Презентация, доклад Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания: средства обучения

Средства обучения – носители информации и инструмент деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленной цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания:средства обучения
Текст слайда:

Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания:

средства обучения


Слайд 2
Средства обучения – носители информации и инструмент деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленной цели
Текст слайда:

Средства обучения – носители информации и инструмент деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленной цели


Слайд 3
Типология средств обучения♦ печатные (учебник, рабочая тетрадь, атлас)♦ ЭОР (образовательные мультимедиа)♦ аудиовизуальные (презентация, видеофильм)♦ наглядные плоскостные (карты,
Текст слайда:

Типология средств обучения

♦ печатные (учебник, рабочая тетрадь, атлас)
♦ ЭОР (образовательные мультимедиа)
♦ аудиовизуальные (презентация, видеофильм)
♦ наглядные плоскостные (карты, плакаты)
♦ демонстрационные (гербарий, модель, стенд)
♦ учебные приборы (компас, колба, барометр)
♦ тренажеры и спорт. оборудование (спорт. снаряды)
♦ учебная техника (трактор, автомобиль)


Слайд 4
Проблема использования средств обучения● не разведение понятий «пед. технология» и «средства обучения»● дозированность использование средств обучения● не
Текст слайда:

Проблема использования средств обучения

● не разведение понятий «пед. технология» и «средства обучения»
● дозированность использование средств обучения
● не соответствие средств обучения целям формирования УУД
● не выделение ключевых общепредметных средств обучения
● не понимание роли учебного текста


Слайд 5
Работа с параграфом учебникаСлово, понятиеРепродуктивные и продуктивные вопросыЧтение текста
Текст слайда:

Работа с параграфом учебника

Слово, понятие

Репродуктивные и продуктивные вопросы

Чтение текста


Слайд 6
Работа с понятием♦ сравни пары понятий и назови их общие признаки: лед-пар; меридианы-параллели♦ расположи понятия в логической
Текст слайда:

Работа с понятием

♦ сравни пары понятий и назови их общие признаки: лед-пар; меридианы-параллели
♦ расположи понятия в логической последовательности от более частных к общим:
явление природы,физическое явление,световое явление,северное сияние
♦ раздели понятия на группы по какому-либо основанию: бра, остров, люстра, нагревание…
♦ исключи лишнее: дождь, снег, ветер, град
♦ отгадай слово по двум его определениям: два Монте-Кристо или раздел учебника


Слайд 7
Виды чтения текстанемотивированные детимотивированные дети
Текст слайда:

Виды чтения текста

немотивированные дети

мотивированные дети


Слайд 8
Классификация вопросов
Текст слайда:

Классификация вопросов


Слайд 9
Важно!♦ Большую часть времени на уроке задавать продуктивные вопросы♦ Создать ситуацию диалога на уроке♦ Научить ученика задавать
Текст слайда:

Важно!

♦ Большую часть времени на уроке задавать продуктивные вопросы
♦ Создать ситуацию диалога на уроке
♦ Научить ученика задавать продуктивные вопросы
♦ Уметь классифицировать вопросы в конце параграфа
♦ Организовать работу по конструированию продуктивных вопросов (практикум в ОУ)


Слайд 10
Приемы работы с вопросами«Тонкие»   и   «Толстые» вопросырепродук
Текст слайда:

Приемы работы с вопросами

«Тонкие» и «Толстые» вопросы
репродук продуктивные
тивные
●Перечислите ● Как успехи в с/х и ремесле повлияли на
крупнейшие развитие городов?
города ●С чем связан быстрый рост городов?
средневековой
Европы

● Что такое тотем?


Слайд 11
«Ромашка» вопросов (по Блуму)?УточняющийвопросПростой вопросПрактический вопросТворческий вопросВопрос-интерпретацияОценочный вопросИтак, ты говоришь, что…?Почему?Используется частица «бы», элемент условностиЧем одно явление
Текст слайда:

«Ромашка» вопросов (по Блуму)

?

Уточняющий
вопрос

Простой вопрос

Практический вопрос

Творческий вопрос

Вопрос-интерпретация

Оценочный вопрос

Итак, ты говоришь, что…?

Почему?

Используется частица «бы», элемент условности

Чем одно явление отличается от другого?

А как вы бы поступили на месте героя?

Что? Когда? Где?


Слайд 12
Образовательные средства ИКТ, формы использования♦ Интернет – ресурс♦ Интерактивная доска♦ Электронные образовательные ресурсы♦ Презентация♦ Электронный учебник♦ Документы
Текст слайда:

Образовательные средства ИКТ, формы использования

♦ Интернет – ресурс
♦ Интерактивная доска
♦ Электронные образовательные ресурсы
♦ Презентация
♦ Электронный учебник
♦ Документы Word и Excel


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть