Слайд 1Классный руководитель
5 Г класса
Орумбаева С.Л.
Наши успехи!!!
Итоговое родительское собрание за
1 ЧЕТВЕРТЬ 2014 – 2015 учебный год
Слайд 2Цели:
Подвести итоги 1 ЧЕТВЕРТИ; ознакомить родителей с успехами и неудачами в
учебной деятельности.
Выявить причины снижения дисциплины и учёбы.
Выразить предложения по поднятию качества знаний и дисциплины.
Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.
Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.
ЗОЖ (ПИТАНИЕ, ОДЕЖДА)
Слайд 4Знакомство с итоговыми оценками за
2-3 четверть (всего в классе 28
ученика)
Слайд 5Проверка дневников
Дневник - дает возможность иметь ежедневную связь между школой и
родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года.
Слайд 6ИНСТРУКЦИЯ О ВЕДЕНИИ УЧЕНИЧЕСКИХ ДНЕВНИКОВ
(помочь своим детям)
1. Дневник является школьным
документом обучающегося. Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик.
2. Дневник служит для записи расписания уроков, домашних заданий, учёта знаний, пропусков уроков и информации для родителей.
Дневник рассчитан на один учебный год.
Наличие дневника на уроке обязательно
5. Проверка дневников производится администрацией школы 1 раз в месяц.
Слайд 7Работа с дневником
Записи выполняются грамотно, аккуратным.
Обучающийся должен
вести записи систематически:
регулярно заполнять расписание уроков,
расписание факультативных занятий,
внешкольных и, по необходимости, внеклассных мероприятий,
название месяца и числа учебных дней недели.
3. Домашние задания записывают ежедневно.
Посторонние записи и рисунки не допустимы.
В конце каждой недели родители расписываются в дневнике.
Родители ежедневно просматривают дневник.
Слайд 8Спасибо за помощь Всем родителям кто ежедневно контролирует дневник!!!
Слайд 9Причины понижения качества знаний:
Пропуски занятий.
Не доучили.
Не поняли, но за помощью не
обратились.
Ленились.
Дисциплина.
Не были проконтролированы.
Слайд 10Предложения по поднятию качества знаний:
Родители должны контролировать Д/З
Усилить контроль за текущими
оценками в дневниках со стороны родителей.
Ограничить гуляние на улице (особенно после 21.00)
Ограничить игры за компьютером.
2 четверть – короткая (оценки за полугодие)
Прекратить пропуски занятий по болезни на 1 день и без справок!!!
Контролировать посещаемость и успеваемость (подходите к учителям-предметникам)!
Слайд 25УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ.
1 НАША -ПОЕЗДКА
ПО ГОРОДУ
Слайд 37Осенние каникулы 5 «Г» класса.
Экскурсия 6.11.2014 года
Академия наук
Палеонтологический музей
Слайд 38Осенние каникулы 5 «Г» класса.
Экскурсия 6.11.2014 года
Археологический музей
Академии наук
Слайд 39Осенние каникулы 5 «Г» класса.
КазГУ им. Аль-Фараби
Биологический факультет
(биологический музей)
Слайд 40Осенние каникулы 5 «Г» класса – биологический музей
Слайд 46Достижения класса во внеурочной деятельности.
Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде (Кузьмичё В.,
Кулёв М.)
Участие в олимпиаде Акбота – Федосеенко А., Попова А., Ким П.
Всегда откликаются на помощь в кабинете (Ким П, Айманова Д., Семянникова А., Ященко Я., Садова Н – цветовод, Коротеева М..)
Работа с документацией (Нуркасымова Т., Семянникова А.)
Учебный сектор (Федосеенко А., Попова А., Семянникова А., Новикова В.).
Участие в Республиканском конкурсе по «Энергосбережению в сотрудничестве с газетой Дружные ребята» - Коротеева М., Федосеенко А., Попова А.
Слайд 48Рекомендации родителям.
.
Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет
или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.
Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть, ПОМОЧЬ РАСРЫТЬСЯ.
Не скупись на похвалу ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА.
Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.
Слайд 49Сколько вложите – столько обратно
и получите!!!
Слайд 50Рекомендации родителям.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Вместо приказаний просить совета
или помощи, как у равного или старшего.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны!
Слайд 51ЗОЖ и этикет
1. Школьная форма (пиджаки – холодно)
2. Правильное питание (часто
болят животы)
3. Опоздания
4. Культура поведения
Слайд 52Нужно
1. Тетради ( в линейку )
2. Помочь в мытье окон
(осень, весна
и перед летними каникулами)
3. Новые папки на личное дело (голубые)
4. ФОТО (не у всех)
5.Адресные справки (не у всех)
Слайд 53Огромное спасибо
самым активным
родителям!!!
Слайд 54Успешность ребенка в школе
во многом зависит от того,
насколько родители хотят,
стремятся,
могут помогать ребенку и
поддержать его!
Слайд 55Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.
Это чудо
– ваш РЕБЕНОК!
Слайд 56До новых встреч!
Благодарю за внимание!