Презентация, доклад Метапредметный подход- важное условие целостного развития и саморазвития школьников.

Содержание

ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ПЕРЕХОД ДЕТЕЙ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.Низкий уровень самостоятельности обучающихся.Неумение переносить знания из одной образовательной области в другую.

Слайд 1МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД-ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Грекова Е.И
Учитель начальных классов


МБОУ «СОШ №13»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД-ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ.Грекова Е.ИУчитель начальных классов МБОУ «СОШ №13»

Слайд 2ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ПЕРЕХОД ДЕТЕЙ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
Низкий уровень самостоятельности обучающихся.
Неумение

переносить знания из одной образовательной области в другую.
ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ПЕРЕХОД ДЕТЕЙ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.Низкий уровень самостоятельности обучающихся.Неумение переносить знания из одной образовательной области

Слайд 3МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД-УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ.
Ученик учится сам добывать информацию.
Формируется научное мировоззрение.
Закладываются

нравственные качества личности.
Развиваются познавательные способности:
память, внимание, воображение, восприятие.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД-УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ.Ученик учится сам добывать информацию.Формируется научное мировоззрение. Закладываются нравственные качества личности.Развиваются познавательные способности:

Слайд 4МЕТОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение схематизировать, моделировать.
Планирование деятельности.
Формирование самооценки.
Рефлексия.

МЕТОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИУмение схематизировать, моделировать.Планирование деятельности.Формирование самооценки.Рефлексия.

Слайд 5ФОРМЫ РАЗВИТИЯ МЕТОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Работа в группах
Нестандартные уроки
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
ИКТ
Урок-исследование
Урок-деловая игра
Интегрированный урок

ФОРМЫ РАЗВИТИЯ МЕТОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВРабота в группахНестандартные урокиИгровые технологииЗдоровьесберегающие технологииИКТУрок-исследованиеУрок-деловая играИнтегрированный урок

Слайд 6ВЫСТРАИВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ
Хорошее знание материала традиционных учебных предметов
Развитие у школьников

базовых способностей (творческих, интеллектуальных, коммуникативных…)

«Чтобы что-то узнать, надо уже что-то знать»
С.Лем
ВЫСТРАИВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙХорошее знание материала традиционных учебных предметовРазвитие у школьников базовых способностей (творческих, интеллектуальных, коммуникативных…)«Чтобы что-то

Слайд 7МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ УРОК
Знания, полученные на метапредметном уроке, являются универсальными и переходят из

категории «теория» в категорию «практика».
Происходит понимание детьми взаимосвязи и взаимозависимости всех жизненных процессов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ УРОКЗнания, полученные на метапредметном уроке, являются универсальными и переходят из категории «теория» в категорию «практика».Происходит понимание

Слайд 8ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА
Предметные: формирование определённых знаний и умений (образовательная цель)
Метапредметные:

формирование УУД (развивающая цель)
- регулятивные (понимать учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самоанализ)
познавательные (ориентироваться в материале учебника, находить по заданию учителя нужную информацию)
Личностные: способствовать интереса к предмету (воспитывающая цель)
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКАПредметные: формирование определённых знаний и умений (образовательная цель)Метапредметные: формирование УУД (развивающая цель) - регулятивные

Слайд 9ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА – НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ
Скажи мне,

и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА – НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ   Скажи мне, и я забуду.   Покажи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть