Презентация, доклад Лучший классный руководитель - 2016

Содержание

МОИ ИДЕИ И НАХОДКИ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«Лучший классный руководитель - 2016»


ПЕРЕВЕРТА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ УВК
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС«Лучший классный руководитель - 2016» ПЕРЕВЕРТА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Слайд 2МОИ ИДЕИ И НАХОДКИ
С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

МОИ ИДЕИ И НАХОДКИ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Слайд 3Государственная политика в сфере воспитания
определение задач воспитания и стратегии их решения
разработка

законодательства
и выделение ресурсов

поддержка воспитательных
инициатив

Государственная система воспитания

совокупность государственных организаций, деятельность которых непосредственно направлена на реализацию воспитательной политики государства.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРИ УРОВНЯ:

федеральный

региональный (уровень субъектов федерации)

муниципальный (города, районы).

Государственная политика в сфере воспитанияопределение задач воспитания и стратегии их решенияразработка законодательства и выделение ресурсовподдержка воспитательных инициативГосударственная

Слайд 4Государственная система воспитания включает в себя шесть элементов:

Соответствующие законодательные и иные

акты, являющиеся основой системы и определяющие состав входящих в нее организаций и порядок ее функционирования.

Набор определенных санкций, применяемых в отношении организаторов, воспитателей и воспитуемых. Санкции делятся на позитивные (поощрительные) и негативные (осуждающие, наказывающие).

Определенные средства, выделяемые и привлекаемые государством для успешного функционирования системы воспитания. Эти средства подразделяются на материальные и финансовые.

Определенные ценности, культивируемые государственной системой воспитания, которые адекватны типу социально-политической, экономической и идеологической систем общества.

Набор социальных ролей, необходимых для реализации функций воспитания:
- Организаторы воспитания на федеральном, региональном, муниципальном, локальном уровнях ;
воспитатели-профессионалы;
воспитатели-волонтёры;
воспитуемые различного возраста, половой и социально-культурной принадлежности

Органы управления воспитанием на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, благодаря которым государственная система воспитания функционирует и развивается.

Государственная система воспитания включает в себя шесть элементов:Соответствующие законодательные и иные акты, являющиеся основой системы и определяющие

Слайд 5
Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу образования в воспитательной работе :

Федеральный закон «Об

образовании в
Российской Федерации»

Конвенция о правах ребенка

3. Конституция Российской Федерации

4. Стратегия государственной молодежной
политики в Российской Федерации

5. Концепция патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым

6. Устав МБОУ Красноармейский УВК

Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу образования в воспитательной работе :Федеральный закон «Об образовании в

Слайд 6Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает

закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. 


Объект педагогики:

Воспитание как сознательно целенаправленно осуществляемый процесс


Предмет педагогики:
Определяющие развитие личности противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса

Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
ОБУЧАТЬ – ЗНАЧИТ ВДВОЙНЕ УЧИТЬСЯ
ПО ЖИЗНИ:
НЕ УНЫВАТЬ, ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ОПТИМИСТОМ
ПО

РАБОТЕ:
КАЖДОМУ УЧЕНИКУ ВНИМАНИЕ, ИНДИВИДУА
ЛЬНЫЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:ОБУЧАТЬ – ЗНАЧИТ ВДВОЙНЕ УЧИТЬСЯПО ЖИЗНИ:НЕ УНЫВАТЬ, ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ОПТИМИСТОМПО РАБОТЕ:КАЖДОМУ УЧЕНИКУ ВНИМАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Слайд 8Мои заповеди:

Обдуманность поступков
Решительность в действиях
Постоянно искать в ребёнке богатство его души
Слова

не должны расходиться с делом

Быть терпеливой

Мои заповеди:Обдуманность поступковРешительность в действияхПостоянно искать в ребёнке богатство его душиСлова не должны расходиться с деломБыть терпеливой

Слайд 9В своей работе с классом использую следующие  воспитательные

технологии:










Психолого-педагогические технологии:


В своей работе с классом использую следующие    воспитательные  технологии:Психолого-педагогические технологии:

Слайд 10Описание своего опыта и системы 
работы мне бы хотелось начать с

целей :

и педагогических задач

Описание своего опыта и системы  работы мне бы хотелось начать с целей : и педагогических задач

Слайд 11Правила моей педагогической деятельности:
1.Главное не воспитывать ребят, а жить с ними

совместной деятельностью тот отрезок времени, который всем выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
2.Помни: силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, никогда не будут потрачены напрасно.
3.Помни – дети в классе – твое отражение – старайся постоянно работать над собой.

Цель: Формирование и раскрытие
творческой индивидуальности
личности человека-гражданина,
обладающей духовной культурой
и её социализация

Я-ученик
(1 год обучения)
Освоение новой социальной роли ученика.
Опыт взаимодействия в классном коллективе

Мы – класс
(2 год обучения)
Взаимодействие в учебном процессе. Опыт учебного сотрудничества в коллективе и микрогруппе

Мы и мир
добрых дел
(3 год обучения)
Участие в социальных проектах, конкурсах, шефской работе

Мы и школа
(4 год обучения)
Участие в школьной жизни. Приобретение лидерских качеств

Модель воспитательной
системы класса
«Я – личность»

Правила моей педагогической деятельности:1.Главное не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который

Слайд 12
Детский коллектив – это маленькая страна, где

нужно организовать всё так, чтобы каждый её «житель» чувствовал свою необходимость, значимость, возможность проявить себя. Вдохновителем и организатором деятельности учащихся в классе всегда был и есть классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует с учениками, с их родителями, стремится помочь детям в решении их проблем, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.
Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, уметь принимать решения, нести ответственность за свои поступки, защищать свои права. Ученики приходят в школу не только за знаниями, но и для того, чтобы готовиться к жизни. Одним из помощников в организации жизни класса является самоуправление. В своей работе с детьми именно развитию самоуправления в классе я отвожу важную роль.
Самоуправление – результат огромной совместной работы взрослых и детей.

Детский коллектив – это маленькая страна, где нужно организовать всё так, чтобы каждый

Слайд 13ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:
• повышение активности учащихся в классных

делах • реализация интересов каждого учащегося • привлечение родителей к совместной деятельности  • воспитание активного класса, которому небезразлична школьная жизнь

ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:

• создать условия для развития организаторских способностей каждого
ребенка • дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через
конкретные дела • создать условия для творческого развития, инициативности,
самостоятельности • создать благоприятные условия совместной деятельности детей и
взрослых (учителей и родителей) • формировать толерантность, умение общаться

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:• повышение активности учащихся в классных делах • реализация интересов каждого учащегося

Слайд 14САМОУПРАВЛЕНИЕ - ЭТО



ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ

ПЛОДОТВОРНОЕ


СОТРУДНИЧЕСТВО


ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА

ОРГАНИЗАТОРСКИЕ
И ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА

ФОРМИРОВАНИЕ
АКТИВНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ


ВОЛЯ И УВЕРЕННОСТЬ
В СЕБЕ


КОММУНИКАТИВНОСТЬ


ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

САМОУПРАВЛЕНИЕ - ЭТОВЗАИМОУВАЖЕНИЕ        ПЛОДОТВОРНОЕ

Слайд 15

НАШИ ПОРУЧЕНИЯ И КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ Староста - помощник учителя, контролирует работу всех служб, составляет график дежурства, контролирует выполнение, в случае необходимости оказывает помощь.  Цветовод - уход за цветами.  Помощник в медицине - помогает тем ребятам, которые плохо себя чувствуют, сопровождает их в медкабинет, следит за гигиеной одноклассников, следит за чистотой в классе после урока и т.д.   Физорг – проводит физминутки на уроках, контролирует построение на урок физкультуры.  Редколлегия – оформление газет, плакатов и т.д. Библиотекарь – следит за состоянием учебников, ответственный за уголок читателя

Слайд 17
Еще одна идея - раздел в классном уголке -

«ПИСЬМА РАДОСТИ».
В самодельный картонный ящик ребята опускают письма: похвалы и поддержки для учеников и учителя. Ведь порой слова поддержки нам так необходимы! Каждую пятницу мы достаем эти письма и раздаем адресату. Таким образом, ученик не теряет веру в себя и знает, что рядом есть надежные друзья и товарищи, которые всегда поддержат и помогут в трудную минуту.







   





 Спасибо моей маленькой школьной семье

Еще одна идея - раздел в классном уголке - «ПИСЬМА РАДОСТИ». В самодельный картонный ящик

Слайд 18 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
Гражданско-патриотическое воспитание
Формировать у учащихся такие качества,

как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ  Гражданско-патриотическое воспитаниеФормировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность,

Слайд 192. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание
Формировать у учащихся такие качества, как культура

поведения, эстетический вкус, уважение личности.
Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.
2. Духовно-нравственное и эстетическое воспитаниеФормировать у учащихся такие качества, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.Создавать условия

Слайд 203. Экологическое воспитание
Изучение учащимися природы и истории родного края.
Формировать правильное отношение

к окружающей среде.
Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
Проведение природоохранных акций.
3. Экологическое воспитаниеИзучение учащимися природы и истории родного края.Формировать правильное отношение к окружающей среде.Содействие в проведении исследовательской

Слайд 214. Физкультурно-оздоровительное воспитание
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Популяризация

занятий физической культурой и спортом.
Пропаганда здорового образа жизни.
4. Физкультурно-оздоровительное воспитаниеФормировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.Популяризация занятий физической культурой и спортом.Пропаганда здорового

Слайд 225. Трудовое воспитание и профориентация учащихся.
формирование культуры учебной и трудовой деятельности,

жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
воспитание бережливости,  силы воли, трудолюбия;
социально-профессиональная адаптация;
развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.
5. Трудовое воспитание и профориентация учащихся.формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;воспитание бережливости,

Слайд 23РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Слайд 24УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА

УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА

Слайд 25 НАШИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ






БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНОЙ ДИПЛОМ УЧАСТНИКА ВИКТОРИНЫ
НЕДЕЛЕ ПО БИОЛОГИИ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ» (6 УЧАЩИХСЯ)




КОНКУРС «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК – 2016» ГРАМОТА ЗНАТОКА «ХРАНИТЕЛЯ ВОДЫ»
(6 УЧАЩИХСЯ)

НАШИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 26










ПОБЕДИТЕЛИ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА 3 – ПОБЕДИТЕЛЯ В ОНЛАЙН УЧЕНИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ


2-Е МЕСТО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ВИДЕОКОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «УРОК НРАВСТВЕННОСТИ» 2016 ГОД

УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ:
ТОРЖЕСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ УЧИТЕЛЯ – 2015 ГОД
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «КРЫМ В МОЕМ СЕРДЦЕ» - 2015 ГОД
КОНКУРС «КРЫМСКИЙ СУВЕНИР» – 2016 ГОД
КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» - 2016 ГОД
КОНКУРС «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА» РОССИИ – 2016 ГОД
КОНКУРС РИСУНКОВ «СКАЖИ ФАШИЗМУ НЕТ!» - 2016 ГОД
КОНКУРС РИСУНКОВ «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ» - 2015 И 2016 ГОД


Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть