Слайд 1Презентация
на конкурс
классных руководителей
Артюшина Любовь Викторовна
Каменская СОШ №2
Классный руководитель
3«б» класса
Слайд 2Быть учителем - самая благородная миссия на Земле: учитель своими руками
творит характер, индивидуальность, личность ребенка, творит его Будущее и, в конечном счете, - Будущее планеты
Слайд 3Знакомьтесь.
Вас приветствует сейчас самый лучший в мире класс!
Слайд 4Мой класс- это много ребят озорных,
Веселых, активных, прикольных, смешных.
Нам никогда
не сидится на месте.
Работаем, учимся весело вместе.
Слайд 5Целью моей работы является развитие личности каждого ребенка посредством обучения и
воспитания
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ, ЧТОБЫ ОН МОГ СОСТОЯТЬСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ
Слайд 6Выбирая концепцию воспитательной работы, я опиралась прежде всего, на индивидуальные особенности
класса, исходя из интересов, запросов, способностей детей,
Поэтому в основе воспитательной системы лежит идея, которая позволяет каждому ребенку найти применение своим способностям
Слайд 7Чтобы хорошо знать своих учеников, следить за их развитием, видеть проблемы
в их воспитании использую различные диагностики
Слайд 8задачи воспитательной работы
Помочь детям понять, что у школьников есть свои
заповеди и правила, которые они должны выполнять.
Научить выполнять поручения и держать ответ за проделанную работу
Формировать дух товарищества и сотрудничества.
Формировать ценные качества и привычки.
Развивать любознательность.
Формировать патриотические чувства.
Формировать навыки здорового образа жизни.
Слайд 10Мои заповеди
Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь
все сделать для этого.
Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.
Мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.
Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.
Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.
Слайд 11Принципы общения с детьми
входить в класс с улыбкой;
при встрече заглянуть каждому
в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
быть всегда терпеливой, уравновешенной, внимательной;
вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
постараться вселять в ребенка веру в себя;
радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;
не бояться признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с ними в поиске;
не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам детей;
среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти хорошее;
не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их растопчут;
жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми;
Слайд 12направления воспитательной работы
ЗДОРОВЬЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНТЕЛЛЕКТ
НРАВСТВЕНННОСТЬ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДОСУГ
Слайд 13модель классного самоуправления
командир
Друзья Айболита
Санитарный сектор
Друзья Золушки
Сектор порядка
Лесовички
Сектор ухода за комнатными растениями
Знайки
Учебный
сектор
Друзья Самоделкина
Сектор досуга
Слайд 14Эффективность работы отслеживаю по следующим критериям
- Уровень воспитанности учащихся.
- Сформированность классного
коллектива.
- Межличностные отношения.
- Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива.
Слайд 15Воспитание личности будет неполным если не найдет продолжения в семье. Поэтому
большое внимание уделяю работе с родителями
Цель: создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника.
Задачи: 1.Изучение семьи, бытовой атмосферы
школьника;
2.Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно – воспитательного процесса, организуемого школой;
3.Психолого – педагогическое просвещение;
4.Помощь в воспитании в семьях
отдельных учащихся;
5. Участие родителей в совместных
мероприятиях.
Слайд 16Принципы общения с родителями
Помнить, что их дети - самое дорогое в
жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их родительское достоинство.
Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Слайд 17Наша классная жизнь
спортивный праздник
Слайд 27С днем рождения,
наш самый классный- классный руководитель
Слайд 29Наши умелые ручки
усастие в выставках