Презентация, доклад Мои идеи и находки в работе с классным коллективом

Содержание

Окончила СГУ им. М.В.Фрунзе,филологический факультет.Общий стаж работы15 летПедагогический стаж 3 годаЯвляюсь классным руководителем 7-Б классаМБОУ «Денисовская школа» Симферопольского района Республики Крым

Слайд 1

«Мои идеи и находки в работе с классным коллективом» Классный руководитель 7-Б класса Кандымова Найле Ревальевна МБОУ «Денисовская школа» Симферопольского района Республики Крым МБОУ «Денисовская школа» Симферопольского района Республики Крым

Слайд 2

Окончила СГУ им. М.В.Фрунзе,филологический факультет.
Общий стаж работы15 лет
Педагогический стаж 3

года
Являюсь классным руководителем 7-Б класса
МБОУ «Денисовская школа» Симферопольского района Республики Крым


Окончила СГУ им. М.В.Фрунзе,филологический  факультет.Общий стаж работы15 летПедагогический стаж 3 годаЯвляюсь классным руководителем 7-Б классаМБОУ «Денисовская

Слайд 3Объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребёнка

как личность.


Цели воспитательной работы:

Объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов,  сформировать каждого ребёнка как личность.Цели воспитательной работы:

Слайд 41.Воспитывать любовь к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям.
2.  Учить

доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности.
3. Воспитывать интерес к учебе.
4.  Учить самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность.
5.  Пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту.

Задачи воспитательной работы:

1.Воспитывать любовь к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям.2.  Учить доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности.3. Воспитывать интерес к

Слайд 5СОТРУДНИЧЕСТВО
СОДРУЖЕСТВО
СОТВОРЧЕСТВО
Моя концепция воспитания

СОТРУДНИЧЕСТВОСОДРУЖЕСТВОСОТВОРЧЕСТВОМоя концепция воспитания

Слайд 6Искренность и доверие в отношении с детьми;
Личный пример и участие во

всех делах;
Разумное сочетание любви и строгости;
Уважение личности ребёнка;
Доброжелательность в отношениях с родителями;

Мои принципы воспитания

Искренность и доверие в отношении с детьми;Личный пример и участие во всех делах;Разумное сочетание любви и строгости;Уважение

Слайд 71.Гражданско-патриотическое воспитание
2.Нравственное и духовное воспитание
3.Интеллектуальное воспитание
4.Здоровьесберегающее воспитание
5.Воспитание положительного отношения к труду

и творческой деятельности
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание
7.Правовое воспитание и культура безопасности
8.Экологическое воспитание
9.Воспитание семейных ценностей

Воспитательная работа ведётся по 9 направлениям

1.Гражданско-патриотическое воспитание2.Нравственное и духовное воспитание3.Интеллектуальное воспитание4.Здоровьесберегающее воспитание5.Воспитание положительного отношения к труду и творческой деятельности6.Социокультурное и медиакультурное воспитание7.Правовое

Слайд 8
Базовые национальные ценности
Патриотизм- любовь к России, к своему народу, служение отечеству.
Социальная

солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, милосердие, честь и достоинство.
Гражданственность - служение отечеству, правовое государство, свобода совести и вероисповедания.
Семья- любовь и верность , здоровье, остаток, уважение к родителям, забота о старших и младших.
Труд и творчество - уважение к труду, творчество и созидание.
Базовые национальные ценностиПатриотизм- любовь к России, к своему народу, служение отечеству.Социальная солидарность – свобода личная и национальная,

Слайд 9Словесно-логические формы;
Образно-художественные формы;
Трудовые формы внеурочной работы;
Игровые формы;
Психологические формы;



Формы и методы работы

с классным коллективом
Словесно-логические формы;Образно-художественные формы;Трудовые формы внеурочной работы;Игровые формы;Психологические формы;Формы и методы работы с классным коллективом

Слайд 11Тема воспитательной работы над которой я работаю как классный руководитель «Воспитание

духовно-нравственной личности в условиях поликультурного общества».
Чтобы проверить на правильном ли я пути, я использую диагностические методы изучения классного коллектива .


Тема воспитательной работы над которой я работаю как классный руководитель «Воспитание духовно-нравственной личности в условиях поликультурного общества».Чтобы

Слайд 12Рассмотрим методику организации наиболее интересных видов коммуникативно-диалоговых технологий. «Техника аквариума» - разновидность дискуссии,

которая усиливает включенность участников в групповое обсуждение проблем, развивает навыки групповой работы, совместного принятия решения.
Рассмотрим методику организации наиболее интересных видов коммуникативно-диалоговых технологий. «Техника аквариума» - разновидность дискуссии, которая усиливает включенность участников в

Слайд 14«Турнир ораторов»

«Турнир ораторов» - обеспечивает развитие коммуникативных способностей, которое помогает освоить искусство

публичного выступления.
«Турнир ораторов»«Турнир ораторов» - обеспечивает развитие коммуникативных способностей, которое помогает освоить искусство публичного выступления.

Слайд 16«Волшебный стул» - социально-психологическая форма групповой деятельности, которая позволяет развивать у учеников

интерес к человеку и содействовать формированию достоинства как черты личности. В ней сочетаются ценностно-ориентированная и игровая деятельность.

«Волшебный стул» 

«Волшебный стул» - социально-психологическая форма групповой деятельности, которая позволяет развивать у учеников интерес к человеку и содействовать формированию

Слайд 18Организация праздников, соревнований, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного

процесса, позволяет использовать индивидуальный подход к учащимся, создает комфортные условия для раскрытия тех или иных качеств личности каждого ребенка, содействуют физическому и психическому развитию.

«Шоу-технологии»

Организация праздников, соревнований, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, позволяет использовать индивидуальный подход к

Слайд 20Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе способствует укреплению здоровья учащихся и

повышается успеваемость.
Большую часть времени дети проводят в школе, поэтому сохранение и укрепление их здоровья дело не только родителей, но и педагогов.

«Здоровьесберегающие технологии»

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе способствует укреплению здоровья учащихся и повышается успеваемость.Большую часть времени дети проводят

Слайд 23
Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы остаётся классный час.
Известные

ученые считают:
«Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками».


Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы остаётся классный час. Известные ученые считают:    «Классный

Слайд 24
Цели:
объяснить сущности терроризма, его типы и цели;
совершенствование у школьников знаний о

терроризме;
формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи:
Изучить правила поведения при теракте;
Показать жестокость террористических актов.

Классный час «Терроризм- угроза обществу»

Цели:объяснить сущности терроризма, его типы и цели;совершенствование у школьников знаний о терроризме;формирование общественного сознания и гражданской позиции

Слайд 26Цель: создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально

значимых качеств.
Задачи мероприятия:
- формировать познавательный интерес учащихся к своей Родине,
воспитывать патриотические чувства;
- познакомить учащихся с российскими достижениями в различных областях.

Классный час «Россия, устремлённая в будущее»

Цель: создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально значимых качеств.Задачи мероприятия:- формировать познавательный интерес

Слайд 28Результативность проведения классных часов
:
В школьниках высоко развито чувство патриотизма, они ощущают

себя гражданами своей страны, знают об основных правах и обязанностях.
Любят свой край, изучают его историю.
Результативность проведения классных часов:В школьниках высоко развито чувство патриотизма, они ощущают себя гражданами своей страны, знают об

Слайд 29
Часы общения с учениками, родительской общественностью, взаимодействие с коллегами.

Часы общения с учениками, родительской общественностью, взаимодействие с коллегами.

Слайд 33Фестиваль «Дружба народов»

Фестиваль «Дружба народов»

Слайд 34А сказки длятся – дальше, дальше, В них только выдумка – нет

фальши. Они нас учат честно жить, Любовью, дружбой дорожить

Театральные постановки постановки

А сказки длятся – дальше, дальше, В них только выдумка – нет фальши. Они нас учат честно

Слайд 35Детям в школе маленьким
Трудно жить без чуда.
Пусть же в каждом празднике
Чудо

будет всюду!

Театральные постановки

Детям в школе маленькимТрудно жить без чуда.Пусть же в каждом праздникеЧудо будет всюду! Театральные постановки

Слайд 36Я нарисую яркое солнце! Я нарисую синее небо! Чтобы всем был сегодня слышен Голос

юных граждан земли.

Мир глазами детей

Я нарисую яркое солнце! Я нарисую синее небо! Чтобы всем был сегодня слышен Голос юных граждан земли.Мир

Слайд 37











Наши достижения

Наши достижения

Слайд 38
Мы познаём Крым

Мы познаём Крым

Слайд 39Темы родительских собраний:
1.Особенности подросткового возраста
2.Семейные ценности в современном обществе
3.Агрессия детей: её

причины и предупреждение.
4.Как сохранить здоровье ребёнка?

Родительское собрание

Темы родительских собраний:1.Особенности подросткового возраста2.Семейные ценности в современном обществе3.Агрессия детей: её причины и предупреждение.4.Как сохранить здоровье ребёнка?Родительское

Слайд 401.Повышается ответственность родителей за процесс воспитания своих детей.
2.Содействие развитию семьи и

вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс.

Результаты работы с родителями:

1.Повышается ответственность родителей за процесс воспитания своих детей.2.Содействие развитию семьи и вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс.Результаты работы

Слайд 41Ссылка на сайт
https://infourok.ru/user/kandimova-nayle-revalevna1

Ссылка на сайтhttps://infourok.ru/user/kandimova-nayle-revalevna1

Слайд 42

Спасибо за внимание!!!

Заголовок слайда

Спасибо за внимание!!!Заголовок слайда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть