Презентация, доклад Логопедический проект Здоровячок-речевичок

Содержание

Артур Шопенгауэн«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля»

Слайд 1 Логопедический проект
«ЗДОРОВЯЧОК-РЕЧЕВИЧОК»

Логопедический проект«ЗДОРОВЯЧОК-РЕЧЕВИЧОК»

Слайд 2Артур Шопенгауэн
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине

здоровый нищий счастливее больного короля»
Артур Шопенгауэн«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля»

Слайд 3
Информация о проекте

Экспериментальная база исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский

сад № 29
«Сказка» г. Нефтекамск.
Тип проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети подготовительных
групп № 3, № 4, родители, педагоги.
Время реализации проекта: с 1 сентября
2017 года по 31 мая 2018 года.
Информация о проектеЭкспериментальная база исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Сказка» г. Нефтекамск.Тип

Слайд 4Цель проекта: 
проанализировать современные здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционно-педагогическом процессе.

Задачи проекта: 1. Рассмотреть

современные подходы к сохранению и формированию здоровья дошкольников на логопедических занятиях. 2. Проанализировать принципы сохранения здоровья дошкольников в коррекционно-педагогическом процессе. 3. Описать профилактическую и коррекционную работу учителя-логопеда на занятиях.
Цель проекта: проанализировать современные здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционно-педагогическом процессе.Задачи проекта: 1. Рассмотреть современные подходы к сохранению и

Слайд 5
Объект: процесс обучения и воспитания в детском саду.

Предмет: здоровьесбережение воспитанников

ДОУ.
Объект: процесс обучения и воспитания в детском саду. Предмет: здоровьесбережение воспитанников ДОУ.

Слайд 6Гипотеза – процесс коррекции речевых расстройств будет более успешным и быстрым, если

на логопедических занятиях использовать современные здоровьесберегающие технологии.


Новизна проектной работы заключается в реализации современных инновационных здоровьесберегающих технологий в течение всего времени пребывания дошкольника в детском саду. Новые подходы, современные инновационные технологии нужны для того, чтобы сделать обучение осознанным, интересным, оптимизировать процесс обучения, содействовать оздоровлению детей.
Гипотеза – процесс коррекции речевых расстройств будет более успешным и быстрым, если на логопедических занятиях использовать современные здоровьесберегающие

Слайд 7Ожидаемые результаты:
правильное речевое дыхание у детей;
сформированные движения пальцев рук,

общая моторика;
положительная динамика в развитии всех сторон речи воспитанника;
отсутствие напряжения и скованности у детей;
улучшение соматического здоровья детей, посещающих логопедический пункт;
использование родителями и педагогами здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми.

Ожидаемые результаты: правильное речевое дыхание у детей; сформированные движения пальцев рук, общая моторика; положительная динамика в развитии

Слайд 8Здоровье –
состояние полного
физического, психического и
социального благополучия, а
не только отсутствие болезней

или физических дефектов.
Здоровье – состояние полногофизического, психического исоциального благополучия, ане только отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 9 Здоровьесберегающая технология – 
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех

факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение

Слайд 10Этапы работы:



Подготовительный
Основной (практический)
Заключительный

Этапы работы:ПодготовительныйОсновной (практический)Заключительный

Слайд 11Упражнения на развитие высших психических функций

Упражнения на развитие высших психических функций

Слайд 12Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 13Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 14Логопедический и точечный массаж

Логопедический и точечный массаж

Слайд 15Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 16Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 17Физкультминутки

Физкультминутки

Слайд 18Психогимнастика

Психогимнастика

Слайд 19Гидрогимнастика

Гидрогимнастика

Слайд 20Биоэнергопластика

Биоэнергопластика

Слайд 21Мнемотехника

Мнемотехника

Слайд 22Фонетическая ритмика

Фонетическая ритмика

Слайд 23Релаксация

Релаксация

Слайд 24Кинезиология («Гимнастика мозга»)

Кинезиология («Гимнастика мозга»)

Слайд 25Су Джок терапия

Су Джок терапия

Слайд 26Музыкотерапия

Музыкотерапия

Слайд 27Сказкотерапия

Сказкотерапия

Слайд 28Песочная терапия

Песочная терапия

Слайд 29Куклотерапия

Куклотерапия

Слайд 30Результаты коррекционной работы по звукопроизношению

Результаты коррекционной работы по звукопроизношению

Слайд 31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть