Презентация, доклад Мы со звуком [з] играем!

Презентация предназначена для автоматизации звука [з] у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Цели:- уточнять артикуляционный уклад звука [з];- автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях;- упражнять в образовании множественного числа имён существительных;- формировать и закреплять

Слайд 1Презентация:
«Мы со звуком [з] играем!»
Подготовила учитель-логопед
Олейникова Т. В. г. Бутурлиновка

Презентация:«Мы со звуком [з] играем!»Подготовила учитель-логопедОлейникова Т. В. г. Бутурлиновка

Слайд 2Презентация предназначена для автоматизации звука [з] у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

речи.

Цели:
- уточнять артикуляционный уклад звука [з];
- автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях;
- упражнять в образовании множественного числа имён существительных;
- формировать и закреплять навык деления слов на слоги;
-развивать логическое мышление, внимание, пространственные представления;
- уточнять и расширять словарь;
- вырабатывать и закреплять навык отвечать на вопрос полным предложением.

Презентация предназначена для автоматизации звука [з] у дошкольников с  фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Цели:- уточнять артикуляционный уклад

Слайд 4ЗА-ЗА-ЗА, ВОТ ЗАБАВНАЯ …
ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ЕСТЬ КОЗЛЁНОК У …
ЗУ-ЗУ-ЗУ, ЗАВЕДУ В ЗАГОН


ЗА-ЗА-ЗА, ЭТО ЗОИНА КОЗА …

ЗА-ЗА-ЗА, ВОТ ЗАБАВНАЯ …ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ЕСТЬ КОЗЛЁНОК У …ЗУ-ЗУ-ЗУ, ЗАВЕДУ В ЗАГОН …ЗА-ЗА-ЗА, ЭТО ЗОИНА КОЗА …

Слайд 5ЗА-ЗА-ЗА, БУДЕТ СИЛЬНАЯ …
ЗУ-ЗУ-ЗУ, ПОСМОТРИТЕ НА …
ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, НЕ БОИМСЯ МЫ …
ЗА-ЗА-ЗА,

ЗА ОКНОМ ПРОЙДЁТ …
ЗА-ЗА-ЗА, БУДЕТ СИЛЬНАЯ …ЗУ-ЗУ-ЗУ, ПОСМОТРИТЕ НА …ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, НЕ БОИМСЯ МЫ …ЗА-ЗА-ЗА, ЗА ОКНОМ ПРОЙДЁТ …

Слайд 6Начинается …




Молоко даёт …

Начинается …Молоко даёт …

Слайд 7В море плавают …




На земле растут …

В море плавают …На земле растут …

Слайд 8На лугу пасутся …



Зацвели на клумбе …

На лугу пасутся …Зацвели на клумбе …

Слайд 13Пояснительная записка
Слайд № 3:
картинка-символ звука [з] комарик: з……..
артикуляционный профиль звук

[з];
колокольчик: звук звонкий;
губы в улыбке;
воздушная струя сильная, холодная.
Слайды № 4, 5: дидактическое упражнение «Читаем вместе»
ребёнок начинает чистоговорку: « за-за-за …»
взрослый продолжает: « вот забавная …»
ребёнок заканчивает, называя картинку (коза).
Слайды № 6 - 8: дидактическое упражнение «Закончи предложение, назвав нужную картинку».
Слайд № 9: дидактическая игра «Новоселье» ( ребёнок , в соответствии с количеством слогов в слове, расселяет персонажей на первый, второй и третий этаж дома).
Слайд № 10: упражнение «Назови предмет на жёлтом, голубом, фиолетовом фоне»; «Назови птиц, цветы, насекомых, части тела человека, животных»;
упражнение « Один – много»;
упражнение «Назови картинки в верхнем ряду, нижнем, во втором снизу и т.д.»;
Слайд № 11: дидактическое упражнение «Что под берёзой?»
Слайд № 12: дидактическое упражнение Что за забором?»
Пояснительная запискаСлайд № 3: картинка-символ звука [з] комарик: з……..артикуляционный профиль звук [з]; колокольчик: звук звонкий; губы в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть