Презентация, доклад НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Развитие педагога – обязательное условие обучения и воспитания подростков с девиантно-криминальным поведением по новым образовательным стандартам.

Содержание

Развитие педагога — это процесс, и как всякий процесс, оно необходимо для достижения определенной цели. Особенность развития в том, что цели всегда меняются, в зависимости от уровня осознанности, умения рисковать, самодисциплины, веры в себя. Эти критерии

Слайд 1Развитие педагога – обязательное условие обучения и воспитания подростков с девиантно-криминальным

поведением по новым образовательным стандартам.

Гайнутдинова Оксана Валерьевна
Учитель истории и обществознания
КГБОУ ХК ЦППСМП г.Хабаровск

Развитие педагога – обязательное условие обучения и воспитания подростков с девиантно-криминальным поведением  по новым образовательным стандартам.Гайнутдинова

Слайд 2Развитие педагога — это процесс, и как всякий процесс, оно необходимо

для достижения определенной
цели. Особенность развития в том, что цели всегда меняются, в зависимости от уровня осознанности, умения рисковать, самодисциплины, веры в себя. Эти критерии определяют, цель, которую
человек ставит перед собой,
и сроки ее достижения.
Развитие педагога — это процесс, и как всякий процесс, оно необходимо для достижения определенной цели. Особенность развития

Слайд 3Первый шаг в саморазвитии - это процесс самопознания. Каждый человек стремится


идентифицировать себя в
мире, позиционирует в
мысленной системе координат, относительно своих кумиров,
идеалов, коллег по работе, членов семьи, религии, духовных
учителей и наставников...
Первый шаг в саморазвитии - это процесс самопознания. Каждый человек стремится идентифицировать себя в мире, позиционирует в

Слайд 4Человек ищет ответ на вопрос “кто я в этом мире?” Этот

поиск может длиться мгновенье, а может затянуться на долгие годы
Человек ищет ответ на вопрос “кто я в этом мире?” Этот поиск может длиться мгновенье, а может

Слайд 5Саморазвитие требует осмысления терминов, понятий, с помощью
которых возможно определение профессиональной


деятельности, характеризующимся высоким уровнем
профессиональной
зрелости, компетентностным
подходом к решению вопросов обучения и воспитания
подростков
Саморазвитие требует осмысления терминов, понятий, с помощью которых возможно определение профессиональной деятельности, характеризующимся высоким уровнем профессиональной зрелости,

Слайд 6Профессиональное саморазвитие педагога тесно связано с развитием способностей, обеспечивающих проявление мастерства

в умении говорить, управлять мимикой, жестами, пантомимикой.
Профессиональное саморазвитие педагога тесно связано с развитием способностей, обеспечивающих проявление мастерства в умении говорить, управлять мимикой, жестами,

Слайд 7Вне сомнения, саморазвитие педагога предусматривает овладение волевыми техниками, которые позволяют осмыслить

психические механизмы индивида, поведенческие стереотипы, способствуют грамотному выстраиванию межличностных отношений.
Вне сомнения, саморазвитие педагога предусматривает овладение волевыми техниками, которые позволяют осмыслить психические механизмы индивида, поведенческие стереотипы, способствуют

Слайд 8«Запомните: будущее не равно прошлому! Вы можете изменить
себя, свое поведение,

свои
эмоции, свои убеждения. Если бы все события повторяли только то,
что «уже было», не привнося
новшеств — тогда не было бы прогресса и люди до сих пор бы ходили в шкурах с дубинами…Прогресс и саморазвитие возможны тогда, когда вы делаете что-то новое, то, что вы не делали раньше» исследователь Макурин.
«Запомните: будущее не равно прошлому! Вы можете изменить себя, свое поведение, свои эмоции, свои убеждения. Если бы

Слайд 9Профессиональная деятельность педагога требует творческого подхода. Следовательно, педагогу
необходимо постоянно совершенствоваться,

изучая инновационные методики и
технологии организации
профессиональной деятельности.
Профессиональная деятельность педагога требует творческого подхода. Следовательно, педагогу необходимо постоянно совершенствоваться, изучая инновационные методики и технологии организации

Слайд 10Чем активнее рефлексивная позиция преподавателя в инновационной деятельности, тем выше
уровень

его личностно-
профессионального
саморазвития.
Чем активнее рефлексивная позиция преподавателя в инновационной деятельности, тем выше уровень его личностно-профессионального саморазвития.

Слайд 11 Чем выше уровень ценностного отношения педагога к инновационной
деятельности, тем

интенсивнее
процесс его духовно-
нравственного самоукрепления.
Чем выше уровень ценностного отношения педагога к инновационной деятельности, тем интенсивнее процесс его духовно-нравственного самоукрепления.

Слайд 12Интеллектуально-педагогическая компетентность выражается в
умении применять имеющиеся
знания и преобразовании
знаний

обучающимися и
самим педагогом, проявляющиеся как качества интеллекта и критичности мышления.
Интеллектуально-педагогическая компетентность выражается в умении применять имеющиеся знания и преобразовании знаний обучающимися и самим педагогом, проявляющиеся как

Слайд 13Регулятивная компетентность педагога предполагает наличие у педагога умений управлять собственным поведением

через целеполагание, планирование, мобилизацию и устойчивую активность, оценку
результатов деятельности, рефлексию.
Регулятивная компетентность педагога предполагает наличие у педагога умений управлять собственным поведением через целеполагание, планирование, мобилизацию и устойчивую

Слайд 14Мотивы развития педагога:
Стремление занять определенную
позицию в отношениях с
окружающими, возможность

получить их одобрение,
заслужить авторитет;

Широкие потребности педагога в общении, стремление иметь удовлетворение от процесса эмоционально окрашенного взаимодействия с окружающими

Мотивы развития педагога:Стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, возможность получить их одобрение, заслужить авторитет; Широкие

Слайд 15Взаимоотношения педагога с администрацией, родителями и учащимися в образовательной
среде. Они

являются важной
основой самовоспитания, самосовершенствования личности педагога.

Социальные мотивы

Взаимоотношения педагога с администрацией, родителями и учащимися в образовательной среде. Они являются важной основой самовоспитания, самосовершенствования личности

Слайд 16К этой же группе относится мотив, связанный с удовлетворением потребности в

общественном признании, уважении со стороны других.
К этой же группе относится мотив, связанный с удовлетворением потребности в общественном признании, уважении со стороны других.

Слайд 17Постижение вершин профессионализма - свидетельство того, что личность состоялась. Основу профессионально

значимых личностных качеств составляют психологические предпосылки: когнитивные и аффективные характеристики, отдельные черты личности, сочетание которых может облегчать или затруднять как становление, так и специальное формирование этих качеств
Постижение вершин профессионализма - свидетельство того, что личность состоялась. Основу профессионально значимых личностных качеств составляют психологические предпосылки:

Слайд 18Сущность профессиональной активности проявляется в поиске новых, более эффективных способов выполнения

деятельности, в неудовлетворенности собой, стремлении выйти за пределы себя.
Сущность профессиональной активности проявляется в поиске новых, более эффективных способов выполнения деятельности, в неудовлетворенности собой, стремлении выйти

Слайд 19Мотивация самосовершенствования появляется в результате положительной рефлексии и информационной осведомленности личности.

Осознание специалистом своих потенциальных возможностей, перспектив личностного и профессионального роста побуждают его к постоянному поиску, творчеству. Блокировка самосовершенствования возникает из-за незнания психологических механизмов самосознания, содержания, основных методов и приемов самосовершенствования; психологической неподготовленности, боязни новизны, критики, трудностей в развитии
своей личности; отсутствия опыта в решении конкретных задач роста личностного ресурса.
Мотивация самосовершенствования появляется в результате положительной рефлексии и информационной осведомленности личности. Осознание специалистом своих потенциальных возможностей, перспектив

Слайд 20Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть