Презентация, доклад Мультимедийное обучение

Содержание

Внедрение ИКТ Последнее время в сферу образования широко внедряются информационно-коммуникационное технологи (ИКТ). Главный эффект внедрения ИКТ – получение принципиально новых результатов в образовательном процессе, получение новых возможностей и существенное повышение эффективности обучения.2

Слайд 1Мультимедийное обучение
Выполнила: Николаева А.

1

Мультимедийное обучениеВыполнила: Николаева А.1

Слайд 2Внедрение ИКТ
Последнее время в сферу образования широко внедряются информационно-коммуникационное технологи (ИКТ).

Главный эффект внедрения ИКТ – получение принципиально новых результатов в образовательном процессе, получение новых возможностей и существенное повышение эффективности обучения.

2

Внедрение ИКТ		Последнее время в сферу образования широко внедряются информационно-коммуникационное технологи (ИКТ). 	Главный эффект внедрения ИКТ – получение

Слайд 3Понятие мультимедиа
Мультимедиа (англ. множественные среды)  
это взаимодействие визуальной и звуковой
информации

под управлением интерактивного
программного обеспечения с использованием
современных технических и программных
средств.

3

Понятие мультимедиа Мультимедиа (англ. множественные среды)  это взаимодействие визуальной и звуковой информации под управлением интерактивного программного обеспечения с

Слайд 4Особенности мультимедийных методов обучения
1.Носят комплексный характер
2.Для передачи мультимедийной информации необходимо

несколько информационных каналов:

зрительный


слуховой

4

Особенности мультимедийных методов обучения1.Носят комплексный характер 2.Для передачи мультимедийной информации необходимо несколько информационных каналов:зрительный слуховой4

Слайд 5Когнитивная теория мультимедийного обучения P. Мейера
Обработка информации основана на трех

процессах:
отбор – выделение из общего потока, имеющую значение информацию, на основе механизма произвольного внимания;
организация – выстраивание системы внутренних логических связей между отобранными словами, образами и понятиями;
интеграция – выстраивание системы внешних связей между вербальными и образными смысловыми конструкциями и знаниями в долгосрочной памяти.

5

Когнитивная теория мультимедийного обучения P. Мейера Обработка информации основана на трех процессах:отбор – выделение из общего потока,

Слайд 6Гипотезы мультимедийного обучения P. Мейера
Трехуровневая организации памяти человека: сенсорная, кратковременная (рабочая)

и долговременная.
Существование двух относительно независимых каналов обработки информации: вербального и образного.
Ограниченная емкость и время удержания информации в сенсорной и кратковременной памяти.

6

Гипотезы мультимедийного обучения P. МейераТрехуровневая организации памяти человека: сенсорная, кратковременная (рабочая) и долговременная.Существование двух относительно независимых каналов

Слайд 7Когнитивная модель мультимедийного обучения Р.Мейера
7

Когнитивная модель мультимедийного обучения Р.Мейера7

Слайд 8Использование мультимедиа
Организация учебного процесса с помощью мультимедийных технологий подразумевает использование специальных

программных продуктов, среди которых можно назвать:
ЭВМ;
Проектор;
PowerPoint.

8

Использование мультимедиа		Организация учебного процесса с помощью мультимедийных технологий подразумевает использование специальных программных продуктов, среди которых можно назвать:

Слайд 9Преимущества
Повышение эффективности образовательного процесса
Развитие наглядно-образного мышления
Развитие коммуникационных компетенций у школьников
9

ПреимуществаПовышение эффективности образовательного процессаРазвитие наглядно-образного мышленияРазвитие коммуникационных компетенций у школьников9

Слайд 10Отрицательные факторы
Увеличение трудоемкости подготовки учебного мероприятия.
Снижается использование «живой» речи. Живое общение

заменяется «диалогом с компьютером».
Использование ИКТ на занятии позволяет существенно увеличить информационный поток, а человек способен уверенно помнить и оперировать одновременно лишь не более, чем семью различными объектами.
ИКТ негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.
Содержание и качество ресурсов сети весьма разнообразно.
Исключение реальных опытов и лабораторных работ.
Применение готовых цифровых образовательных ресурсов снижает роль или, практически, исключает преподавателя.

10

Отрицательные факторыУвеличение трудоемкости подготовки учебного мероприятия.Снижается использование «живой» речи. Живое общение заменяется «диалогом с компьютером».Использование ИКТ на

Слайд 11Презентация
Презентация - это возможность сочетания текста, таблиц, графики, звуковых эффектов, компьютерной

анимации и видео.
Любая презентация имеет две составляющие:
Первая - это текст.
Вторая - набор слайдов.

11

Презентация	Презентация - это возможность сочетания текста, таблиц, графики, звуковых эффектов, компьютерной анимации и видео. Любая презентация имеет

Слайд 12Интерактивные доски
Интерактивная доска представляет собой современное средство обучения, предназначенное для отображения графической

и текстовой информации, использования при работе с учебными материалами в электронном формате, ведения записей в ходе занятия, работы с разнообразным программным обеспечением. В процессе обучения интерактивная доска позволяет задействовать визуальное, слуховое и кинестетическое восприятие, что способствует успешному усвоению новой информации.

12

Интерактивные доски		Интерактивная доска представляет собой современное средство обучения, предназначенное для отображения графической и текстовой информации, использования при работе

Слайд 13Интерактивная панель
Интерактивная панель, установленная на рабочем месте преподавателя, позволяет ему управлять

демонстрацией визуальных материалов прямо со своего места, делать пометки поверх изображения. Работа с панелью осуществляется с помощью специального пера. Все сделанные на интерактивной панели пометки выводятся на любую систему отображения информации, будь то проектор и экран любого размера.

13

Интерактивная панель		Интерактивная панель, установленная на рабочем месте преподавателя, позволяет ему управлять демонстрацией визуальных материалов прямо со своего

Слайд 14Беспроводной планшет
Беспроводной планшет - это портативное устройство, разработанное для создания максимально

комфортных условий проведения или организации учебного процесса. 

14

Беспроводной планшет		Беспроводной планшет - это портативное устройство, разработанное для создания максимально комфортных условий проведения или организации учебного

Слайд 15Возврат
Мультимедийное обучение
Внедрение ИКТ
Понятие мультимедиа
Особенности мультимедийных методов обучения
Когнитивная теория мультимедийного обучения P.

Мейера
Гипотезы мультимедийного обучения P. Мейера
Когнитивная модель мультимедийного обучения Р.Мейера
Использование мультимедиа
Отрицательные факторы
Презентация
Интерактивные доски
Интерактивная панель
Беспроводной планшет








15

ВозвратМультимедийное обучениеВнедрение ИКТПонятие мультимедиаОсобенности мультимедийных методов обученияКогнитивная теория мультимедийного обучения P. МейераГипотезы мультимедийного обучения P. МейераКогнитивная модель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть