Презентация, доклад Недели психологии на тему Улыбнись миру - и он улыбнется тебе

Содержание

Тема недели«Улыбнись миру – и он улыбнется тебе»

Слайд 1Прошла с 8 по 12 апреля 2013 года
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ
ГБОУ Нефтекамская специальная коррекционная)

общеобразовательная школа–интернат VIII вида
Прошла с 8 по 12 апреля 2013 годаНЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИГБОУ Нефтекамская специальная коррекционная) общеобразовательная школа–интернат VIII вида

Слайд 2Тема недели
«Улыбнись миру – и он улыбнется тебе»

Тема недели«Улыбнись миру – и он улыбнется тебе»

Слайд 3Были поставлены следующие цели:
Содействие развитию личности воспитанников.
Содействие сплоченности коллективов

воспитанников и коллектива педагогов (учителей и воспитателей).
Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Формирование представлений о важности психологической науки.

Были поставлены следующие цели:   Содействие развитию личности воспитанников.Содействие сплоченности коллективов воспитанников и коллектива педагогов (учителей

Слайд 4Задачи:
1. Расширить знания обучающихся и педагогов о науке психологии.
2. Развить самопознание

школьников.
3. Способствовать личностному росту педагогов и учеников.
4. Формировать учебную мотивацию и познавательные процессы у обучающихся.
5. Расширить кругозор воспитанников.

Задачи: 1. Расширить знания обучающихся и педагогов о науке психологии.2. Развить самопознание школьников.3. Способствовать личностному росту педагогов

Слайд 5ДЕНЬ ПЕРВЫЙ



Тема: «Психология – это серьезно»

Девиз дня: «Из всех приключений,

уготованных нам жизнью, самое важное и интересное – отправиться в путешествие внутрь самого себя…»
Основные мероприятия:
«Цветок настроений» психологическая акция
«Узнай себя» экспресс-методика

ДЕНЬ ПЕРВЫЙТема: «Психология – это серьезно» Девиз дня: «Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и

Слайд 6 В понедельник утром каждый входящий в фойе школы увидел улыбающихся психолога и

дежурного учителя. Обучающиеся и педагоги (и другие сотрудники школы) отмечали свое настроение с помощью цветных жетонов, которые опускали в специально подготовленные ящики.
В понедельник утром каждый входящий в фойе школы увидел улыбающихся психолога и дежурного учителя. Обучающиеся

Слайд 7 Психологическая акция «Цветок настроений» Цель: сплочение школьного коллектива.

Психологическая акция  «Цветок настроений» Цель: сплочение школьного коллектива.

Слайд 8Преобладающими цветами у ребят были красный, желтый, синий, серый.
Первое место

занимает красный цвет. 34% ребят активны, есть желание действовать.  
Второе место у желтого цвета. У 27% ребят позитивное, яркое настроение, они стремятся к общению, но не готовы действовать.
Третье место занял синий цвет. 11% наших воспитанников испытывает покой (а может желание покоя).
На четвертом месте находится серый цвет. У 10% присутствовало равнодушное и безразличное настроение.
Пятое место принадлежит зеленому цвету – у 9% ребят спокойное, уравновешенное настроение.
Шестое место у черного цвета. Негативное, протестное настроение испытывали 7% учеников.
Фиолетовый и коричневый цвета оказались на последнем месте (одинаково по 1% ).
У взрослых (не только педагогов).
Первое место занимает зеленый цвет. 22% взрослых спокойные, уверенные, настойчивые, но в тоже время у них возникает желание признания.
Второе место у красного цвета. У 17% взрослых активное, энергичное настроение, они хотят действовать (может быть потому, что накануне был выходной!)
Третье место занял желтый цвет. 16% наших взрослых направляется на работу в понедельник в хорошем расположении духа, они готовы к общению, стремятся к новому, не забывая про творчество.
На четвертом месте находится синий цвет. У 14% присутствовало полное спокойствие, умиротворение (наверное хорошо провели выходные)
Пятое место принадлежит фиолетовому цвету – у 12% высокая степень чувствительности, их желания нереальны.
Шестое место у коричневого цвета. Чувство комфорта (физического) испытывают 10% взрослых.
Седьмое место занял серый цвет. 8% испытывают нейтральное настроение, безразличны ко всему происходящему. Чем это связано? Наверное во всем «виноват» понедельник.
И последнее, восьмое место осталось за черным цветом. Всего 1% оказался. Да, мы взрослые более послушные, чем наши дети. Протест и отказ для нас не уместен.

Преобладающими цветами у ребят были красный, желтый, синий, серый. Первое место занимает красный цвет. 34% ребят активны,

Слайд 9 «Узнай себя» (психогеометрический тест)

Педагогам представилась возможность провести самодиагностику. Тест позволил

лучше понять себя и других, и мы надеемся, что все участники будут использовать полученные знания для более успешного общения с людьми в профессиональной и личной сферах.
«Узнай себя»  (психогеометрический тест)  Педагогам представилась возможность провести самодиагностику. Тест позволил лучше понять себя

Слайд 10.
Цитаты и высказывания психологов
Цель: активизация размышлений учащихся о месте и

роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей.
В течение дня можно было прочесть интересные мысли психологов, которые были вывешены на стенде, высказать свое мнение.
. Цитаты и высказывания психологов Цель: активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной

Слайд 11День второй
Тема: «Личность»
Девиз дня: « Личность- та же вселенная: глубокая, таинственная,

неисчерпаемая»
Основные мероприятия:
«Звезда по имени Школа» психологическая акция
«Школа – это маленькая жизнь» коллаж рисунков
Цитаты о роли знаний



День второй Тема: «Личность»Девиз дня: « Личность- та же вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая»Основные мероприятия: «Звезда по имени

Слайд 12Во вторник стартовала психологическая акция "Звезда по имени Школа".
Цель: сплочение школьного

коллектива, помочь каждому участнику осознать себя частью школьного коллектива, развивать интерес к другим людям.

Во вторник стартовала психологическая акция

Слайд 13Коллаж «Школа – это маленькая жизнь» . цель: определить отношение ребенка к

школе и уровень школьной тревожности.
Коллаж «Школа – это маленькая жизнь» . цель: определить отношение ребенка к школе и уровень школьной тревожности.

Слайд 14День третий
Тема: «Эмоции и чувства»

Девиз дня: «Мы не можем отдавать себе

отчета о причине наших чувств»
Основные мероприятия:
«Настроение» психологическое занятие
«Книга Радости» коллективное творческое дело


День третий Тема: «Эмоции и чувства»Девиз дня: «Мы не можем отдавать себе отчета о причине наших чувств»Основные

Слайд 15

Занятие «Настроение» Цель: ознакомить детей с понятием «настроение»; ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения; развивать у детей умение управлять своим настроением.

Слайд 16 В среду прошло коллективное творческое дело «Книга радости».   Цель: воспитывать

способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон, создание положительного эмоционального фона.
В среду прошло коллективное творческое дело «Книга радости».    Цель: воспитывать способность к

Слайд 17 День четвертый  
Тема: «Общение»
Девиз дня: «Самая настоящая роскошь – роскошь человеческого общения»
Основные

мероприятия:
«Как научиться жить без драки» психологическое занятие
«Полезные навыки и привычки» стенгазета
День четвертый   Тема: «Общение»Девиз дня: «Самая настоящая роскошь – роскошь человеческого общения»Основные мероприятия:«Как научиться

Слайд 18В четверг с шестиклассниками прошло профилактическое занятие «Как научиться жить без

драки».

Цель: рефлексия собственного агрессивного состояния; разработка способов действия в различных конфликтных ситуациях; коррекция негативного образа «Я»; привитие новых форм поведения; развитие личностной и групповой активности.

В четверг с шестиклассниками прошло профилактическое занятие «Как научиться жить без драки». Цель: рефлексия собственного агрессивного состояния;

Слайд 19В коридоре школы можно было ознакомиться с информацией на тему: «Полезные

навыки и полезные привычки», которая была интересно оформлена.

В коридоре школы можно было ознакомиться с информацией на тему: «Полезные навыки и полезные привычки», которая была

Слайд 20День пятый
Тема: «Деятельность»
Девиз дня: «Что можешь сделать сейчас, сделай сейчас, кто

знает, сможешь ли ты сделать это потом»
Основные мероприятия:
«Отдохни» психологические пятиминутки
«А напоследок я скажу…» мнения, пожелания психологу

День пятый Тема: «Деятельность»Девиз дня: «Что можешь сделать сейчас, сделай сейчас, кто знает, сможешь ли ты сделать

Слайд 21 Без внимания не остались и наши первоклассники: в сенсорной комнате вместе

с психологом и логопедом школы они выполняли релаксационное упражнение «Зоопарк», в ходе которого они осваивали некоторые приемы снятия мышечного напряжения.
Без внимания не остались и наши первоклассники: в сенсорной комнате вместе с психологом и

Слайд 22 По итогам недели все классы были награждены благодарственными письмами, а активные

помощники были поощрены сладкими призами.
По итогам недели все классы были награждены благодарственными письмами, а активные помощники были поощрены сладкими

Слайд 23Подводя итоги недели психологии, можно твердо и уверенно заявить, что все,

что было запланировано прошло просто на «ура», а результаты оказались гораздо выше, чем предполагалось. За эту неделю и дети, и педагоги сплотились между собой.
 Неделя психологии позволила всесторонне изучить как ученический, так и педагогический коллектив. Проведенные мероприятия, психогимнастические упражнения помогли снять эмоциональное напряжение, способствовали гармонизации внутреннего мира, ослаблению напряженности. Уровень доверия школьников к психологу повысился, расширилось представление о науке психология. Таким образом, цели и задачи этой недели выполнены.


Подводя итоги недели психологии, можно твердо и уверенно заявить, что все, что было запланировано прошло просто на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть