Презентация, доклад Модель здоровьесберегающей школы

Содержание

В школе обучается 500 учащихся. Из них 12 детей с особыми образовательными потребностями, 5 детей с ОВЗ и 7 детей-инвалидов. Образовательной моделью школы предусмотрены:классы обучения по основным общеобразовательным программам (1-11 классы); классы обучения

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» 462740 РФ, Оренбургская

область, п. Светлый, ул.Торговая, 6
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» 462740 РФ, Оренбургская область, п. Светлый, ул.Торговая,

Слайд 2В школе обучается 500 учащихся.
Из них 12 детей

с особыми образовательными потребностями, 5 детей с ОВЗ и 7 детей-инвалидов.
Образовательной моделью школы предусмотрены:
классы обучения по основным общеобразовательным программам (1-11 классы);
классы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с детьми, не имеющими нарушений в здоровье (инклюзивное образование)
обучение на дому (по медицинским показаниям).

В школе обучается 500 учащихся.   Из них 12 детей с особыми образовательными потребностями, 5 детей

Слайд 4Кадровые условия
Имеется педагог-психолог, логопед, социальный педагог.
Учителя, работающие с детьми с

ОВЗ, прошли курсы повышения квалификации по изучению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, участвуя в вебинарах, онлайн-конференциях (Инфоурок, Мерсибо и др.)

Кадровые условия Имеется педагог-психолог, логопед, социальный педагог.Учителя, работающие с детьми с ОВЗ, прошли курсы повышения квалификации по

Слайд 5Психолого-педагогические условия:
взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, классных руководителей,

учителей - предметников по созданию условий для получения качественного образования обучающимися с ОВЗ;
преемственность содержания и форм организации образовательного процесса с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения.

Психолого-педагогические условия: взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, классных руководителей, учителей - предметников по созданию условий

Слайд 6Программно – методические условия:
создан банк нормативно-правовых документов,
разработан и реализуется

план действий по обеспечению реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
реализуется адаптированная образовательная программа начального общего, основного общего образования.
Для каждого ребенка с ОВЗ разработаны индивидуальные траектории развития, где отражена вся информация об особенностях ребенка, результатах диагностики, содержании и результатах коррекционно-развивающей работы, достижениях и проблемах данного ребенка.

Программно – методические условия: создан банк нормативно-правовых документов, разработан и реализуется план действий по обеспечению реализации ФГОС

Слайд 7Материально-технические условия:
в школьных кабинетах предусмотрены места для обучения детей с

ОВЗ с ростовой регулируемой мебелью, мультимедийным оборудованием;
оборудована сенсорная комната;
спортивный зал;
библиотека с читальным залом и выходом в интернет
столовая;
медицинский кабинет.
Имеется оборудование по программе «Доступная среда», созданы условия для беспрепятственного доступа детей в школу.

Материально-технические условия: в школьных кабинетах предусмотрены места для обучения детей с ОВЗ с ростовой регулируемой мебелью, мультимедийным

Слайд 8 В школе созданы необходимые условия для занятий физической культурой и

спортом.
В наличии имеются:
спортивный зал;
лыжная база;
детская площадка;
полоса препятствий.

В школе созданы необходимые условия для занятий физической культурой и спортом. В наличии имеются:спортивный зал;лыжная база;детская

Слайд 9Внеурочная деятельность осуществляется через организацию и проведение традиционных общешкольных или классных

мероприятий по следующим направлениям:
Духовно-нравственное;
Спортивно-оздоровительное;
Социальное;
Общекультурное;
Патриотическое.
Разработаны и реализовываются программы:
ПРОГРАММА «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
ПРОГРАММА "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ"

Внеурочная деятельность осуществляется через организацию и проведение традиционных общешкольных или классных мероприятий по следующим направлениям:Духовно-нравственное;Спортивно-оздоровительное;Социальное;Общекультурное;Патриотическое.Разработаны и реализовываются

Слайд 10Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Качественное образование

каждому (учебная деятельность)

Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2» Качественное образование каждому (учебная деятельность)

Слайд 11Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Открытая школа


Заседание общешкольного
родительского комитета

Встреча с представителем
полиции

Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2» Открытая школа Заседание общешкольного родительского комитетаВстреча с

Слайд 12Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Безопасная среда

Занятие

кружка
«В мире естественных наук»

Занятие кружка
«Адаптивная физическая культура»

Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2» Безопасная средаЗанятие кружка «В мире естественных наук»

Слайд 13Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Развивающее пространство
Внеурочная

деятельность


Объединение «В мире естественных наук»

Объединение «Яркий мир красок»

Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2» Развивающее пространствоВнеурочная деятельностьОбъединение «В мире естественных наук»

Слайд 14 Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Педагогическое партнерство
Научно-практическая

конференция
Приоритетные направлениями развития МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа № 2» Педагогическое партнерствоНаучно-практическая конференция

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть