Презентация, доклад Мы разные, но мы вместе

Содержание

Авторы составители:Н.А. Коробейникова. Учитель математики, классный руководитель 6 «А», 10 «А» классов;Л.М. Аксенова, заместитель директора по УВР;Л.А. Никишова, руководитель клубного объединения ШОУ – ТЕАТР «Сюрприз» МБУ МЦ «Зодиак» СП «Юность» «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»

Слайд 1Мы разные, но мы вместе!..
10"А" + 6"А"
МБОУ СОШ №

69
Мы разные, но мы вместе!.. 10

Слайд 2Авторы составители:
Н.А. Коробейникова. Учитель математики, классный руководитель 6 «А», 10 «А»

классов;
Л.М. Аксенова, заместитель директора по УВР;
Л.А. Никишова, руководитель клубного объединения ШОУ – ТЕАТР «Сюрприз» МБУ МЦ «Зодиак» СП «Юность»

«МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»

Авторы составители:Н.А. Коробейникова. Учитель математики, классный руководитель 6 «А», 10 «А» классов;Л.М. Аксенова, заместитель директора по УВР;Л.А.

Слайд 3Детский коллектив – сообщество детей, в котором есть идейная общность, интеллектуальная

общность, эмоциональная общность, организационная общность.
В.А. Сухомлинский
Детский коллектив – сообщество детей, в котором есть идейная общность, интеллектуальная общность, эмоциональная общность, организационная общность.

Слайд 4Цель проекта:
Создание условий для:
воспитания духовности и нравственности школьников,
обогащения их жизненного

опыта,
формирования социализации

Цель проекта:Создание условий для: воспитания духовности и нравственности школьников,обогащения их жизненного опыта,формирования социализации

Слайд 5
Задачи проекта:
создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива

и развития личности каждого ребенка в нем;
осуществлять деятельностный подход в воспитательной работе;
поддерживать творческие устремления учащихся, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся;
формировать социальные и коммуникативные компетенции учащихся;
Развивать активность и инициативность, организаторские навыки самих учащихся по формированию ученического самоуправления в детском коллективе

Задачи проекта:создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности каждого ребенка в

Слайд 6Участники проекта
»


Участники проекта»

Слайд 7Схема взаимодействия классного руководителя с членами содружества

Схема взаимодействия классного руководителя с членами содружества

Слайд 8Основные направления
деятельности:
просветительское;
проектная деятельность;
творческое;
экологическое и трудовое;
спортивно-оздоровительное

Основные направления деятельности:просветительское;проектная деятельность;творческое;экологическое и трудовое;спортивно-оздоровительное

Слайд 9
Просветительское:
Экскурсии, лектории, классные часы, встречи с интересными людьми; участие в интеллектуальных

играх, предметных неделях, конференциях; выпуск информационных бюллетеней, газет, размещение материалов на сайте школы; участие старшеклассников в качестве консультантов по всем предметам

Просветительское:Экскурсии, лектории, классные часы, встречи с интересными людьми; участие в интеллектуальных играх, предметных неделях, конференциях; выпуск информационных

Слайд 10Проектная деятельность:
«Новосибирцы-воины»;
«История школы»;
«Семейные династии микрорайона»;
«Улицы расскажут…»

Проектная деятельность:«Новосибирцы-воины»;«История школы»;«Семейные династии микрорайона»;«Улицы расскажут…»

Слайд 11
Спортивно – оздоровительное направление:
Кросс «Золотая осень», «Зарница», «Зарничка», смотр строя и

песни, спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», спортивные соревнования, выступление агитбригады по пропаганде здорового образа жизни и безопасности дорожного движения

Спортивно – оздоровительное направление:Кросс «Золотая осень», «Зарница», «Зарничка», смотр строя и песни, спортивный праздник «Папа, мама, я

Слайд 12Экологическое и трудовое направление:
Экологические акции по очистке территории города и микрорайона,

операции («Тепло и уют», «Мы - тимуровцы», «Сохраним лес», «Подарок ветерану»), закладка рябиновой аллеи
Экологическое и трудовое направление:Экологические акции по очистке территории города и микрорайона, операции («Тепло и уют», «Мы -

Слайд 13Творческое направление:
Конкурсы, выставки фотографий и рисунков, праздничные концерты, акции (»Подарок солдату»,

«Никто не останется в одиночестве»), КВН, театрализованные представления театра-шоу «Сюрприз»

Творческое направление:Конкурсы, выставки фотографий и рисунков, праздничные концерты, акции (»Подарок солдату», «Никто не останется в одиночестве»), КВН,

Слайд 14Этапы работы над проектом:
Подготовительный – май-август 2012 г.
Реализация проекта – сентябрь

2012 г. – июнь 2015 г.
Заключительный – июнь 2015 г.

Этапы работы над проектом:Подготовительный – май-август 2012 г.Реализация проекта – сентябрь 2012 г. – июнь 2015 г.Заключительный

Слайд 15Предполагаемые результаты для учащихся:
расширение пространства социального взаимодействия, проба и освоение новых

социальных ролей;
обогащение индивидуального опыта подростков в организации собственной жизнедеятельности, опыта взаимоотношений с другими людьми;
активная позиция подростков, выраженная в позитивном отклике на деятельность, в активном участии, в выдвижении идей, в организаторской деятельности;
возможность учащимися высказывать свою гражданскую позицию;
реальное достижение успеха в конкретных видах деятельности;
умение анализировать свою и совместную деятельность.


Предполагаемые результаты для учащихся:расширение пространства социального взаимодействия, проба и освоение новых социальных ролей;обогащение индивидуального опыта подростков в

Слайд 16Предполагаемые результаты для классного руководителя: приобретение опыта
организации совместной творческой деятельности

в разновозрастных коллективах;
подготовки, организации и проведения КТД;
работы с детскими инициативами


Предполагаемые результаты для классного руководителя: приобретение опыта организации совместной творческой деятельности в разновозрастных коллективах;подготовки, организации и проведения

Слайд 17Предполагаемые результаты для школы:
Определение наиболее эффективных средств организации совместной деятельности в

разновозрастных коллективах, обеспечивающих самореализацию, обогащение индивидуального опыта и благополучие школьников
Предполагаемые результаты для школы:Определение наиболее эффективных средств организации совместной деятельности в разновозрастных коллективах, обеспечивающих самореализацию, обогащение индивидуального

Слайд 18Критерии оценки качества
реализации проекта
реализация плана-графика в полном объеме;
соотношение полученных результатов

поставленной цели;
удовлетворенность родителей разносторонним развитием своих детей через различные виды деятельности.


Критерии оценки качества реализации проектареализация плана-графика в полном объеме;соотношение полученных результатов поставленной цели;удовлетворенность родителей разносторонним развитием своих

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть