Презентация, доклад курса Азбука психологии

«КЛИО»«Слово»«Курсор»«Интеграл»«КЛЕН»«Олимп»«Калейдоскоп»«Изобретатель»«Азбука психологии»история, обществознание, право, экономика, краеведение, социологиялитература, русский язык, успешное чтениеинформатика, программирование, ИКТматематика, алгебра, геометрияфизика, химия, биология, географияфизическая культура, гимнастика, корригирующая гимнастикамузыка, изобразительное искусство, хореография, черчениетехнология, робототехникапсихология, валеология, социальная педагогика

Слайд 1НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ЛИЦЕИСТОВ «Азбука психологии» как одна из форм сопровождения одарённых

детей

Педагог – психолог, методист
МБОУ лицея №3: И.Н.Семенова

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ЛИЦЕИСТОВ «Азбука психологии» как одна из форм сопровождения одарённых детей Педагог – психолог, методист МБОУ

Слайд 4


«КЛИО»


«Слово»


«Курсор»


«Интеграл»


«КЛЕН»


«Олимп»


«Калейдоскоп»


«Изобретатель»


«Азбука психологии»


история, обществознание, право, экономика, краеведение, социология


литература, русский язык, успешное чтение


информатика,

программирование, ИКТ


математика, алгебра, геометрия


физика, химия, биология, география

физическая культура, гимнастика, корригирующая гимнастика


музыка, изобразительное искусство, хореография, черчение


технология, робототехника

психология, валеология, социальная педагогика

«КЛИО»«Слово»«Курсор»«Интеграл»«КЛЕН»«Олимп»«Калейдоскоп»«Изобретатель»«Азбука психологии»история, обществознание, право, экономика, краеведение, социологиялитература, русский язык, успешное чтениеинформатика, программирование, ИКТматематика, алгебра, геометрияфизика, химия, биология,

Слайд 5

Неприязнь к школе.
Сложные игровые интересы.
Погружение в философские проблемы.
Несоответствие между физическим,

интеллектуальным и социальным развитием.
Стремление к совершенству (перфекционизм).
Нереалистические цели.
Потребность во внимании взрослых.
Нетерпимость.

Социальные проблемы творчески одаренных детей (Холлингуорт, Уитнер)

Неприязнь к школе.Сложные игровые интересы.Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к

Слайд 6

Цель программы: создание условий для успешного освоения лицеистами психологических знания для

быстрой и максимально безболезненной адаптации и адекватного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в социуме

Задачи программы:


развитие навыков рефлексии, способности к самоанализу, умению отвечать за свои поступки;
знакомство с элементарными понятиями психологии общения;
развитие умения осознавать свои психологические особенности, проявляющиеся в общении с другими людьми;
понимание внутреннего мира другого человека через внешнее проявления в деятельности и общении;
знакомство с правилами эффективного взаимодействия в общении и простейшими способами разрешения конфликтов;
развитие навыков сотрудничества при решении разнообразных проблем в процессе обучения;
развитие самоуважения и уважения к другим людям; формирование навыков эмпатии и сопереживания;
овладение элементарными умениями эмоциональной саморегуляции в общении.

Цель программы: создание условий для успешного освоения лицеистами психологических знания для быстрой и максимально безболезненной адаптации и

Слайд 8

проекты

проекты

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть