поддержка воспитательных
инициатив
Государственная система воспитания
совокупность государственных организаций, деятельность которых непосредственно направлена на реализацию воспитательной политики государства.
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРИ УРОВНЯ:
федеральный
региональный (уровень субъектов федерации)
муниципальный (города, районы).
Набор определенных санкций, применяемых в отношении организаторов, воспитателей и воспитуемых. Санкции делятся на позитивные (поощрительные) и негативные (осуждающие, наказывающие).
Определенные средства, выделяемые и привлекаемые государством для успешного функционирования системы воспитания. Эти средства подразделяются на материальные и финансовые.
Определенные ценности, культивируемые государственной системой воспитания, которые адекватны типу социально-политической, экономической и идеологической систем общества.
Набор социальных ролей, необходимых для реализации функций воспитания:
- Организаторы воспитания на федеральном, региональном, муниципальном, локальном уровнях ;
воспитатели-профессионалы;
воспитатели-волонтёры;
воспитуемые различного возраста, половой и социально-культурной принадлежности
Органы управления воспитанием на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, благодаря которым государственная система воспитания функционирует и развивается.
Объект педагогики:
Воспитание как сознательно целенаправленно осуществляемый процесс
Предмет педагогики:
Определяющие развитие личности противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса
Быть терпеливой
и педагогических задач
Цель: Формирование и раскрытие
творческой индивидуальности
личности человека-гражданина,
обладающей духовной культурой
и её социализация
Я-ученик
(1 год обучения)
Освоение новой социальной роли ученика.
Опыт взаимодействия в классном коллективе
Мы – класс
(2 год обучения)
Взаимодействие в учебном процессе. Опыт учебного сотрудничества в коллективе и микрогруппе
Мы и мир
добрых дел
(3 год обучения)
Участие в социальных проектах, конкурсах, шефской работе
Мы и школа
(4 год обучения)
Участие в школьной жизни. Приобретение лидерских качеств
Модель воспитательной
системы класса
«Я – личность»
ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ:
• создать условия для развития организаторских способностей каждого
ребенка
• дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через
конкретные дела
• создать условия для творческого развития, инициативности,
самостоятельности
• создать благоприятные условия совместной деятельности детей и
взрослых (учителей и родителей)
• формировать толерантность, умение общаться
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ
И ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА
ФОРМИРОВАНИЕ
АКТИВНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
ВОЛЯ И УВЕРЕННОСТЬ
В СЕБЕ
КОММУНИКАТИВНОСТЬ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНОЙ ДИПЛОМ УЧАСТНИКА ВИКТОРИНЫ
НЕДЕЛЕ ПО БИОЛОГИИ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ» (6 УЧАЩИХСЯ)
КОНКУРС «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК – 2016» ГРАМОТА ЗНАТОКА «ХРАНИТЕЛЯ ВОДЫ»
(6 УЧАЩИХСЯ)
ПОБЕДИТЕЛИ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА 3 – ПОБЕДИТЕЛЯ В ОНЛАЙН УЧЕНИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
2-Е МЕСТО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ВИДЕОКОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «УРОК НРАВСТВЕННОСТИ» 2016 ГОД
УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ:
ТОРЖЕСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ УЧИТЕЛЯ – 2015 ГОД
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «КРЫМ В МОЕМ СЕРДЦЕ» - 2015 ГОД
КОНКУРС «КРЫМСКИЙ СУВЕНИР» – 2016 ГОД
КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» - 2016 ГОД
КОНКУРС «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА» РОССИИ – 2016 ГОД
КОНКУРС РИСУНКОВ «СКАЖИ ФАШИЗМУ НЕТ!» - 2016 ГОД
КОНКУРС РИСУНКОВ «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ» - 2015 И 2016 ГОД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть