
в воспитании.
5. Эмоциональное отвержение.
6. Воспитание вундеркинда.
7.Гипопротекция.
8. Гиперопека.
9. Чрезмерная суровость.
10.

Родительский эгоизм.
4. Непоследовательность в воспитании.5. Эмоциональное отвержение.6. Воспитание вундеркинда.7.Гипопротекция.8. Гиперопека.9. Чрезмерная суровость.10. Родительский эгоизм.

Слайд 16Воспитание ребенка – тяжкий труд, но исправлять допущенные ошибки и перевоспитывать

заново – еще сложнее. Многие родители понимают свои ошибки слишком поздно, встречая холод и равнодушие своего
выросшего ребенка.

-Как же себя вести, чтобы взрослые были довольны? Так, как сказал папа, или как договорились с мамой?

Воспитание ребенка – тяжкий труд, но исправлять допущенные ошибки и перевоспитывать заново – еще сложнее. Многие родители

Слайд 17Ребенок "наполнен" внутренними переживаниями, что может привести:
- к замкнутости;
- к неумению

общаться со сверстниками;
- к насмешкам над ребенком;
- к надменному отношению к ровесникам;
- к изоляции.

Семейная атмосфера крепости и тип воспитания внутри нее приводят к неуверенности ребенка в своих силах, боязни поступить неправильно, к безынициативности, проявлению протеста или негативизма.

Ребенок

Слайд 181.Какой метод воспитания
выбрать?
2. Как поступить?
3. Что лучше?

1.Какой метод воспитания выбрать?2. Как поступить?3. Что лучше?

Слайд 33 Д. В. Веневитинов


Когда б ты знал, что эти звуки,
Когда бы тайный их язык
Ты чувством пламенным проник...
Тогда б душа твоя, немея,
Вполне бы радость поняла,
Тогда б она живей, вольнее
Родную душу обняла...

Тогда б ты не желал блеснуть
Личиной страсти принужденной,
Но ты б в углу, уединенной
Таил всех любящую грудь.
Тебе бы люди были братья,
Ты б втайне слезы проливал
И к ним горячие объятья,
Как друг вселенной, простирал.

Д. В. Веневитинов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть