Презентация, доклад Лук - зелёный друг

Содержание

Тип проекта – творческий, коллективный, долгосрочный.Исполнители – учащиеся 4 класса и учитель.Характер проекта – учебно-исследовательская работа.Цель: вырастить зелёный лук для школьной столовой, получить навык исследовательской работы

Слайд 1Лук – зелёный друг
Устинова Л. И.
ученики 4-А класса
ОШ №25г. Енакиево
2016

– 2017 уч.год

Лук – зелёный друг Устинова Л. И. ученики 4-А классаОШ №25г. Енакиево2016 – 2017 уч.год

Слайд 2Тип проекта – творческий, коллективный, долгосрочный.
Исполнители – учащиеся 4 класса и

учитель.
Характер проекта – учебно-исследовательская работа.
Цель: вырастить зелёный лук для школьной столовой, получить навык исследовательской работы
Тип проекта – творческий, коллективный, долгосрочный.Исполнители – учащиеся 4 класса и учитель.Характер проекта – учебно-исследовательская работа.Цель: вырастить

Слайд 3Задачи:
Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она дает

возможность:
Проявить творчество мышления
Научиться элементам поисковой работы
Научиться способам поиска информации, ее анализа, структурирования.
Задачи: Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она дает возможность:Проявить творчество мышленияНаучиться элементам поисковой работыНаучиться

Слайд 4
Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной

школе, их взаимообусловленные связи.
Практическая направленность проекта в том, что каждый ребенок вырастил и подарил зелёные перья лука в школьную столовую.
Структура – блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа.
Доминирующая деятельность в проекте – учебно-исследовательская, творческая и поисковая
Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной школе, их взаимообусловленные связи. Практическая направленность

Слайд 5Этапы проекта
Подготовительный этап.
Запуск проекта.
Основной этап.
Практическая работа.
Экспериментально-опытная работа.
Презентация.
Каждый этап проекта заканчивается

рефлексией и диагностикой.

Этапы проекта Подготовительный этап.Запуск проекта.Основной этап.Практическая работа.Экспериментально-опытная работа.Презентация.Каждый этап проекта заканчивается рефлексией и диагностикой.

Слайд 6
1. Подготовительный этап.
На подготовительном этапе – поддержка родителей и изучение учебника

А.Савенкова “Я - исследователь”, где изложена методика.
2. Запуск проекта.
Начало поиска информации, выделение ступеней поиска для достижения главной цели.
3. Основной этап.
Дети собирали материал и изучали его по подтемам, их предлагали учащиеся в ходе работы над проектом, а “Идти от детей” – одна из заповедей учителя .
1. Подготовительный этап.На подготовительном этапе – поддержка родителей и изучение учебника А.Савенкова “Я - исследователь”, где изложена

Слайд 7Практическая работа
В начале декабря мы принесли луковицы в класс. Обрезали у

них верхушки. Для посадки использовали пластиковые стаканчики
Практическая работаВ начале декабря мы принесли луковицы в класс. Обрезали у них верхушки. Для посадки использовали пластиковые

Слайд 8Выращивание лука в зимних условиях
Лук выращивали в стаканчиках с водой и

в
горшках с землёй.

Выращивание лука в зимних условияхЛук выращивали в стаканчиках с водой и в горшках с землёй.

Слайд 9Изучали условия для роста лука
Луку, как и любому растению, нужны свет,
тепло,

воздух, вода.
Изучали условия для роста лукаЛуку, как и любому растению, нужны свет,тепло, воздух, вода.

Слайд 10Групповая работа над созданием проекта « Лук – зелёный друг»

Групповая работа над созданием проекта  « Лук – зелёный друг»

Слайд 11
Искали интересный материал о луке в
различных справочниках, энциклопедиях.

Искали интересный материал о луке в различных справочниках, энциклопедиях.

Слайд 12Поиск нового – увлекательное занятие

Поиск нового – увлекательное занятие

Слайд 13Из истории лука
Это лук, одно из самых популярных и очень древних

овощных растений. Его выращивают пять тысячелетий. Возделывание этой культуры началось в древнем Китае, затем перешло в Индию и Египет.
Из истории лукаЭто лук, одно из самых популярных и очень древних овощных растений. Его выращивают пять тысячелетий.

Слайд 14
Азия, горы Афганистана, Ирана – родина репчатого лука. Ведь слой земли

в горах неглубок, поэтому корешки у него короткие слабые. Зато их много. Тоненькие, как струнки, они проникнут в любую щелку между камней, где найдётся земля.
Азия, горы Афганистана, Ирана – родина репчатого лука. Ведь слой земли в горах неглубок, поэтому корешки у

Слайд 15У нас лук получил широкое распространение ещё в 8 веке
Даже в

бедной семье суп не варили без луковицы. Она была не только приправой, но и защитницей от всех болезней.
У нас лук получил широкое распространение ещё в 8 векеДаже в бедной семье суп не варили без

Слайд 16Условия роста лука
Лук – растение длинного дня. Он хорошо

переносит холод, может расти при
положительной температуре,
близко к нулю градусов. Семена лука в обычных условиях в почве прорастают медленно. Нужно их предварительно замочить.

Условия роста лука  Лук – растение длинного дня. Он хорошо переносит холод, может расти при положительной

Слайд 17Лук от семи недуг
У лука есть особые летучие
вещества – фитонциды,
убивающие многие

виды болезнетворных микробов.
Кусочка лука достаточно, чтобы убить всех микробов в полости рта.
Лук от семи недугУ лука есть особые летучиевещества – фитонциды,убивающие многие виды болезнетворных микробов.Кусочка лука достаточно, чтобы

Слайд 18Лук в народном творчестве
Загадки
Я вырос на

грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду,
Всех до слёз доведу.
Лук в народном творчестве     ЗагадкиЯ вырос на грядке,Характер мой гадкий:Куда ни приду,Всех до

Слайд 19
Говорят, я горький,
Говорят, я сладкий.
Стрелочкой зелёной
Я расту на грядке.
Я полезный самый,
В

том даю я слово.
Ешьте меня всяким –
Будете здоровы.
Говорят, я горький,Говорят, я сладкий.Стрелочкой зелёнойЯ расту на грядке.Я полезный самый,В том даю я слово.Ешьте меня всяким

Слайд 20Пословицы о луке
Лук от семи недугов лечит.
Лук семь недугов изводит.
Попросту, без

луку, на крестьянскую руку.
Лук да баня всё правит.
Пословицы о лукеЛук от семи недугов лечит.Лук семь недугов изводит.Попросту, без луку, на крестьянскую руку.Лук да баня

Слайд 21Запомни
Разговорам вы не верьте,
В пище очень ценен лук,
Луком лечим мы недуг.
И

не враг он нам, а друг.
ЗапомниРазговорам вы не верьте,В пище очень ценен лук,Луком лечим мы недуг.И не враг он нам, а друг.

Слайд 22Результативность проекта
Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик публично продемонстрировал достигнутый

результат, он был значим и интересен для детей, дети выступали в роли экологов, литераторов, историков, художников, озеленителей, ученых. Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась.
Результативность проектаТворческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик публично продемонстрировал достигнутый результат, он был значим и интересен

Слайд 23
Можно говорить и о приобретенных компетенциях детей, а именно – узнали,

как сделать, сумели сделать, и будут делать самостоятельно сами в новых ситуациях.
Можно говорить и о приобретенных компетенциях детей, а именно – узнали, как сделать, сумели сделать, и будут

Слайд 24
Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание

собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.
Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и

Слайд 25Список используемой литературы

Брылёв В.А. «Красная книга: Редкие и охраняемые растения и

животные»
Демидова М.Ю. Естественно – научные проекты.- М.: Школьная пресса, 2005
Журнал–сборник “Читаем, учимся, играем” № 5, 1999 г. Лисянский Б., Ладыгина Г. “Разновидности лука” - М.: ООО “Издательство Астрель”, 2002
Панкеев И.А.Энциклопедия этикета. – М.:ОЛМА – ПРЕСС, 2003
Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. Учитель, 2000г. № 1, 4
Савенков А.И. Я – исследователь. Учебник-тетрадь для младших школьников. Изд. “Учебная литература”, 2004
Список используемой литературыБрылёв В.А. «Красная книга: Редкие и охраняемые растения и животные»Демидова М.Ю. Естественно – научные проекты.-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть