ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ЗАИКАНИЕ
Гипотеза исследования
педагогическая коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием должна предусматривать:
Цель исследования
Задачи исследования
Основные аспекты темпо-ритмической стороны речи
Психолого-педагогические особенности заикающихся дошкольников
Методики констатирующего эксперимента
Методы устранения нарушений темпо-ритмической стороны речи
В процессе устранения нарушений темпо-ритмической стороны речи используются следующие виды игр:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть