Не случайно на первое место выведена ценность личности человека. На уважении к ней, на учёте её индивидуального развития базируется личностно-ориентированное воспитание, способствующее формированию свободного человека, осознающего своё достоинство и уважающего достоинства и свободу других людей. И именно с формирования этой общечеловеческой ценности должен начинать свою работу учитель.
Задачи:
* формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям новой жизни;
*изучить психолого - педагогические особенности подростков.
*способствовать эмоционально-ценностному, познавательному, эстетическому развитию личности сохранению индивидуальности;
* формирование активной жизненной позиции.
* классные часы по патриотическому воспитанию: « Страна, где я живу», «Символы государства»,
Коллективное чтение и обсуждение книги Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке»;
Цикл бесед «Выдающиеся имена»: Серафим Саровский, Юрий Гагарин;
экскурсия в школьный краеведческий музей и сбор материала « Летопись школьной жизни»
Совместное планирование работы в классе;
Классный час «Мои хочу, могу и надо»;
Отчёт о проделанной работе ;
Анкетирование « Кем я хочу стать и что мне для этого надо?»
*участие в школьном турнире по футболу «Кожаный мяч»;
*встречи с фельдшером Мальчихиной Л.И.;
* цикл бесед «Моё здоровье – в моих руках»;
* конкурс рисунков «Профилактика табакокурения»;
*участие легкоатлетическом кроссе памяти Ольхина Ф.З.; в лыжных гонках;
встреча с энтузиастом спортивного движения Желтовой С.П.
* участие в субботнниках;
* оказание помощи Строгановой М.;
* поздравление односельчан с днём пожилых людей;
* рейды по проверке сохранности школьного имущества.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть