Презентация, доклад на круглый стол Практико-ориентированное обучение - современная технология профессионального образования

«Есть много методов обучения. Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты».

Слайд 1Практико-ориентированное обучение – современная технология профессионального образования
Заведующий отделением
Иволгина Инна Валерьевна

Практико-ориентированное обучение – современная технология профессионального образованияЗаведующий отделением Иволгина Инна Валерьевна

Слайд 2«Есть много методов обучения. Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты».

«Есть много методов обучения. Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты».

Слайд 31) целеполагание, в основе которого лежит подготовка студентов к определенной профессиональной

деятельности, в соответствии с требованиями экономики или конкретного заказчика - работодателя;
2) социальное партнёрство, понимаемое как включенность в деятельность профессиональных образовательных организаций представителей экономической сферы – непосредственных заказчиков, потребителей кадров;
3) первичность в образовательном процессе практических форм обучения, ориентированных на формирование конкретных навыков и умений.

Характеристики практико-ориентированного профессионального образования

1) целеполагание, в основе которого лежит подготовка студентов к определенной профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями экономики

Слайд 4Практико-ориентированное профессиональное образование – это тип профессионального образования, целью реализации программ

которого является подготовка обучающихся к конкретной профессиональной деятельности.
Практико-ориентированное профессиональное образование – это тип профессионального образования, целью реализации программ которого является подготовка обучающихся к конкретной

Слайд 51. повышение степени соответствия подготовки выпускников по уровню квалификации и по

набору компетенций требованиям современной экономики в целом и конкретного работодателя в частности;
2. сокращение адаптационного периода выпускников профессиональных образовательных организаций на рабочем месте, отсутствие необходимости в ресурсоёмкой системе «доучивания» молодых специалистов;
3. возможность получения специалистов «заданного» качества, т.е., в наибольшей степени соответствующих требованиям не только определённой специальности или профессии, но и требованиям конкретных предприятий;
4. повышение конкурентоспособности на рынке труда и эффективности трудоустройства.

Анализ практики реализации данного подхода позволил выявить следующие позитивные ожидания:

1. повышение степени соответствия подготовки выпускников по уровню квалификации и по набору компетенций требованиям современной экономики в

Слайд 6Экскурсия на предприятие

Экскурсия на предприятие

Слайд 7Выездные занятия, проводимые на предприятиях

Выездные занятия, проводимые на предприятиях

Слайд 8Уроки, проводимые представителями работодателей на базе колледжа

Уроки, проводимые представителями работодателей на базе колледжа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть