Презентация, доклад на педсовет по теме: Особенности межличностного взаимодействия педагога с обучающимися подросткового возраста

У п р а ж н е н и е «Имя как аббревиатура».запишите свое имя на листочке бумаги и расшифруйте его, восприняв его как аббревиатуру, называя при этом присущие вам характеристики. Например: О – общительная,К –

Слайд 1Методический семинар
Особенности
межличностного взаимодействия педагога с обучающимися
подросткового возраста
2011-2012 уч.год
Подготовила
зам.директора по

УВР Рязанова М.Г.
Методический семинарОсобенности межличностного взаимодействия педагога с обучающимися подросткового возраста2011-2012 уч.годПодготовила зам.директора по УВР Рязанова М.Г.

Слайд 2У п р а ж н е н и е «Имя

как аббревиатура».
запишите свое имя на листочке бумаги и расшифруйте его, восприняв его как аббревиатуру, называя при этом присущие вам характеристики. Например:
О – общительная,
К – красивая,
С – сентиментальная,
А – артистичная,
Н – неунывающая,
А – активная.
У п р а ж н е н и е «Имя как аббревиатура».запишите свое имя на листочке

Слайд 3У п р а ж н е н и е «Портрет

ученика глазами педагога».
Выберите из списка качеств одно, которое могло бы порадовать вас, а возможно и радует в настоящий момент, а затем показать вариант его проявления во взаимодействии с педагогом, но невербальными средствами выразительности.


(В список входят разнообразные качества характера: трудолюбивый, рассеянный, уравновешенный, импульсивный и т. п.)
У п р а ж н е н и е «Портрет ученика глазами педагога».Выберите из списка качеств

Слайд 4У п р а ж н е н и е «Личный

герб и девиз».

Заполните поля герба в соответствии с инструкцией – следует разделить герб на четыре части и обозначить их цифрами, затем в каждой из них нарисовать один из символов, который обозначал бы:
первое поле – Я – педагог;
второе поле – Мои ученики;
третье поле – Я глазами моих учеников;
четвертое поле – Моя профессиональная
мечта.



У п р а ж н е н и е «Личный герб и девиз».Заполните поля герба в

Слайд 5Успешность педагогического общения
Зависит:
От приемов взаимодействия
От педагогической стратегии

Успешность педагогического общенияЗависит:От приемов взаимодействияОт педагогической стратегии

Слайд 6У п р а ж н е н и е «Тактика

взаимодействия педагога с обучающимся».
У п р а ж н е н и е «Тактика взаимодействия педагога с обучающимся».

Слайд 7как вы думаете, что больше всего
ценят ваши ученики в вас?


терпимость (толерантное отношение к ученику);
уважительное отношение к мнению ученика;
умение встать на его позицию;
критически осмыслить собственную позицию;
педагогический оптимизм и доверие в отношении ученика;
признание права ученика на ошибку.

как вы думаете, что больше всего ценят ваши ученики в вас? терпимость (толерантное отношение к ученику);уважительное отношение

Слайд 8Также для подростков характерны:
Непримиримость к злу, неправде, готовность вступать в борьбу

с малейшими отклонениями от истины – и неумение разобраться в сложных явлениях.

Подросток хочет быть хорошим, стремится к идеалу и в то же время не любит, чтобы его воспитывали, не терпит той оголенности идей, которые называет нравоучениями.

Желание самоутвердиться – и неумение это сделать.

Глубокая необходимость в совете, помощи и нежелание попросить его у педагога.

Богатство желаний – и ограниченность сил, опыта, возможностей для их осуществления.

Также для подростков характерны:Непримиримость к злу, неправде, готовность вступать в борьбу с малейшими отклонениями от истины –

Слайд 9Показное отрицание авторитетов, увлечение идеальным – и сомнение в том, что

идеальное может быть в будничной жизни.

Удивление перед неисчерпаемостью науки, желание много знать, переживание вдохновения, радости от интеллектуального труда – и в то же время поверхностное отношение к учебе, к своим повседневным занятиям.

Романтическая восторженность – и… грубые, невежественные выходки, восхищение красотой – и ироничное отношение к ней.
Показное отрицание авторитетов, увлечение идеальным – и сомнение в том, что идеальное может быть в будничной жизни.Удивление

Слайд 10У п р а ж н е н и е «Обращение

к партнеру по взаимодействию».
разделитесь на две подгруппы и в течение семи минут выполните з а д а н и е:

а) составьте обращение к обучающимся: как подростки, по вашему мнению, должны строить свое общение на уроке с педагогами;

б) составьте обращение к педагогам: как педагоги, по вашему мнению, должны строить свое общение на уроке с воспитанниками.
У п р а ж н е н и е «Обращение к партнеру по взаимодействию».разделитесь на две

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть