Презентация, доклад Мотивационная сфера юношеского возраста

Человек активно включается в деятельностьтолько тогда,когда у него есть мотив в ней участвовать

Слайд 1МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2Человек активно включается в деятельность
только тогда,
когда у него есть мотив в

ней участвовать
Человек активно включается в деятельностьтолько тогда,когда у него есть мотив в ней участвовать

Слайд 3Мотив — динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека,

определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.

познавательные мотивы - связанны с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения

социальные мотивы - связанные с различными социальными взаимодействиями школьника с другими людьми.

Мотив — динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и

Слайд 4Возрастные особенности
Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что

он дает для своего будущего.
В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.
Возрастные особенностиСтаршие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для своего будущего.В старшем

Слайд 5
Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску

общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами (анализ+синтез).

Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления.

Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за

Слайд 6
Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует

ее творческие потенции.
Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.
Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции. 	Юношеский возраст связан

Слайд 7
11 класс где-то далеко
Сложности периода

11 класс где-то далекоСложности периода

Слайд 8
Сложности периода

Сложности периода

Слайд 9ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ 10 КЛАССЫ НОУ ГИМНАЗИИ «ШКОЛА БИЗНЕСА» (%)

ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ 10 КЛАССЫ НОУ ГИМНАЗИИ «ШКОЛА БИЗНЕСА» (%)

Слайд 10ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
проблема самосознания
неадекватный уровень притязаний
проблема личностного роста
несформированность потребностей
низкая социальная активность

при стремлении к социальному одобрению.

ВЫЯВЛЕННЫЕ  ПРОБЛЕМЫпроблема самосознаниянеадекватный уровень притязаний проблема личностного ростанесформированность потребностейнизкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению.

Слайд 11ЧТО ДЕЛАТЬ

ЧТО ДЕЛАТЬ

Слайд 12Трезво оценивать его успехи и достижения.
Поддерживать инициативу и желание ребёнка в

достижении цели.
Критиковать конструктивно, предлагая пути решения проблемы.
Видеть и положительно оценивать любые успехи ребёнка на пути к цели.
Поддерживать его морально и материально.
Искренне радоваться победам и достижениям.
Верить в успех и вселять эту веру в ребёнка.
Систематически контролировать.
Помогать в самоопределении ребенка.
Постоянно контактировать с учителями.
Важно качество общения, а не количество.

Трезво оценивать его успехи и достижения.Поддерживать инициативу и желание ребёнка в достижении цели.Критиковать конструктивно, предлагая пути решения

Слайд 13

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть