Презентация, доклад Модель внеурочной деятельности

Содержание

Внеурочная деятельностьНеотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует осуществлению взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного

Слайд 1Модель внеурочной деятельности в начальной школе МОУ Лицея №15 Заводского района

Г.Саратова



Заместитель директора
по УВР
Вихляева Н.Ю.

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МОУ Лицея №15 Заводского района Г.СаратоваЗаместитель директора по УВРВихляева Н.Ю.

Слайд 2Внеурочная деятельность
Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе
Способствует осуществлению взаимосвязи и

преемственности общего и дополнительного образования
Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника
Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения
Внеурочная деятельностьНеотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует осуществлению взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования Преимущества:

Слайд 3Кадровое обеспечение
Педагоги Лицея №15
Педагоги Центра дополнительного образования
Родительская общественность


Кадровое обеспечениеПедагоги Лицея №15Педагоги Центра дополнительного образованияРодительская общественность

Слайд 4Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников
Внеурочная деятельность включается в вариативную часть

БУПа школы и на нее отводится 5 часов в неделю.
Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы.
Аудиторных занятий не должно быть более 50%.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность,используются по желанию учащихся.
Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьниковВнеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее

Слайд 5Уровни внеурочной деятельности школьников
1 уровень
Школьник знает и понимает общественную
жизнь
2 уровень
Школьник

ценит общественную жизнь

3 уровень

Школьник самостоятельно действует в
общественной жизни

Уровни внеурочной деятельности школьников1 уровеньШкольник знает и понимает общественную жизнь2 уровеньШкольник ценит общественную жизнь3 уровеньШкольник самостоятельно действует

Слайд 6Результаты и эффекты
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия

школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия).
Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.
Результаты и эффектыРезультат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел

Слайд 7Внеурочная деятельность школьников
Направления
внеурочной
деятельности
общеинтеллектуальное
общекультурное
социальное
духовно-нравственное
спортивно-оздоровительное

Внеурочная деятельность школьниковНаправления внеурочной деятельностиобщеинтеллектуальноеобщекультурноесоциальноедуховно-нравственноеспортивно-оздоровительное

Слайд 8Определение социального заказа
Анкетирование:
родителей
учащихся
педагогов


Определение социального заказаАнкетирование: родителей учащихся педагогов

Слайд 9Статистические данные о выборе направлений нашими родителями

Статистические данные о выборе направлений нашими родителями

Слайд 10Внеурочная деятельность школьников (количество часов)

Внеурочная деятельность школьников (количество часов)

Слайд 11 Формы внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления
Творческие объединения:
«Я - исследователь»
«Эрудит»


«Мир деятельности»
«Умники и умницы»
Участие в научно- исследовательских конференциях на уровне школы, района, города,региона
Разработка проектов к урокам
Индивидуальные и групповые консультации, мастерские
Конкурсы, экскурсии

Формы внеурочной деятельности общеинтеллектуального направленияТворческие объединения:«Я - исследователь»«Эрудит»

Слайд 12 Формы внеурочной деятельности общекультурного направления
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего

вида ученика, культуре поведения и речи, беседы, диспуты
Творческие объединения:
Изостудия «Акварелька»
Музыкальная студия«Веснушки»
Музыкальная студия«Весёлые нотки»
Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области



Формы внеурочной деятельности общекультурного направленияПроведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и

Слайд 13 Формы внеурочной деятельности социального направления
Подготовка к праздникам, ролевые игры
Творческое объединение «Светофорик»
Проведение

конкурсов, экскурсий

Формы внеурочной деятельности социального направленияПодготовка к праздникам, ролевые игрыТворческое объединение «Светофорик»Проведение конкурсов, экскурсий

Слайд 14Формы внеурочной деятельности духовно-нравственного направления
Годовой проект «Подари тепло души своей»
Проведение субботников,

праздников, викторин
Годовой проект «Помоги братьям нашим меньшим»
Участие в муниципальной экспериментальной площадке «Краски жизни»
Краткосрочные проекты

Формы внеурочной деятельности духовно-нравственного направленияГодовой проект «Подари тепло души своей»Проведение субботников, праздников, викторинГодовой проект «Помоги братьям нашим

Слайд 15Формы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления
Организация «Дней здоровья», подвижных игр, внутришкольных спортивных

соревнований
Проведение бесед по пропаганде здорового образа жизни
Участие в районных и городских спортивных соревнованиях
Творческие объединения:
«Логоритмика»
Танцевальная студия «Фантазия»
«Психогимнастика»
Секция «Общей физической подготовки»
Секция «Футбол», «Баскетбол»
Формы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направленияОрганизация «Дней здоровья», подвижных игр, внутришкольных спортивных соревнованийПроведение бесед по пропаганде здорового образа

Слайд 16 Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности

Формы достижения воспитательных результатов  во внеурочной деятельности

Слайд 17 Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности

Формы достижения воспитательных результатов  во внеурочной деятельности

Слайд 18 Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности

Формы достижения воспитательных результатов  во внеурочной деятельности

Слайд 19 Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности

Формы достижения воспитательных результатов  во внеурочной деятельности

Слайд 20 Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности

Формы достижения воспитательных результатов  во внеурочной деятельности

Слайд 21Риски
Жизнь всегда вносит свои коррективы:
Смена педагогического коллектива
Выбор детей
Социальный запрос
Ликвидация кружка
Отсутствие

условия для реализации (помещения, финансирование…)
Несоответствие результатов желаемому запросу
РискиЖизнь всегда вносит свои коррективы:Смена педагогического коллективаВыбор детейСоциальный запрос Ликвидация кружкаОтсутствие условия для реализации (помещения, финансирование…)Несоответствие результатов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть