Презентация, доклад Методическое сопровождение к ГИА

Содержание

Планирование работы по подготовке к ГИА; организация деятельности по подготовке к ГИА;координация деятельности по подготовке к ГИА;мониторинг или внутришкольный контроль подготовки к ГИА.Сопровождение подготовки к ГИА включает в себя:

Слайд 1






«Организация сопровождения подготовки к государственной (итоговой) аттестации
в МБОУ СОШ №

7
города Апатиты».
«Организация сопровождения подготовки к государственной (итоговой) аттестации в МБОУ СОШ № 7 города Апатиты».

Слайд 2Планирование работы по подготовке к ГИА;
организация деятельности по подготовке к

ГИА;

координация деятельности по подготовке к ГИА;

мониторинг или внутришкольный контроль подготовки к ГИА.

Сопровождение подготовки к ГИА включает в себя:

Планирование работы по подготовке к ГИА; организация деятельности по подготовке к ГИА;координация деятельности по подготовке к ГИА;мониторинг

Слайд 3
Организационная.
В плане подготовки к проведению ГИА мы выделяем
три раздела:
Аналитическая

и методическая работа по подготовке к ГИА;

Информационно- разъяснительная;

Организационная.В плане подготовки к проведению ГИА мы выделяем три раздела:Аналитическая и методическая работа по подготовке к

Слайд 4План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации
в 2012/2013 учебном году

в МБОУ СОШ № 7
План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012/2013 учебном году в МБОУ СОШ № 7

Слайд 5План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации
в 2012/2013 учебном году

в МБОУ СОШ № 7

План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012/2013 учебном году в МБОУ СОШ № 7

Слайд 6План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации
в 2012/2013 учебном году

в МБОУ СОШ № 7
Фрагменты таблицы…
План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012/2013 учебном году в МБОУ СОШ № 7Фрагменты таблицы…

Слайд 7Оценку качества подготовки
выпускников к государственной
(итоговой) аттестации целесообразно проводить при

реализации
трёх основных подходов в управлении:
системно- деятельностного;


ресурсного;

компетентностного.

Оценку качества подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации целесообразно проводить при реализации трёх основных подходов в управлении:

Слайд 8К внешним ресурсам учебного успеха ученика можно отнести:
информационно-материальные:
(предметное содержание,

соответствующее содержанию стандартов, экзаменационным заданиям на бумажных и электронных носителях, картотеки заданий, вид и форма которых соответствует заданиям ГИА и ЕГЭ, примеры конкретных заданий из реальных экзаменационных работ и бланки, позволяющие тренировать правильность их заполнения, наличие картотеки КИМов, использование в аналитической работе на всех уровнях кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, оснащенность образовательного процесса техническими средствами обучения);
К внешним ресурсам учебного успеха ученика можно отнести: информационно-материальные: (предметное содержание, соответствующее содержанию стандартов, экзаменационным заданиям на

Слайд 9К внешним ресурсам учебного успеха ученика можно отнести:
организационные ресурсы:

использование

форм и видов организации деятельности обучающихся,позволяющих формировать необходимые для сдачи экзаменов универсальные учебные действия, предметные компетенции;

проектирование и реализация специальных элективных курсов или предметов, проведение тематических диагностических работ по предмету в формате ЕГЭ и ГИА, консультаций в процессе подготовки к ГИА, система зачетов по обязательным предметам);
К внешним ресурсам учебного успеха ученика можно отнести: организационные ресурсы: использование форм и видов организации деятельности обучающихся,позволяющих

Слайд 10К внешним ресурсам учебного успеха ученика можно отнести:
кадровые условия

:
уровень компетентности учителя-предметника.
К внешним ресурсам учебного успеха ученика можно отнести:  кадровые условия :уровень компетентности учителя-предметника.

Слайд 11Оценка качества процесса подготовки к
и

Оценка качества процесса подготовки к и

Слайд 12Оценка качества процесса подготовки к
ГИА

и ЕГЭ.
Оценка качества процесса подготовки к      ГИА

Слайд 13Оценка качества процесса подготовки к

ГИА и ЕГЭ.
Оценка качества процесса подготовки к           ГИА

Слайд 14Оценка качества процесса подготовки

к ГИА и ЕГЭ.
Оценка качества процесса подготовки           к ГИА

Слайд 15Оценка качества процесса подготовки

ГИА к ЕГЭ.
Оценка качества процесса подготовки            ГИА

Слайд 16Лист мониторинга деятельности
учителя-предметника
МБОУ СОШ № 7
по подготовке
к

государственной (итоговой) аттестации.

Ф.И.О. учителя _________________
Предмет _________________
Классы ____________








Лист мониторинга деятельности учителя-предметника МБОУ СОШ № 7 по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.Ф.И.О. учителя _________________Предмет _________________Классы

Слайд 18ИТОГИ
мониторинга деятельности
учителя-предметника
МБОУ СОШ № 7
по подготовке
к государственной

(итоговой) аттестации.

Ф.И.О ПРОВЕРЯЮЩЕГО________________________________________________
2 балла- выполняется________________________________________
1 балл-имеются недочёты ( указать)_________________________
О баллов отсутствует__________________________________________
С результатами ознакомлен(а)_______________________________________
Дата проведения мониторинга «_______»_______________________20___г.







ИТОГИмониторинга деятельности учителя-предметника МБОУ СОШ № 7 по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.Ф.И.О ПРОВЕРЯЮЩЕГО________________________________________________2 балла- выполняется________________________________________1 балл-имеются

Слайд 19ОТЧЁТ
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 9-х классов
МБОУ СОШ № 7 города

Апатиты
к ГИА по______________________________
В ПЕРВОМ полугодии
2012/2013 уч. Года
Учитель__________________________





ОТЧЁТ О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 9-х классов МБОУ СОШ № 7 города Апатитык ГИА по______________________________В ПЕРВОМ полугодии 2012/2013

Слайд 20Приложение к отчету № 1
«О работе с учащимися 9-ых классов
по

подготовке к ГИА
по (предмету)___________________
________________________________________________
Приложение к отчету № 1«О работе с учащимися 9-ых классов по подготовке к ГИА по (предмету)___________________________________________________________________

Слайд 21«Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна

обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом…»
В. Путин
«Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть