Презентация, доклад Меняющийся мир и модель выпускника к педсовету на тему Качество образования и современные требования к нему

Содержание

Сначала мы формируем свои цели, а потом цели формируют насК.С.Станиславский

Слайд 1 Меняющийся мир и модель выпускника

Качество образования и современные требования к нему

Меняющийся мир и модель выпускника Качество образования и современные требования к нему

Слайд 2Сначала мы формируем свои цели, а потом цели формируют нас
К.С.Станиславский

Сначала мы формируем свои цели, а потом цели формируют насК.С.Станиславский

Слайд 3Образование – это
передача и освоение социального и

культурного опыта;
передача культурных ценностей;
становление личности.
Образование – это  передача и освоение социального и       культурного опыта;

Слайд 4Образование – это
воспитание
обучение
развитие

Образование – это воспитание обучение развитие

Слайд 5Качество образования выпускников -
это определенный уровень знаний и умений, умственного,

физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания;
это соотношение цели и результата;
это мера выполнения цели.


Качество образования выпускников - это определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли

Слайд 6Модель выпускника
примерный, желаемый образ личности школьника;
идеал выпускника, на

достижение которого направлена деятельность педагогического коллектива школы.

Модель выпускника примерный, желаемый образ личности школьника; идеал выпускника, на достижение которого направлена деятельность педагогического коллектива школы.

Слайд 7Составляющие качества образования
качество обученности школьников по образовательным областям;
качество сформированности

общеучебных умений школьников (умение работать с учебником, текстом, составить план, умение анализировать, делать вывод и т. п.);
качество воспитанности школьников (отслеживается по специальным методикам);
качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т. д.);
качество социальной адаптации (способность найти свою «нишу» в обществе).

Составляющие качества образования качество обученности школьников по образовательным областям; качество сформированности общеучебных умений школьников (умение работать с

Слайд 8Качество образования
качество образованности школьников;
качество выполнения государственного стандарта;
качество реализации

образовательного процесса педагогами;
качество управленческой деятельности администрации ОУ;
качество выполнения социального заказа.
Качество образования качество образованности школьников; качество выполнения государственного стандарта; качество реализации образовательного процесса педагогами; качество управленческой деятельности

Слайд 9Качество образования-
это соответствие образовательных результатов запросам потребителя:

Государства
Социума
Родителей
Педагогов

Ученика

Качество образования-это соответствие образовательных результатов запросам потребителя: Государства Социума Родителей Педагогов Ученика

Слайд 10Социальный заказ
Государственный заказ:
«образование в нашей стране

должно быть доступным для граждан»;
качество отечественного образования «должно соответствовать лучшим отечественным и международным образцам»;
«деньги должны идти на обучение конкретного человека, ученика, студента… Ведь в образовании важен конечный результат, а не безликая отчётность за работу учреждений»
«система образования действительно должна быть ответственна за результаты воспитания личности».
Социальный заказ    Государственный заказ: «образование в нашей стране должно быть доступным для граждан»;качество отечественного

Слайд 11Социально-экономический заказ и качества выпускника:

трудовая мобильность;
корпоративная лояльность;
предприимчивость;
творческое решение проблем;
ответственное отношение к

самому себе;
умение надеяться на самого себя и применять собственные ресурсы;
социальная толерантность.
Социально-экономический заказ и качества выпускника:трудовая мобильность;корпоративная лояльность;предприимчивость;творческое решение проблем;ответственное отношение к самому себе;умение надеяться на самого себя

Слайд 12Потребности обучающихся
создание комфортных условий для овладения стандартами образования;
наличие в школе высококвалифицированных

специалистов, способных организовать деятельностный учебно-воспитательный процесс;
материально- техническое обеспечение в соответствии с современными требованиями;
Выход в Интернет и наличие в школе единого информационного пространства;
повышение качества дополнительного образования и организация плодотворной досуговой деятельности;
достижение эффективности УВП, позволяющей выпускнику продолжить образование соответственно выбранному профилю.
Потребности обучающихсясоздание комфортных условий для овладения стандартами образования;наличие в школе высококвалифицированных специалистов, способных организовать деятельностный учебно-воспитательный процесс;материально-

Слайд 13Ожидания родителей
получение качественного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
создание

условий, способствующих всестороннему развитию школьников;
сочетание требовательности с уважительным отношением к личности ребёнка;
исключение из практики общения между обучающимися и учителями предвзятых взаимоотношений;
формирование компетентностей, способствующих успешной социализации ребёнка в современном мире.
Ожидания родителейполучение качественного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;создание условий, способствующих всестороннему развитию школьников;сочетание требовательности

Слайд 14Профессионально-педагогические потребности учителей
регулярное повышение квалификации в соответствии с графиком и индивидуальными

запросами;
обучение навыкам пользования компьютером, овладение методикой использования ИКТ на уроках и во внеклассной деятельности;
наличие комфортного теплового, светового и воздушного режимов в школе и в учебных кабинетах, соответствующих здоровьесберегающим технологиям;
присутствие на уроках всех учащихся, кроме отсутствующих по уважительной причине;
полная обеспеченность учащихся учебными принадлежностями и учебно-методическим комплектом;
тесное взаимодействие с классными руководителями по контролю за учебно-воспитательным процессом класса;
своевременная поддержка администрации в урегулировании конфликтных ситуаций;
адекватное реагирование родителей на обращение учителей в ходе реализации государственных стандартов образования.
Профессионально-педагогические потребности учителейрегулярное повышение квалификации в соответствии с графиком и индивидуальными запросами;обучение навыкам пользования компьютером, овладение методикой

Слайд 15Модель выпускника начальной школы
Интеллектуальное развитие:
должен владеть учебным материалом

в соответствии с Государственными образовательными стандартами.  
Личностные качества:
иметь представление о лучших традициях народов России; иметь способность к сопереживанию, чувство собственного достоинства, уважения к старшим, терпимость и доброжелательность.

Модель выпускника начальной школыИнтеллектуальное развитие:   должен владеть учебным материалом в соответствии с Государственными образовательными стандартами.

Слайд 16Модель выпускника начальной школы
Физическое здоровье:
иметь представление о способах

и приемах сохранения собственного здоровья; поддерживать физическую форму в соответствии с возрастными нормами.  
Творческая направленность:
уметь решать творческие задачи на уровне комбинаций и импровизаций, создавать творческие работы.
Социализация личности:
знать и соблюдать Устав школы, уметь дружить, владеть коммуникативными навыками.

Модель выпускника начальной школыФизическое здоровье:   иметь представление о способах и приемах сохранения собственного здоровья; поддерживать

Слайд 17Модель выпускника

полной школы

Интеллектуальное развитие:
свободно владеть основами наук, уметь самостоятельно повышать уровень образования.
Личностные качества:
должен обладать следующими качествами: настойчивостью, целеустремленностью, самодисциплиной, инициативностью, честностью, трудолюбием, добротой, патриотизмом, высокой культурой общения, быть благодарным носителем народных традиций.
 

Модель выпускника           полной школыИнтеллектуальное развитие:

Слайд 18Модель выпускника

полной школы

Физическое здоровье:
вести здоровый образ жизни, стремиться к физическому самосовершенствованию.
Творческая направленность:
стремиться к развитию своих задатков, развивать способности к творческому мышлению.
Социализация личности:
знать права и обязанности человека и гражданина, знать основы экономики, владеть компьютерной грамотностью.
 

Модель выпускника            полной школыФизическое здоровье:

Слайд 19 Каждый день, в который вы не пополнили своего образования

хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
К.С.Станиславский
Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть