Презентация, доклад номинаций общешкольных фестивалей Если звезды зажигают... и Lux ex tenebris!

Содержание

Слайд 1


Слайд 2

Утверждено: Приказ №342 от 04.11. 2016 И.о. директора : ____________ О.А.Буцина   ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА» и «КЛАСС ГОДА»   Рассмотрено на педагогическом совете Протокол № 18 от 04.11. 201 г.Донецк    

Слайд 3Конкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого

учебного года. В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11 класс. Для учащихся 2-4 классов предусмотрена отдельная номинация.

Информация о конкурсе в начале учебного года доводится до классных руководителей, учащихся и родителей. Информация о ходе конкурса в течение года размещается на информационных стендах школы.

По итогам конкурса проводится торжественное мероприятие с участием директора школы с награждением победителей и их родителей.

1. Общие положения

Конкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого учебного года. В конкурсе принимают участие

Слайд 42.1. Цель конкурса: повышение престижа образовательной деятельности и укрепление имиджа школы

в глазах родительской общественности.
2.2. Задачи конкурса:
Повышать учебную мотивацию, престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся;
Поощрять индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе;
Стимулировать использование педагогами технологии оценки достижений «портфолио»;
Повышать значимость личного вклада родителей и педагогов в результаты образовательной деятельности учащихся.
 

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: повышение престижа образовательной деятельности и укрепление имиджа школы в глазах родительской общественности.2.2. Задачи конкурса:Повышать

Слайд 53.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР и

представители управляющего совета школы.

3.2. Функции конкурсной комиссии:
Мониторинг достижений учащихся в номинации «Учебный лидер» - «Ученик года»,
Размещение информации о ходе конкурса на стендах школы в течение года
Выявление победителей по каждой номинации
Формирование оргкомитета для организации и проведения торжественного мероприятия по итогам конкурса.

3. Конкурсная комиссия

3.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР и представители управляющего совета школы.3.2. Функции конкурсной

Слайд 64.1. Критерии участия в конкурсе:
Высокие результаты академической успеваемости;
Результативное участие в спортивных

соревнованиях, интеллектуальных и творческих олимпиадах, конкурсах и др.
Активное участие в деятельности детских объединений школы, выраженные организаторские способности и реализация внутришкольных детских проектов
Соблюдение Устава школы

4. Критерии и номинации конкурса

4.1. Критерии участия в конкурсе:Высокие результаты академической успеваемости;Результативное участие в спортивных соревнованиях, интеллектуальных и творческих олимпиадах, конкурсах

Слайд 7Лидер портфолио (учащиеся начальной школы)

Учебный лидер- «Интеллект» (высокая академическая успеваемость плюс

статус лучшего ученика по сведениям учителей-предметников)
Лидер творческих дел – «Наши таланты» (наиболее активные организаторы внеурочной деятельности по рейтингу детских объединений)

4.2. Номинации конкурса:

Лидер портфолио (учащиеся начальной школы)Учебный лидер- «Интеллект» (высокая академическая успеваемость плюс статус лучшего ученика по сведениям учителей-предметников)Лидер

Слайд 8Лидер спорта- «Олимпийские надежды» (наиболее активные участники соревнований вне школы по

рейтингу педагогов физического воспитания)

Лидер – универсал – «Ученик года» (учащиеся, показывающие высокую академическую успеваемость и высокие достижения в спорте или творчестве)

4.2. Номинации конкурса:

Лидер спорта- «Олимпийские надежды» (наиболее активные участники соревнований вне школы по рейтингу педагогов физического воспитания)Лидер – универсал

Слайд 9Лидер дел – «Открытие года»
- ученики, показавшие неожиданно высокие результаты

в учебе, спорте , конкурсах, олимпиадах и т.п. ;
которые впервые раскрылись как талантливые и одаренные, целеустремленные и разносторонне развитые личности .
Это стало открытием для всей школы

4.2. Номинации конкурса:

Лидер дел – «Открытие года» - ученики, показавшие неожиданно высокие результаты в учебе, спорте , конкурсах, олимпиадах

Слайд 10Лидер – обучения – « Наставник» -учителя, демонстрирующие высокий профессионализм в

работе с учениками, который проявляется в высоких показателях качества знаний учащихся, в активном участии и победах учеников в предметных конкурсах, олимпиадах, проектах, МАН; показавшие высокие достижения в спорте или творчестве

4.2. Номинации конкурса:

Лидер – обучения – « Наставник» -учителя, демонстрирующие высокий профессионализм в работе с учениками, который проявляется в

Слайд 11Лидер в изучении иностранных языков – «Полиглот»
-активный участник, призер и

победитель разнообразных конкурсов, проектов, олимпиад, МАН и т.п. по знанию иностранных языков

4.2. Номинации конкурса:

Лидер в изучении иностранных языков – «Полиглот» -активный участник, призер и победитель разнообразных конкурсов, проектов, олимпиад, МАН

Слайд 12Лидер в экологических акциях, сборе макулатуры , направленном на сохранение от

вырубки деревьев – «Сохрани березку!» - «Рыцарь леса» и «Принцесса леса»
- победители сбора макулатуры

4.2. Номинации конкурса:

Лидер в экологических акциях, сборе макулатуры , направленном на сохранение от вырубки деревьев – «Сохрани березку!» -

Слайд 135.1. Определение победителей номинации «учебный лидер» - «Интеллект»:
Один раз в месяц

педагоги предоставляют информацию, в котором в числе прочих показателей указывают фамилии учеников, лучших по предмету в каждом классе.

На основании данных сведений формируется единая ведомость, где наряду с фамилиями учеников указывается число предметов, по которому ученик назван лучшим в данном месяце.

В конце года по каждой параллели выявляются учащиеся, набравшие наибольшее количество статусов «лучший по предмету» по максимальному числу предметов

5. Определение победителей

5.1. Определение победителей номинации «учебный лидер» - «Интеллект»:Один раз в месяц педагоги предоставляют информацию, в котором в

Слайд 14Один раз в четверть проводится анализ журналов по параллели. К зачету

принимаются первые десять мест рейтинга.

В конце года конкурсная комиссия сопоставляет результаты мнения педагогов и рейтинга журналов.

Побеждают те учащиеся, кто систематически входит в число первых по результатам рейтинга и называется педагогами-предметниками лучшим по максимальному количеству предметов в течение учебного года.

Максимальное количество учащихся от параллели – 5 человек

5. Определение победителей

Один раз в четверть проводится анализ журналов по параллели. К зачету принимаются первые десять мест рейтинга.В конце

Слайд 15Один раз в год детские объединения проводят анализ деятельности и выявляют

наиболее достойных статуса «ученик года», руководствуясь критериями: организаторские способности, активность в реализации детских проектов и др.
Список претендентов (не более 10 человек) предоставляется в конкурсную комиссию.

5.2. Определение победителей номинации «Наши таланты».

Один раз в год детские объединения проводят анализ деятельности и выявляют наиболее достойных статуса «ученик года», руководствуясь

Слайд 16На протяжении учебного года учителя физической культуры ведут мониторинг участия учащихся

в районных и городских соревнованиях и выявляют учащихся, принимавших результативное участие в максимальном количестве соревнований за учебный год.

Список претендентов (не более 10 человек) предоставляется в конкурсную комиссию.

5.3. Определение победителей номинации «Олимпийские надежды».

На протяжении учебного года учителя физической культуры ведут мониторинг участия учащихся в районных и городских соревнованиях и

Слайд 17
5.5. Определение победителей номинации «лидер портфолио» осуществляется согласно приложению №1.

Определение победителей

номинации «Лидер портфолио»
5.5. Определение победителей номинации «лидер портфолио» осуществляется согласно приложению №1.Определение победителей номинации «Лидер портфолио»

Слайд 18кандидатура учащегося, выдвинутого педагогами в список претендентов, но имеющего академическую задолженность


или неоднократное нарушение правил школы,
не принимается к рассмотрению конкурсной комиссией.

Примечание:

кандидатура учащегося, выдвинутого педагогами в список претендентов, но имеющего академическую задолженность или неоднократное нарушение правил школы,

Слайд 191. Общие положения

Конкурс проводится в период с 1 октября по 30

апреля каждого учебного года. В конкурсе принимают участие классы школы с 1 по 11 класс.
Информация о конкурсе в начале учебного года доводится до классных руководителей, учащихся и родителей. Информация о ходе конкурса в течение года размещается на информационных стендах школы.
Подведение итогов конкурса проводится в виде экономической игры (5-11 класс).
В начальной школе – на итоговой линейке.

Положение о школьном конкурсе «Класс года»

1. Общие положенияКонкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого учебного года. В конкурсе

Слайд 202.1. Цель конкурса: активизация совместной деятельности и развитие классных коллективов
2.2. Задачи

конкурса:
Повышать учебную мотивацию, престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся;
Укреплять морально-психологический климат классного коллектива;
Стимулировать использование технологии оценки достижений «портфолио»;
Стимулировать активность и творческую деятельность классных руководителей.
 

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: активизация совместной деятельности и развитие классных коллективов2.2. Задачи конкурса:Повышать учебную мотивацию, престиж знаний, интеллектуальных

Слайд 213.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР и

представители управляющего совета школы.
3.2. Функции конкурсной комиссии:
Мониторинг достижений классов
Размещение информации о ходе конкурса на стендах школы, школьном экране, школьном сайте в течение года
Выявление победителей

3. Конкурсная комиссия

3.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР и представители управляющего совета школы.3.2. Функции конкурсной

Слайд 224.1. Критерии участия в конкурсе:
Академическая успеваемость (количество обучающихся на 4,5)
Выполнение учащимися

класса правил учебной деятельности (по оценке предметников) – для 5-11 классов
Активность и массовость участия класса в общешкольных и внешкольных мероприятиях, акциях
Реализация классом учебно-воспитательного проекта
Соблюдение учащимися Устава школы в части внешнего вида и второй обуви (по листам дежурства) – для 5-11 классов
6. Спортивные достижения класса
7. Достижения учащихся класса в отдельных областях (предметные и творческие конкурсы, олимпиады и др.)

4. Критерии и номинации конкурса

4.1. Критерии участия в конкурсе:Академическая успеваемость (количество обучающихся на 4,5)Выполнение учащимися класса правил учебной деятельности (по оценке

Слайд 23В портфолио класса учащиеся заносят копии индивидуальных и коллективных грамот, дипломов,

благодарностей похвальных листов, свидетельств об участии.
Один раз в четверть подводятся итоги по успеваемости и выполнению учащимися класса правил предметников и школы.
Реализация проекта подтверждается электронной презентацией.

Механизм оценки - создание портфолио класса

В портфолио класса учащиеся заносят копии индивидуальных и коллективных грамот, дипломов, благодарностей похвальных листов, свидетельств об участии.

Слайд 241. Начальная школа

2. 5-11 классы

4.2. Номинации

1. Начальная школа2. 5-11 классы4.2. Номинации

Слайд 251. Академическая успеваемость: классу присваивается баллов столько, сколько в классе учащихся,

обучающихся на «4» и «5» в течение года (к подведению итогов принимается средний результат за 3 четверти).

2. Берется среднее значение по предметам за год (по 5-балльной шкале)

5. Оценка портфолио

1. Академическая успеваемость: классу присваивается баллов столько, сколько в классе учащихся, обучающихся на «4» и «5» в

Слайд 263. Берется суммарный показатель за год. Одно участие – 1 балл.
4.

Реализация проекта оценивается от 5 до 10 баллов. 5 баллов – проект внутри класса, 7 баллов – проект, выходящий за пределы класса в рамках школы, 10 баллов – за проект, выходящий за рамки школы. Требования к реализации проекта прописываются отдельно.

5. Оценка портфолио

3. Берется суммарный показатель за год. Одно участие – 1 балл.4. Реализация проекта оценивается от 5 до

Слайд 27
5. Из суммы баллов класса вычитается средний балл нарушений учащимися класса

правил школы (отсутствие 2 обуви, несоответствующий внешний вид, опоздания на уроки) за учебный год.
6. За каждую победу класса в соревнованиях внутри школы классу начисляется 1 балл, за призовое место – 0,5 балла
7. За каждую победу учащегося (группы учащихся) в индивидуальных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах начисляется 1 балл, за призовое место – 0,5 балла.

5. Оценка портфолио

5. Из суммы баллов класса вычитается средний балл нарушений учащимися класса правил школы (отсутствие 2 обуви, несоответствующий

Слайд 28если за учебный год учащиеся класса совершили правонарушение (преступление),
класс снимается

с конкурса

Примечание:

если за учебный год учащиеся класса совершили правонарушение (преступление), класс снимается с конкурсаПримечание:

Слайд 296.1. Классы-победители решением общешкольного фестиваля «Если звезды зажигают…» награждаются дипломами.
Им

присваивается звание «Класс года».
6.2. Классные руководители классов-победителей решением общешкольного фестиваля «Если звезды зажигают…» награждаются благодарственным письмом школы и памятной лентой.
Им присваивается звание «Самый классный классный»

6. Награждение

6.1. Классы-победители решением общешкольного фестиваля «Если звезды зажигают…» награждаются дипломами. Им присваивается звание «Класс года».6.2. Классные руководители

Слайд 306.1. Ученики-победители решением общешкольного фестиваля «Если звезды зажигают…» и «Lux ex

tenebris!» награждаются дипломами
«Интеллект», «Олимпийские надежды», «Наши таланты», «Открытие года», «Полиглот», «Рыцарь леса», «Принцесса леса», «Олимпийские надежды».

6. Награждение

6.1. Ученики-победители решением общешкольного фестиваля «Если звезды зажигают…» и «Lux ex tenebris!» награждаются дипломами «Интеллект», «Олимпийские надежды»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть