Презентация, доклад Межпредметный проект Расскажи об Олимпийских Играх в Сочи!(7 класс)

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТАВ спорте, как в зеркале, отражается все современное общество. Познавая олимпийский спорт, мы можем лучше узнать наш сегодняшний сложный мир.Мы, дети России, страны, которая многие десятилетия находится в первых рядах олимпийского движения, должны знать

Слайд 1
ТВОРЧЕСКИЙ ГРУППОВОЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ
«РАССКАЖИ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ

ИГРАХ 2014Г В СОЧИ!»
УЧАЩИЕСЯ 7 А КЛАССА
МАОУ «ЗЕМСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Г.БАЛАШИХА
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
ЖИТИНА Н.Н.
ТВОРЧЕСКИЙ  ГРУППОВОЙ  МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ  ПРОЕКТ «РАССКАЖИ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ 2014Г В СОЧИ!»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА

В спорте, как в зеркале, отражается все современное общество.

Познавая олимпийский спорт, мы можем лучше узнать наш сегодняшний сложный мир.
Мы, дети России, страны, которая многие десятилетия находится в первых рядах олимпийского движения, должны знать о нем значительно больше, чем знаем сейчас.
Мы хотим понять значение мирового олимпийского движения, без которого немыслимо сохранение мира и укрепление дружбы среди народов
Мы рады приобщиться к духу олимпизма, который объединяет в гармоничное целое достоинства тела, воли и разума.
Нам важно узнать о том вкладе, который вносили и вносят в мировой спорт своими выдающимися достижениями спортсмены нашего Отечества.


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТАВ спорте, как в зеркале, отражается все современное общество. Познавая олимпийский спорт, мы можем лучше

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

С помощью проведения опроса среди

учащихся 5-х и 6-х классов и совместной творческой внеклассной деятельности пробудить интерес гимназистов к олимпийскому и паралимпийскому движению. С этой целью принять участие в подготовке и проведении Новогоднего праздника 5-6 классов «Олимпийский Новый Год»

Познакомить учащихся 5-х и 6-х классов с историей Олимпийских игр и предстоящими Олимпийскими играми в Сочи, принципами Олимпийского движения на уроках английского языка и истории с помощью игровых форм ведения урока и применения ИКТ.

Рассказать учащимся 5-х и 6-х классов о талисманах Зимних Олимпийских игр в Сочи и символах Олимпийских игр: Олимпийских кольцах, флаге, олимпийском огне, используя костюмы Полярного Мишки, Снежного Барса и Зайки, сшитые на уроках технологии, и поделки, выполненные на уроках ИЗО.

Развивать свои умения пользоваться современными информационными технологиями для чего собрать информацию по истории олимпийского движения, зимним олимпийским видам спорта, предстоящим Олимпийским играм в Сочи, создать презентации по темам, подобрать материал для игр, песни, музыку, фотографии для проведения Олимпийских уроков.

Приобрести навыки самостоятельной работы, работы в команде, групповой работе. для этого разделиться на группы по интересам для подготовке в новогоднему празднику, урокам английского языка. истории и ИЗО, группу по изготовлению костюмов на уроках технологии, выступлению на апрельских чтениях с проектом.


ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ПРОЕКТАС помощью проведения опроса среди учащихся 5-х и 6-х классов и

Слайд 4


ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ВО ВРЕМЯ ОПРОСА 5-6-КЛАССНИКАМ:
1. Назовите родину Олимпийских игр. (Древняя

Греция, Олимпия)
2. Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр? (Пьер де Кубертен)
3. Что является символом Олимпийских игр и что он означает? (Пять переплетенных колец – синее, черное, красное, желтое и зеленое, которые символизируют единство спортсменов пяти континентов)
4. Назовите олимпийский девиз. (Быстрее, Выше, Сильнее)
5. Что является символом Паралимпийских игр и что он означает? (Три «агитоса», которые символизируют разум, тело и несломленный дух)
6. Назовите паралимпийский девиз. (Дух в движении)
7. Перечислите талисманы Олимпийских и Паралимпийских зимних игрв городе Сочи. (Белый Мишка, Зайка, Леопард; Лучик и Снежинка)
ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ВО ВРЕМЯ ОПРОСА 5-6-КЛАССНИКАМ:1. Назовите родину Олимпийских игр. (Древняя Греция, Олимпия) 2. Кто был инициатором

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ОПРОСА



Из 100 опрошенных гимназистов (5е-6е классы) правильно на
1

вопрос ответили- 67 человек;
2 вопрос- 5 человек;
3 вопрос- 19 человек;
4 вопрос-12 человек;
5 вопрос-3 человека;
6 вопрос-2 человека;
7 вопрос-22 человека.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО  ОПРОСАИз 100 опрошенных гимназистов (5е-6е классы) правильно на1 вопрос ответили- 67 человек;2 вопрос- 5

Слайд 6


МЫ УЧИЛИСЬ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ, ОНИ ДЕЛИЛИСЬ С НАМИ

МЕТОДИКОЙ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ…

Создайте настроение энтузиазма и заинтересованности в предстоящем уроке!
Старайтесь поддерживать визуальный контакт со всеми: задержите взгляд на одном ученике, потом на другом и т.д.
Рассадите учеников так, чтобы всем было видно доску (экран).
Активно используйте наглядные материалы.

Сократите время, в течение которого говорите только вы.

Подавайте ученикам понятные визуальные сигналы.
Главный способ удержания внимания – изменение. Старайтесь поменять позу, тембр голоса, задайте вопросы или пошутите – избегайте монотонности!




МЫ УЧИЛИСЬ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ, ОНИ ДЕЛИЛИСЬ С НАМИ МЕТОДИКОЙ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ…Создайте настроение энтузиазма и

Слайд 7 УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5Х КЛАССАХ
Olympic and Paralympic

values

Swifter, Higher, Stronger

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5Х КЛАССАХOlympic and Paralympic valuesSwifter, Higher, Stronger

Слайд 15УРОК ИСТОРИИ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ»


УРОК ИСТОРИИ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ           ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ»

Слайд 20КАК ПЯТИКЛАССНИКИ ОЦЕНИЛИ УРОК?
Девочки рассказали много интересного, чего

не написано в учебнике. Молодцы! Шаламов Артём

Очень понравилось! Мне кажется, что они были прекрасными учителями истории. Сухов Алексей

Мне понравилось то, что я узнал некоторые вещи, которых раньше не знал.
Михайлов Роман

Всё было отлично, мне понравилось, очень интересно 10/ 10 баллов!
Королёв Ян

КАК  ПЯТИКЛАССНИКИ   ОЦЕНИЛИ УРОК?Девочки рассказали много интересного, чего не написано в учебнике. Молодцы! Шаламов

Слайд 21УРОКИ ИЗО: «ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА И АТРИБУТЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР»

УРОКИ ИЗО: «ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА И АТРИБУТЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР»

Слайд 27РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВТОРНОГО ОПРОСА



Из 89 опрошенных гимназистов (5е-6е классы) правильно на
1 вопрос

ответили- 76 человек;
2 вопрос- 55 человек;
3 вопрос- 79 человек;
4 вопрос-75 человек;
5 вопрос-45 человек;
6 вопрос-34 человека;
7 вопрос-80 человек.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВТОРНОГО ОПРОСАИз 89 опрошенных гимназистов (5е-6е классы) правильно на1 вопрос ответили- 76 человек;2 вопрос- 55 человек;3

Слайд 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В ХОДЕ РАБОТЫ НАМИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ, А

ИМЕННО:

МЫ ПОЗНАКОМИЛИ ГИМНАЗИСТОВ 5-Х И 6-Х КЛАССОВ С ИСТОРИЕЙ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР И ПРЕДСТОЯЩИМИ ОЛИМПИЙСКИМИ ИГРАМИ В СОЧИ, ПРИНЦИПАМИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИИ И ИЗО С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ФОРМ ВЕДЕНИЯ УРОКА И ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

МЫ СМОГЛИ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ГИМНАЗИСТОВ К ОЛИМПИЙСКОМУ И ПАРАЛИМПИЙСКОМУ ДВИЖЕНИЮ, ЧТО ПОКАЗАЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕДНЕГО ОПРОСА.

ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА МЫ САМИ УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ, ПРИОБРЕЛИ НАВЫКИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ, УЧИЛИСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ; КОРРЕКТИРОВАТЬ И ОФОРМЛЯТЬ МАТЕРИАЛ КАК ПРОЕКТ ГРУППЫ.

НАМ ПРЕДСТАВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, РАБОТЫ В КОМАНДЕ, ГРУППОВОЙ РАБОТЕ, УМЕНИЕ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ.








ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В ХОДЕ РАБОТЫ НАМИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ, А ИМЕННО:МЫ ПОЗНАКОМИЛИ ГИМНАЗИСТОВ 5-Х И 6-Х

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть