Чему учить?
обновление
содержания
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат введения новой программы –
развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
формирование универсальных способов действий
(в отличие от прежней установки на проверку освоения
«обязательного минимума содержания образования»)
Регулятивные
целеполагание
планирование и прогнозирование
контроль и коррекция, оценка
волевая саморегуляция
Коммуникативные
сотрудничество и кооперация
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением партнера
речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог)
Познавательные
общеучебные
логические
постановка и решение проблем
В курсе «Математика» формируется
весь комплекс УУД
Математика вокруг нас
Электронная книга
ЧИСЛО 7
Вывод: ресторанная пицца на 255 рублей дороже домашней; домашняя пицца в 4 раза дешевле ресторанной.
78 + 22
100 - 21
79 - 23
56 - 32
24 + 75
99 - 38
61 - 3
58 + 32
90 - 12
78 - 55
23 + 66
89 - 57
32 -23
9 + 15
ответственность
уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ = УМЕНИЮ УЧИТЬСЯ
доброжелательный,
умеющий слушать
и слышать партнера
умеющий учиться, способный к самоорганизации
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть