Презентация, доклад Модель оценки индивидуальных личностных достижений учащихся

Оценка индивидуальных личностных достижений учащихся-внешние исследования проводит учитель, сам ученик ( предмет оценки - личностное развитие учащихся)-внутренние исследования проводят компетентные специалисты, психологи (предмет оценки -эффективность воспитательно-образовательной деятельности учебного заведения)

Слайд 1


МБОУ СОШ № 8
ст.Новорождественская

Михайличенко Валентина Ивановна
учитель
начальных классов


Модель оценки индивидуальных личностных достижений

учащихся.
МБОУ СОШ № 8ст.НоворождественскаяМихайличенко Валентина Ивановнаучительначальных классовМодель оценки индивидуальных личностных достижений учащихся.

Слайд 2


Оценка индивидуальных личностных достижений учащихся
-внешние исследования проводит учитель, сам ученик
(

предмет оценки - личностное развитие учащихся)
-внутренние исследования проводят компетентные специалисты, психологи
(предмет оценки -эффективность воспитательно-образовательной деятельности учебного заведения)
Оценка индивидуальных личностных достижений учащихся-внешние исследования проводит учитель, сам ученик ( предмет оценки - личностное развитие учащихся)-внутренние

Слайд 4.
самоопределение
Морально-этическая ориентация
смыслообразование
Объект оценки личностных результатов .

. самоопределениеМорально-этическая ориентациясмыслообразованиеОбъект оценки личностных результатов .

Слайд 5.
2.-самоооценка- дифференцированность, рефлексивность
широта диапазона оценок
обобщённость категорий оценок
понимание социальной роли ученика
рефлексивность,

как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
осознание своих возможностей в учении, сравнение «Я» и понятия «хороший ученик»
способность адекватно судить о причинах своего успеха \неуспеха в учении, связывая его с трудолюбием, старанием



1.-внутренняя позиция школьника:
-положительное
отношение к школе
-чувство необходимости учения
-адекватное представление о школе
-предпочтение коллективных классных занятий занятиям дома
-предпочтение социального способа оценки своих знаний-отметки - дошкольным способам поощрения

самоопределение

. 2.-самоооценка- дифференцированность, рефлексивностьширота диапазона оценокобобщённость категорий оценокпонимание социальной роли ученикарефлексивность, как адекватное осознанное представление о качествах

Слайд 9.

.
Морально-этическая ориентация
-Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

на основе понимания их социальной необходимости;
.. Морально-этическая ориентация-Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости;

Слайд 11.
 поиск и установление личностного смысла учения обучающимися на основе устойчивой

системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;

смыслообразование

.  поиск и установление личностного смысла учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания

Слайд 14.



выставка иллюстраций “Весна идет”;


выставка иллюстраций “Весна идет”;

.          выставка иллюстраций “Весна идет”;выставка иллюстраций “Весна идет”;

Слайд 16-
.
Содержание оценки личностных результатов:
-Положительное отношение к учёбе
-Ориентация на образовательный процесс,

познание нового
-Сформированность основ гражданской идентичности( любовь к Родине, уважение культуры и традиций народов
-Сформированность самооценки---Сформированность мотивации учебной деятельности
-Знание моральных норм, соблюдение или несоблюдение их.
-. Содержание оценки личностных результатов:-Положительное отношение к учёбе-Ориентация на образовательный процесс, познание нового-Сформированность основ гражданской идентичности( любовь

Слайд 18Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии

с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой

Слайд 19Спасибо за внимание!
Желаю Вам процветания!

Спасибо за внимание!Желаю Вам процветания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть